Как откорректировать Расчет по страховым взносам

1. AndKovalchuk 192 27.11.18 14:32 Сейчас в теме
Такая ситуация. За 4 квартала 2017 года был предоставлен в налоговую отчет по страховым
взносам, где в разделе 3 был неправильно указан страховой номер СНИЛС по одному сотруднику. Пример сам СНИЛС был некорректен. Скажем должен был быть 123-456-789 07,
а вместо этого был 123-456-789 15 (контрольная сумма неправильная). Но налоговая отчет приняла (уж не знаю как). Но при попытки отдать эти данные в ПФ соответственно получили ошибку. О чем довели до сведения нашей организации. Теперь нам нужно подать корректировку, где обнулить сведения по неправильному СНИЛСу, ну и указать правилльные суммы по правильному.

НО:
из-за того, что СНИЛС неправильный на стороне налоговой инспекции файл отчетности не проходит проверку и соответственно к нам возвращается отказ в приему. Может, кто подскажет, как быть в такой случае?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Raskad 10 27.11.18 15:15 Сейчас в теме
Создаете новый отчет с указанием номера корректировки 1 на титульном листе. Заполняете. В разделе 3 находите страницу с нужным сотрудником и там тоже ставите номер корректировки 1. Отправляете. Ну а вообще нужно общаться с налоговой, они должны оказать помощь.
AndKovalchuk; +1 Ответить
3. AndKovalchuk 192 27.11.18 16:53 Сейчас в теме
(2) Да именно так мы и поступаем. Но.. в итоге имеем отказ. Уже неделю общаемся с налоговой по телефону. Но получается замкнутый круг.
4. Cooler 22 27.11.18 17:50 Сейчас в теме
(3)
Уже неделю общаемся с налоговой по телефону. Но получается замкнутый круг.
Это ясно - вы не можете сдать "обнуляющие" сведения по некорректному СНИЛС. Значит, надо менять алгоритм, я бы воспользовался методикой, предложенной тут:
1. В свободной форме написать заявление за подписью директора организации на имя руководителя ИФНС, в котором указать, что организация не может отчитаться по вине ИФНС (техническая ошибка при приеме персональных данных работников). При этом в заявлении нужно указать:

ФИО работников (по которым не найден СНИЛС);
паспортные данные работников;
СНИЛС работников.
2. К заявлению приложить копии паспортов работников и копии СНИЛС.
3. В заявлении также указать, что из-за расхождения в персональных данных работников организация не смогла получить извещение о корректной сдаче отчета.

Разумеется, содержание заявления скорректировать под ваши обстоятельства: положительный протокол у вас есть, хотя его не должно быть - это косяк ИФНС, и если на эту точку грамотно надавить, то они охотнее идут навстречу.

А надавить несложно: повторяю, у вас есть положительный протокол - значит, отчет сдан, ИФНС его приняла - фсё, вы свои обязанности выполнили! Пусть налоговая дальше сама разбирается со своими косяками - это уже ее проблемы. А если не могут (не хотят) сами разруливать проблему - пусть подскажут, как вы можете помочь им ее решить... если захотите.

P.S. На сотрудника с исправленным СНИЛС надо подавать исходные сведения (с номером "0"), а не корректирующие: ведь его как-бы не было в отчете - вот это ваш косячок.
AndKovalchuk; Raskad; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот