Настройка Справочника Подразделения краткое наименование-аббревиатура и склоняемые полные наименования в кадровых документах в 1СЗУП 3.1

1. gerasimovaol@rambler.ru 94 24.08.19 15:34 Сейчас в теме
Перенесены данные из 1С ЗиК 7.7 в 1С ЗУП 3.1. При этом справочник Подразделения это - сокращенные наименования. Требуется организовать работу кадров таким образом, чтобы в справочнике Подразделения были краткие наименования, а в приказы попадали полные с учетом склонений (в нашей организации наименования очень длинные). При включенном сервисе «Морфер» пробовали просклонять, данные попадали в регистр сведений Склонение представлений объектов, но в приказах краткие. Можно ли организовать штатными средствами? Или какие минимальные изменения внести в макет? или через внешнюю печатную форму?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Svetlana_E 5 25.08.19 09:41 Сейчас в теме
Через изменения макета не получится. И у справочника "Подразделения" нет реквизита "краткое наименование" или "полное наименование". Есть одно "Наименование" и именно оно выводится в печатные формы. Для того, чтобы был задействован регистр сведений "Склонение представлений объектов" печатная форма должна запросить Наименование в каком-то падеже. Т.е в нем хранятся не полные наименования, а просто наименование в падежах и когда именно это требуется, то информация берется из регистра.
3. agata_v 25.08.19 10:44 Сейчас в теме
Представление объекта (ФИО, должности, подразделения) в различных падежах может быть сделано и вручную без использования сервиса Морфер. Главное для того, чтобы в печатной форме появлялось Наименование из Регистра Сведений "Склонение представлений объектов". Разработчики добавили возможность для хранения этой информации и в некоторые печатные формы добавили информацию из этого регистра. Но не вовсе печатные формы и не для всех объектов (ФИО, должность, подразделение). Например, в печатной форме приказа о приеме для ФИО стоит ЛичныеДанныеФИОФамилияИмяОтчествоВВинительномПадеже, то есть понятно, что данные берутся из регистра, для подразделения стоит РаботаПодразделениеНаПечать, данные берутся из наименования подразделения. На мой взгляд, править макет можно, когда вносятся изменения в какой-нибудь текст, например, добавляется какая-нибудь фраза, но если менять или добавлять какие-то переменные, то лучше делать внешнюю печатную форму. по крайней мере, если при обновлении она по каким-то причинам будет выдавать ошибку, у пользователя всегда останется вариант распечатать стандартную форму.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот