Загрузка из ФСС электронных листков нетрудоспособности.

1. user847517 2 26.06.19 14:54 Сейчас в теме
Мы работаем в программе "1С Зарплата и управление персоналом ред.2.5", сдаем отчетность через Контур и не собирается подключать 1С-Отчетность.
Для загрузки больничных листков, с помощью публикация № 707436 сделал настройку загрузки электронных больных.
При нажатии на кнопку ЭПНизФСС (Получить данные из ФСС) документа "Начисление по больничного" выдается сообщение "Указанный листок нетрудоспособности не закрыт" и больничный из ФСС не грузится. В Контуре я могу только просмотреть ФИО и номер .эл.больничного сотрудника. Другой информации нет. Позвонил в местный ФСС, говорят все должно грузится, к пилотному проекту подключаемся с 1 июля. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как загрузить эл.больничный в ЗУП 2.5. корп.
По теме из базы знаний
Найденные решения
19. user847517 2 04.07.19 14:38 Сейчас в теме
Оказывается, если в КОНТУРе уже есть информация о больничных листах, то больничные из ФСС не грузятся со статусом 30. Т.е. сначала нужно загрузить больничные из ФСС, а затем вносить информацию в Контур.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. GSokolov 320 26.06.19 16:03 Сейчас в теме
(1) Видимо, где-то в реквизитах больничного ошиблись. Может быть даже с буквой "Е-Ё". Не закрытый больничный означает, что в списке больничных к оплате такой больничный с указанными реквизитами из медорганизации в базу ФСС не выгружался. Может быть, липовый. Пусть работник выясняет в ЛПУ, почему больничный не закрыт и верно ли указано наименование организации.
4. user847517 2 27.06.19 11:05 Сейчас в теме
(2) Разные больничные пробовал, за июнь, за май и апрель. Люди уже после больничных давно работают, но ни один не грузится.Номера больничных сверял по "КОНТУРу", но там к сожалению только ФИО и номер БЛ. А прямого доступа в кабинет ФСС нет, поскольку мы являемся филиалом. Поэтому какой статус больничных я не вижу.
20. FB_1098382477013231 08.07.19 16:05 Сейчас в теме
Добрый день. Думаю, что с вашим вопросом вам лучше обратиться к специалистам. Но лучше для общего ознакомления прочитать статью на сайте
Вам поможет это разобраться с ЭЛН и то, как выйти из сложившейся ситуации. Можете обратиться к онлайн - специалисту. Удачи.
3. Stref75 27.06.19 06:36 Сейчас в теме
Если медицинская организация еще не закрыла больничный, к вам он не загрузиться.

ЭЛН можно запросить из ЛК страхователя только в статусе <закрыт> - 30 либо в статусе> 30 если запрос от имени страхователя включившего его в реестр или заполнившего часть страхователя.

10 - Открыт

20 - Продлен

30 - Закрыт
5. serg76 313 28.06.19 09:40 Сейчас в теме
Если выдается сообщение "Указанный листок нетрудоспособности не закрыт", то он действительно не закрыт!! Трясите медицинскую организацию - скорее всего люди просто не умеют там работать и не знают как правильно на их стороне надо закрывать б/л. И, кстати, для загрузки ЭЛН и отправки реестров по ним в ФСС совсем не обязательно подключаться к 1С-Отчетности - всё делается штатными средствами 1С. В настройках Организации на закладке "Документооборот" нажимаете кнопку "Настроить параметры отправки отчетности в ФСС", взводите флажок "Использовать эл. документооборот с ФСС" и указываете 3 сертификата - Вашей организации, ФСС и ЭЛН ФСС - всё!!! Никакие Контуры и 1С-Отчетности не нужны - загрузка ЭЛН и отправка реестров ЭЛН будет осуществляться напрямую из 1С.
6. EUGCH 28.06.19 10:28 Сейчас в теме
(5) Все по делу расписано. Поверьте, частая ситуация с МО, косяк на их стороне.
21. virus2 28.01.20 19:11 Сейчас в теме
(5)Только сертификаты надо пригрузить согласно этой инструкции. Красным выделил основные сертификаты для загрузки в 1С. Корневые, точно не знаю нужны ли, т.к. они не выбираются, но пригрузил. До сообщения ""Указанный листок нетрудоспособности не закрыт" добрался. Теперь надо звонить в ФСС и выяснять кто и чего должен доделать.
Прикрепленные файлы:
Установка нового сертификата ФСС.docx
7. user847517 2 28.06.19 11:39 Сейчас в теме
Я не могу стрясти медиков, потому что я не вижу больничных и их состояние, потому что нет учетной записи в ФСС и не будет. Мне нечего им предъявить. Да, для загрузки Контур не нужен, я с его помощью сверяю номера больничных. но кроме номера, в контуре ничего нет.
Получается замкнутый круг. Просмотреть больничный я могу только загрузив его из 1С из ФСС, потому что не учетки в ФСС. Но больничные на загружаются, помтому что статус "не закрыт". О чтобы проверить так ли это и что-то предъявить, все равно нужна учетка ФСС. А учетки не будет, потому что мы филиал, а голова находится за 1500 км. и им по барабану эти проблемы.
Может есть какой-то другой путь решения проблемы? Я думаю, что я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, при отсутствии учетки в ФСС?
8. EUGCH 28.06.19 12:38 Сейчас в теме
(7)
не могу стрясти медиков, потому что я не вижу больничных и их состояние

Ваш ответ, что больничный не закрыт
(1)
выдается сообщение "Указанный листок нетрудоспособности не закрыт"

Как вариант обратитесь за консультацией в техподдержку в Контура
15. GSokolov 320 28.06.19 20:09 Сейчас в теме
(7) Другой путь - принять больничный в Контуре, а по полученным данным заполнить документ в 1С. Можно даже загрузить, только там могут быть проблемы с форматом выгрузки-загрузки (когда-то давно так делал). Но если больничный действительно в ЛПУ не закрыт, то всё равно ничего не получится.
9. serg76 313 28.06.19 13:13 Сейчас в теме
Не понимаю о какой "учетке" ФСС идёт речь? Раз Вы загружаете ЭЛН значит у Вас есть ЭЦП (на флэшке или рутокене - не важно). Вход в личный кабинет ФСС осуществляется посредством авторизации через сайт Госуслуг, где Ваша ЭЦП должна работать. Заходите на https://lk.fss.ru/ нажимаете "Вход в кабинет страхователя", Вас перекидывает на Госуслуги, жмёте "Вход с помощью электронной подписи", выбираете свой сертификат и Вы в личном кабинете ФСС. Какая учётка Вам ещё нужна??
10. EUGCH 28.06.19 13:55 Сейчас в теме
(9)
посредством авторизации через сайт Госуслуг

Я так понял, что у автора нет регистрации на ГосУслугах как ЮЛ.
11. serg76 313 28.06.19 14:45 Сейчас в теме
(10) Насколько я помню сейчас все УЦ при создании ЭЦП для юр. лица бесплатно (в виде бонуса) обеспечивают работу этой ЭЦП на Госуслугах. Наша организация, например, никогда не регистрировалась специально на Госуслугах. В УЦ каждый год заказываем ЭЦП для работы с ФНС, ПФР и ФСС и эта ЭЦП прекрасно работает на Госуслугах.
12. EUGCH 28.06.19 14:55 Сейчас в теме
(11) Возможно и верно, только если ЭЦП на руководителя, то можно зайти на Госуслуги и уже там прописать доступ сотрудникам к разным порталам.
17. user847517 2 04.07.19 08:44 Сейчас в теме
16. user847517 2 04.07.19 08:43 Сейчас в теме
(9) Для того что бы попасть на сайт госуслуг нужно авторизировать ЭЦП
13. serg76 313 28.06.19 15:04 Сейчас в теме
Автору надо просто попробовать зайти в личный кабинет ФСС, используя свою ЭЦП и если не получится написать здесь какие трудности у него со входом - будем дальше думать. А так мы просто гадаем. Только надо скачать и установить плагин ЭЦП для браузера и помнить, что вход по ЭЦП на Госуслуги возможен только через Internet Explorer.
14. EUGCH 28.06.19 15:29 Сейчас в теме
(13)
только через Internet Explorer.

Firefox без проблем
18. user847517 2 04.07.19 08:57 Сейчас в теме
Я не знаю откуда Вы все взяли информацию по поводу свободного входа на Госуслуги с помощью ЭЦП без предварительной авторизации учетной записи на Госуслугах. Если можно поделитесь ссылками об этой информации.

Вот что происходит если первоначально попытаться войти на госуслуги с помощью ЭЦП:
"Вход с помощью электронной подписи отключен
Если вы хотите входить на портал Госуслуг с помощью ключа электронной подписи, включите эту опцию в настройках учетной записи.
Обратите внимание, вход в учетную запись будет возможен по любой электронной подписи, выданной на ваше имя. Для изменения настроек выполните авторизацию с помощью логина и пароля. После сохранения изменений вы сможете авторизовываться с использованием электронной подписи"

А вот инструкция с портала Госуслуг по регистрации учетной записи организации:
Как зарегистрировать учетную запись организации?
Создать учетную запись юридического лица может только руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности. Для совершения операции ему потребуется предварительно получить средство электронной подписи.

Шаги по регистрации организации:

Заполнить личные данные и дождаться окончания проверок в государственных ведомствах.
Подтвердить личность одним из доступных способов. Для этого можно использовать средство электронной подписи руководителя организации.
Перейти в раздел «Организации» и выбрать пункт «Создать учетную запись организации».
Подключить средство электронной подписи и заполнить дополнительные данные об организации.
Отправить данные на проверку с помощью сервиса ФНС России. После успешной проверки учетная запись будет зарегистрирована.


Обращаю внимание, что сначала получается ЭЦП, а затем заполняются личные данные, они проверяются, подтверждаются и только затем создается учетная запись организации.

Так что при получении ЭЦП никаких автоматически созданных учетных записей на портале Госуслуг нет. Если у кого-то есть другая информация, прошу ссылку на эту информацию
19. user847517 2 04.07.19 14:38 Сейчас в теме
Оказывается, если в КОНТУРе уже есть информация о больничных листах, то больничные из ФСС не грузятся со статусом 30. Т.е. сначала нужно загрузить больничные из ФСС, а затем вносить информацию в Контур.
22. user1535353 31.01.21 15:25 Сейчас в теме
Здравствуйте. Получен на руки закрытый больничный лист в бумажном варианте, отдан в бухгалтерию организации, скажите почему статус больничного не видно в гос услугах и в ФСС?
TigerS74; +1 Ответить
23. user1557048 05.03.21 13:56 Сейчас в теме
Здравствуйте! Ситуация такая, закрыла больничный, отдала работодателю. Через недели две поинтересовалась когда оплатят, на что мне сказали что они не видят мой электронный больничный. Посоветовали обратиться в медицинское учреждение. Сходив туда убедилась что он закрыт, позвонила в ФСС назвав номер больничного, мне сказали все мои данные когда был открыт и закрыт, то есть он закрыт и в базе ФСС есть. Сообщила всё что узнала работодателю , на что она мне сказала что она его не видит. Что мне теперь делать? Прошло полтора месяца как закрыла больничный
24. Tron77 07.03.21 18:30 Сейчас в теме
То что работодатель не может найти в системе больничный - проблема работодателя.
Ваше дело - сдать больничный работодателю.
У нас всегда расчетный отдел выясняет, почему не может найти больничный в системе)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот