Добрый день, в базе после обновления некоторые элементы справочников: должности, подразделения оказались перечеркнутыми. Штатное расписание не ведется, при чем зачеркнуты как-то странно. По поиску только ссылки на штатное расписание, но в базе оно даже и не включено.
Как убрать это перечеркивание?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.8.216) Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский
Вариант интерфейса: Такси
Зачеркивание обычно выставляется через свойство "не используется / выведен / отключен" и т.п.
Но конкретно на ЗУПе на 8.3.13 (и думаю старше) как раз ловили ошибки условного оформления (например, все строки в списке документов к обработке расчетчиком стали жирные, т.е. как подлежащие обработке). Так что откатились на 8.3.12.
(3) Да нашел такую инфу (https://www.forum.mista.ru/topic.php?id=831457) поставил 8.3.12 - исчезла проблема, но вроде как платформу 8.3.14 использую и нарыл что в базе начали использовать штатное расписание, а потом от него отказались, вот видимо по этому и ошибка с отображением
Зачеркивание обычно выставляется через свойство "не используется / выведен / отключен" и т.п.
Но конкретно на ЗУПе на 8.3.13 (и думаю старше) как раз ловили ошибки условного оформления (например, все строки в списке документов к обработке расчетчиком стали жирные, т.е. как подлежащие обработке). Так что откатились на 8.3.12.