ЗУП 3.1 Начисление аванса дважды за месяц.

1. Valerianich 6 13.09.19 10:50 Сейчас в теме
Всем добрый день.

ЗУП 3.1.10.111.

Есть необходимость новым сотрудникам, пришедшим до 10го числа месяца начислять аванс дважды:

1. с даты приёма по 10 число месяца.

2. с 11 по 15 число месяца.

Подскажите пожалуйста, можно это как-нибудь сделать в программе ЗУП?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
14. agata_v 14.09.19 22:53 Сейчас в теме +0.4 $m
создаете документ - Начисление за первую половину месяца - указываете расчет первой половины месяца - до 10 числа. в табличной части период встает с 1 по 10 число и все прекрасно рассчитывается. Создаете 2-й документ - Начисление за первую половину месяца, указываете расчет первой половины месяца - до 15 числа, программа в табличной части заполняет период с 10 по 15 и ничего не рассчитывает, меняете 10 число на 11 и все отлично рассчитывается.
Если в вашей организации много новых сотрудников в каждом месяце и трудоемко менять для них в документе период, то есть 2 варианта:
1. написать внешнюю обработку для изменения в табличной части документа "Начисление за 1-ю половину месяца" реквизита периодначало
2. написать на горячую линию 1с, может, они поправят ситуацию.
students; DrZombi; Svetlana_E; +3 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. trn 13.09.19 12:42 Сейчас в теме
(1) Уточните, пожалуйста:
Начислять (документом Начисление за 1 половину месяца) 2 раза или выплачивать 2 раза?
6. Valerianich 6 13.09.19 14:24 Сейчас в теме
(4) Начислить 2 раза и выплатить 2 раза.
5. GalinaK 5 13.09.19 13:09 Сейчас в теме
(1) попробуйте так:
1 - Создать Начисление за первую половину, указав "до 10 числа", выплатить.
2 - Создать Начисление за первую половину, указав "до 15 числа", выплатить.
7. Valerianich 6 13.09.19 14:24 Сейчас в теме
2. user-z99999 67 13.09.19 11:58 Сейчас в теме
Например аванс 10 тыс. руб.
Создайте док.Аванс на одного сотрудника на 5 тыс. (руками цифру поправьте)
Потом, создайте ещё один док.Аванс по этому сотруднику (цифру руками поправлять не нужно).
Так получится?

Если всё получилось, тогда в документ Аванс добавьте кнопку внешней обработкой,
при нажатии на которую будет уменьшаться сумма аванса для списка сотрудников, которых выбрали.
3. Vadim37 19 13.09.19 12:01 Сейчас в теме
А зачем его вообще "начислять". Платите аванс хоть 10 раз в месяц.
8. Valerianich 6 13.09.19 14:25 Сейчас в теме
(3) Начислять - чтобы машина сама расчитывала.)
9. Valerianich 6 13.09.19 14:27 Сейчас в теме
Как вариант решения, решили делать так:
1. создавать документ, в нём расчитывать сумму аванса до 10го числа.
2. создавать второй документ, первый распроводить, заполнять второй док и менять у сотрудника период аванса на с 11 по 15. Пересчитывать.
3. Проводить оба документа.
10. AlenaR 13.09.19 15:32 Сейчас в теме
А мне вот прям интересно как у вас все это волшебство в учетной политике прописано
11. trn 13.09.19 15:35 Сейчас в теме
(10) А как бы ни было прописано, законодательству не противоречит.
Закон требует выплачивать не реже 2 раз в месяц в соответствии с отработанным временем.
Valerianich; +1 Ответить
12. Valerianich 6 13.09.19 20:00 Сейчас в теме
13. Dmitry77 83 14.09.19 09:58 Сейчас в теме
Не понятно зачем начислять. Начислять один раз на полную сумму! а вот выплачивать два раза. первый раз некоторую фикс сумму, второй раз разницу между начиисленым и уже выплаченым. Обработка даже такую писал.
14. agata_v 14.09.19 22:53 Сейчас в теме +0.4 $m
создаете документ - Начисление за первую половину месяца - указываете расчет первой половины месяца - до 10 числа. в табличной части период встает с 1 по 10 число и все прекрасно рассчитывается. Создаете 2-й документ - Начисление за первую половину месяца, указываете расчет первой половины месяца - до 15 числа, программа в табличной части заполняет период с 10 по 15 и ничего не рассчитывает, меняете 10 число на 11 и все отлично рассчитывается.
Если в вашей организации много новых сотрудников в каждом месяце и трудоемко менять для них в документе период, то есть 2 варианта:
1. написать внешнюю обработку для изменения в табличной части документа "Начисление за 1-ю половину месяца" реквизита периодначало
2. написать на горячую линию 1с, может, они поправят ситуацию.
students; DrZombi; Svetlana_E; +3 Ответить
15. LynxX 99 16.09.19 09:29 Сейчас в теме
Расчет первой половины месяца до 10 числа, второй документ до 15 - отлично все работает! но не забывайте документ "Начисление зарплаты и взносов" не должен быть оформлен! если Вы рассчитали ЗП, ни о каком авансе речи быть не может) мои Бухи постоянно пугаются и кричат опять не работает.....

мы еще и пришедшим во второй половине месяца аванс начисляем... спасибо законодателям!
16. agata_v 16.09.19 13:53 Сейчас в теме
А зачем 15 числа делать документ "Начисление зарплаты и взносов".
А если я Вам ответила, то где мое вознаграждение?
17. Lexx100 12 16.09.19 15:46 Сейчас в теме
Сделайте разовое начисление и выплатите в межрасчет без удержания НДФЛ
18. agata_v 16.09.19 16:13 Сейчас в теме
Разовое начисление нужно руками рассчитывать, а расчет за 1-ю половину месяца рассчитывает автоматически от даты приема до даты окончания.
(17)
19. Lexx100 12 16.09.19 19:55 Сейчас в теме
(18) Это как настроить разовое начисление. Расчетная база, включить в неё список начислений, плановое время, фактически отработанное и т.д. Будет работать на все 100 % или фиксированной суммой задать пропорционально отработанному времени.
21. agata_v 17.09.19 23:36 Сейчас в теме
(19)И еще нужно удержать НДФЛ и исполнительный лист и т.д. А зачем, если есть стандартная процедура расчета за 1-ю половину месяца?
22. Lexx100 12 18.09.19 08:35 Сейчас в теме
(21)
И еще нужно удержать НДФЛ и исполнительный лист и т.д. А зачем, если есть стандартная процедура расчета за 1-ю половину месяца?


Эта стандартная процедура не производит плановые удержания и НДФЛ, а резервирует суммы для удержания при окончательном расчете. При этом не все организации используют расчет заработной платы за первую половину месяца в качестве расчета аванса, а используют фиксированную сумму.
Но в целом согласен, что в будущем надо будет использовать вариант расчета авансового платежа, тем более, если перейдем на еженедельную оплату труда))).
24. agata_v 18.09.19 10:43 Сейчас в теме
(22)Резервирует - значит вычитает из рассчитанного аванса. Я это назвала удержанием, вопрос терминологии. Главное, что не получится, что выплатите аванс, а потом может зарплаты не хватить на исполнительный лист или НДФЛ, например, если сотрудник заболел или просто не вышел на работу. Отчасти из-за этого в больших организациях используют не фиксированную сумму, а расчет за 1-ю половину месяца. Ну а еженедельно могут рассчитывать по просьбе трудящихся или, например, если работаю с кассой, чтобы не превышать лимит по кассе и не сдавать выручку в банк.
20. DrZombi 290 17.09.19 08:18 Сейчас в теме
У кого же такое желание, аванс дважды платить... почем у бы не раз в неделю? :)
23. alex_ua85 18.09.19 09:55 Сейчас в теме
Нужно создавать два документа "Начисление зарплаты" с указанием нужных Вам периодов.
Прикрепленные файлы:
25. Kseniya1992 23.09.19 11:45 Сейчас в теме
сначала делаете документ начисление за 1 половину месяца и указываете дату 10 число
затем создаете новый документ и дату устанавливаете 15 число, программа сама не начислит уже больше чем надо
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот