ЗУП 3.1 Начисление аванса дважды за месяц.
Найденные решения
создаете документ - Начисление за первую половину месяца - указываете расчет первой половины месяца - до 10 числа. в табличной части период встает с 1 по 10 число и все прекрасно рассчитывается. Создаете 2-й документ - Начисление за первую половину месяца, указываете расчет первой половины месяца - до 15 числа, программа в табличной части заполняет период с 10 по 15 и ничего не рассчитывает, меняете 10 число на 11 и все отлично рассчитывается.
Если в вашей организации много новых сотрудников в каждом месяце и трудоемко менять для них в документе период, то есть 2 варианта:
1. написать внешнюю обработку для изменения в табличной части документа "Начисление за 1-ю половину месяца" реквизита периодначало
2. написать на горячую линию 1с, может, они поправят ситуацию.
Если в вашей организации много новых сотрудников в каждом месяце и трудоемко менять для них в документе период, то есть 2 варианта:
1. написать внешнюю обработку для изменения в табличной части документа "Начисление за 1-ю половину месяца" реквизита периодначало
2. написать на горячую линию 1с, может, они поправят ситуацию.
Остальные ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Например аванс 10 тыс. руб.
Создайте док.Аванс на одного сотрудника на 5 тыс. (руками цифру поправьте)
Потом, создайте ещё один док.Аванс по этому сотруднику (цифру руками поправлять не нужно).
Так получится?
Если всё получилось, тогда в документ Аванс добавьте кнопку внешней обработкой,
при нажатии на которую будет уменьшаться сумма аванса для списка сотрудников, которых выбрали.
Создайте док.Аванс на одного сотрудника на 5 тыс. (руками цифру поправьте)
Потом, создайте ещё один док.Аванс по этому сотруднику (цифру руками поправлять не нужно).
Так получится?
Если всё получилось, тогда в документ Аванс добавьте кнопку внешней обработкой,
при нажатии на которую будет уменьшаться сумма аванса для списка сотрудников, которых выбрали.
Как вариант решения, решили делать так:
1. создавать документ, в нём расчитывать сумму аванса до 10го числа.
2. создавать второй документ, первый распроводить, заполнять второй док и менять у сотрудника период аванса на с 11 по 15. Пересчитывать.
3. Проводить оба документа.
1. создавать документ, в нём расчитывать сумму аванса до 10го числа.
2. создавать второй документ, первый распроводить, заполнять второй док и менять у сотрудника период аванса на с 11 по 15. Пересчитывать.
3. Проводить оба документа.
создаете документ - Начисление за первую половину месяца - указываете расчет первой половины месяца - до 10 числа. в табличной части период встает с 1 по 10 число и все прекрасно рассчитывается. Создаете 2-й документ - Начисление за первую половину месяца, указываете расчет первой половины месяца - до 15 числа, программа в табличной части заполняет период с 10 по 15 и ничего не рассчитывает, меняете 10 число на 11 и все отлично рассчитывается.
Если в вашей организации много новых сотрудников в каждом месяце и трудоемко менять для них в документе период, то есть 2 варианта:
1. написать внешнюю обработку для изменения в табличной части документа "Начисление за 1-ю половину месяца" реквизита периодначало
2. написать на горячую линию 1с, может, они поправят ситуацию.
Если в вашей организации много новых сотрудников в каждом месяце и трудоемко менять для них в документе период, то есть 2 варианта:
1. написать внешнюю обработку для изменения в табличной части документа "Начисление за 1-ю половину месяца" реквизита периодначало
2. написать на горячую линию 1с, может, они поправят ситуацию.
Расчет первой половины месяца до 10 числа, второй документ до 15 - отлично все работает! но не забывайте документ "Начисление зарплаты и взносов" не должен быть оформлен! если Вы рассчитали ЗП, ни о каком авансе речи быть не может) мои Бухи постоянно пугаются и кричат опять не работает.....
мы еще и пришедшим во второй половине месяца аванс начисляем... спасибо законодателям!
мы еще и пришедшим во второй половине месяца аванс начисляем... спасибо законодателям!
(21)
Эта стандартная процедура не производит плановые удержания и НДФЛ, а резервирует суммы для удержания при окончательном расчете. При этом не все организации используют расчет заработной платы за первую половину месяца в качестве расчета аванса, а используют фиксированную сумму.
Но в целом согласен, что в будущем надо будет использовать вариант расчета авансового платежа, тем более, если перейдем на еженедельную оплату труда))).
И еще нужно удержать НДФЛ и исполнительный лист и т.д. А зачем, если есть стандартная процедура расчета за 1-ю половину месяца?
Эта стандартная процедура не производит плановые удержания и НДФЛ, а резервирует суммы для удержания при окончательном расчете. При этом не все организации используют расчет заработной платы за первую половину месяца в качестве расчета аванса, а используют фиксированную сумму.
Но в целом согласен, что в будущем надо будет использовать вариант расчета авансового платежа, тем более, если перейдем на еженедельную оплату труда))).
(22)Резервирует - значит вычитает из рассчитанного аванса. Я это назвала удержанием, вопрос терминологии. Главное, что не получится, что выплатите аванс, а потом может зарплаты не хватить на исполнительный лист или НДФЛ, например, если сотрудник заболел или просто не вышел на работу. Отчасти из-за этого в больших организациях используют не фиксированную сумму, а расчет за 1-ю половину месяца. Ну а еженедельно могут рассчитывать по просьбе трудящихся или, например, если работаю с кассой, чтобы не превышать лимит по кассе и не сдавать выручку в банк.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)