Добрый день! Пожалуйста, помогите начинающему сисадмину, который, как считают бухгалтера, должен знать 1с. Требуется сделать индексацию зарплаты, на предприятии ведётся штатное расписание, но учёт изменений штатного расписания не ведётся. Сделать "вести учет штатного расписания" не представляется возможным, т. к. бухгалтеры привыкли к одному способу ведения бухгалтерии. Было сделано изменение плановых начислений работающим сотрудникам по правилам индексации зарплаты. Как теперь можно сделать изменение окладов в штатном расписании? Предприятие маленькое, можно было бы и вручную в каждой позиции штатного расписания, но так можно? Если вручную изменить оклад, не повлияет ли это на уже работающих сотрудников, не изменится ли у них оклад дважды?
(1)
Изменение начислений для позиций штатного расписания не влечет за собой автоматическое изменение этих начислений для сотрудников, занимающих указанные позиции.
Вы можете сделать копию базы и на копии попробовать.
(2)Конфигурация указана в теме
http://joxi.ru/MAjywPMFjY7dP2 Мне кажется, в программе ЗУП 3 не было радикальных изменений, касающихся Штатного расписания, поэтому точное указание релиза никак не может повлиять на ответ.
(1)
Изменение начислений для позиций штатного расписания не влечет за собой автоматическое изменение этих начислений для сотрудников, занимающих указанные позиции.
Вы можете сделать копию базы и на копии попробовать.
(2)Конфигурация указана в теме
http://joxi.ru/MAjywPMFjY7dP2 Мне кажется, в программе ЗУП 3 не было радикальных изменений, касающихся Штатного расписания, поэтому точное указание релиза никак не может повлиять на ответ.
(2) В соответствии с инструкцией ИТС я и сделала все, и галочку поставила вести учёт изменений штатного расписания. А потом оказалось, что бухгалтер понятия не имеет как работать учитывая изменения в штатном расписании, и не хочет учиться(( Поэтому возник вариант, что может можно сделать индексацию, не затрагивая учётную политику?