Выкидывает сотрудников из разовых начислений
Доброго времени суток!
После не давнего обновления вскрылась не приятная ошибка...
Релиз 3.1.10.111
Если у сотрудника стоит "отсутствие по невыясненным причинам" или "отпуск" или же "больничный" в том же периоде что и разовое начисление, то сотрудника просто удаляет из табличной части после выбора.
Дело в том что у нас начисления бывают выплачиваются месяцем позже(такая вот особенность расчёта) и когда человеку находящемуся в отпуске необходимо добавить данное начисление, получается данный казус.
Понятно что "хотели как лучше, а получилось как всегда", но как быть то теперь? )
Может кто подскажет как это обойти?
После не давнего обновления вскрылась не приятная ошибка...
Релиз 3.1.10.111
Если у сотрудника стоит "отсутствие по невыясненным причинам" или "отпуск" или же "больничный" в том же периоде что и разовое начисление, то сотрудника просто удаляет из табличной части после выбора.
Дело в том что у нас начисления бывают выплачиваются месяцем позже(такая вот особенность расчёта) и когда человеку находящемуся в отпуске необходимо добавить данное начисление, получается данный казус.
Понятно что "хотели как лучше, а получилось как всегда", но как быть то теперь? )
Может кто подскажет как это обойти?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(16) всё, разобрался! Спасибо за наводку!
В приоритете зафигачены были отпуска, больничный и прочее.
Кто натворил не понятно...
Но интервалы всё равно не верно понимает программа. Если человека не было с 1 по 25, то при установке с 1 по 30 всё равно выкинет, приходится ставить интервал 26-30...
В приоритете зафигачены были отпуска, больничный и прочее.
Кто натворил не понятно...
Но интервалы всё равно не верно понимает программа. Если человека не было с 1 по 25, то при установке с 1 по 30 всё равно выкинет, приходится ставить интервал 26-30...
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) Это не чудеса, на многих предприятиях выплачивают какие-то надбавки и доплаты за прошлый месяц. И нет никаких проблем, если ставят прошлый период. Это не пересчет, все попадает в текущий месяц, все корректно считается. А у вас получается реально вы платите человеку за дни, в которые он отсутствует. Либо вам надо перенастроить сам вид расчета. Попробовать сделать его фиксированной суммой, "поиграть" с видом времени.
(7)
Это решать только вам. Именно для этого случая я вам и написала:
есть доплаты, которые начисляются вне зависимости от того работал человек или нет.
Это решать только вам. Именно для этого случая я вам и написала:
надо перенастроить сам вид расчета. Попробовать сделать его фиксированной суммой, "поиграть" с видом времени.
(9) Попробовала. Вообще - никаких проблем. Ввела отпуск с 1 по 25 августа. затем с 26 по 31 - отсутствие по невыяс. причине. Затем попробовала ввести разовое начисление за август. Выбирала через подбор. Все считает и проводит. Пробовала вводить, указывая период июль - тоже без проблем.
Что-то вы просто делаете не так или описывает не то, что делаете.
Что-то вы просто делаете не так или описывает не то, что делаете.
(16) всё, разобрался! Спасибо за наводку!
В приоритете зафигачены были отпуска, больничный и прочее.
Кто натворил не понятно...
Но интервалы всё равно не верно понимает программа. Если человека не было с 1 по 25, то при установке с 1 по 30 всё равно выкинет, приходится ставить интервал 26-30...
В приоритете зафигачены были отпуска, больничный и прочее.
Кто натворил не понятно...
Но интервалы всё равно не верно понимает программа. Если человека не было с 1 по 25, то при установке с 1 по 30 всё равно выкинет, приходится ставить интервал 26-30...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот