По теме из базы знаний
- 1С-КАМИН: Зарплата. Зарплата для бюджетных учреждений
- Купить 1С ГРМ (Готовое рабочее место): цены от 2 220 руб.
- «Интересно там, где платят». Типичный 1С-ник 2022: удаленка, недовольство зарплатой и 10+ лет опыта
- Бесплатный сыр в мышеловке, или Как бизнес-аналитику прокачать себя самостоятельно
- Стартап на 1С. Хроники (1)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5)
Это смотря какая организация, в некоторых доработки делать надо и за расчётчиками с кадровиками разгребать ошибки в учёте. И отдел разработки ЗУПа, то же не забывает подкидывать проблем в работе.
Обычные бух услуги.
Если найдёте клиентов у кого есть деньги то отлично, но одних услуг по ЗУПу мало, надо тогда весь бух учёт вести. Но конкурировать придётся с приходящими бухами, которые ведут по 5-10 фирм на дому. У меня знакомые этим занимаются.
Всё упирается в клиентов. И клиенты должны быть денежные и хорошо платить. По большей части в этой нише попадаются всякие мелкие ИПшники или ОООшники на открывали фирм и теперь ищут кто за них будет сдавать отчётность за тарелку супа.
Плюс на самих услугах по расчету ЗП и сдаче отчётности много не заработаешь. Потому как дешевле тогда буха нанять. Можете ознакомится с ЗП кадровиков и расчётчиков.
В этой сфере на других услугах зарабатывают. Чисто на ведение учета и тд это копейки. Сам когда то занимался похожей деятельностью.
Обслуживание то там какое - обновление конфигурации ?
Это смотря какая организация, в некоторых доработки делать надо и за расчётчиками с кадровиками разгребать ошибки в учёте. И отдел разработки ЗУПа, то же не забывает подкидывать проблем в работе.
оказание услуг по расчету ЗП, ведению кадрового учета и сдаче отчётности
Обычные бух услуги.
Если найдёте клиентов у кого есть деньги то отлично, но одних услуг по ЗУПу мало, надо тогда весь бух учёт вести. Но конкурировать придётся с приходящими бухами, которые ведут по 5-10 фирм на дому. У меня знакомые этим занимаются.
Всё упирается в клиентов. И клиенты должны быть денежные и хорошо платить. По большей части в этой нише попадаются всякие мелкие ИПшники или ОООшники на открывали фирм и теперь ищут кто за них будет сдавать отчётность за тарелку супа.
Плюс на самих услугах по расчету ЗП и сдаче отчётности много не заработаешь. Потому как дешевле тогда буха нанять. Можете ознакомится с ЗП кадровиков и расчётчиков.
В этой сфере на других услугах зарабатывают. Чисто на ведение учета и тд это копейки. Сам когда то занимался похожей деятельностью.
Если маленькая организация, смысл есть, но для аутсорсера это будет не интересно.
У нас большая организация. С подрядчиком работаем два года. Лично я не вижу экономической целесообразности. Возможно, не всё знаю...
Профессионализмом подрядчик не блещет, ошибки лепит так же как любой внутренний специалист. Люди то те же - что внутри, что снаружи.
Поддержка ПП осталась на нашей стороне. В прошлом году переходили на 3.1, так вынуждены были учить подрядчиков работать в новой системе.
У нас большая организация. С подрядчиком работаем два года. Лично я не вижу экономической целесообразности. Возможно, не всё знаю...
Профессионализмом подрядчик не блещет, ошибки лепит так же как любой внутренний специалист. Люди то те же - что внутри, что снаружи.
Поддержка ПП осталась на нашей стороне. В прошлом году переходили на 3.1, так вынуждены были учить подрядчиков работать в новой системе.
Если организация маленькая, нет большой текучки, нет вычурных начислений, нет сверхурочных, ночных, нет переводов и изменений графиков работы - тогда особых проблем не вижу. Как не вижу проблемы и собственному бухгалтеру вести учет - десяток - другой операций в месяц она в состоянии сделать и стандартными средствами все выгрузить в БП.
Если организация большая со своим документооборотом то:
во-первых необходимо будет выстроить оперативную передачу первичных документов (отсутствия, больничные, отпуска, сверхурочные, работа в праздники, ночные и т.п.), а это по сути будет аналогично их формированию сразу в ЗУП.
во-вторых необходимо будет перенастраивать все печатные формы кадровых документов и не по разу менять (сегодня название организации хотят видеть слева, завтра - справа). Кадровики точно захотят видеть свои формы печатных документов со своими допреквизитами, шрифтами, полями колонтитулами и пр.
в-третьих - скорее всего типовой перенос данных из ЗУП в БП не устроит бухгалтерию - потребуется настройка, и аутсорсеры не всегда оперативно отреагируют - процесс отладки точно растянется не на один месяц.
в-четвертых - масса специфических начислений, которые тоже необходимо настраивать
не всякий аутсорсер на 100% погрузится в бизнес-процес клиента, он лишь решает локальные проблемы и задачи.
Если организация большая со своим документооборотом то:
во-первых необходимо будет выстроить оперативную передачу первичных документов (отсутствия, больничные, отпуска, сверхурочные, работа в праздники, ночные и т.п.), а это по сути будет аналогично их формированию сразу в ЗУП.
во-вторых необходимо будет перенастраивать все печатные формы кадровых документов и не по разу менять (сегодня название организации хотят видеть слева, завтра - справа). Кадровики точно захотят видеть свои формы печатных документов со своими допреквизитами, шрифтами, полями колонтитулами и пр.
в-третьих - скорее всего типовой перенос данных из ЗУП в БП не устроит бухгалтерию - потребуется настройка, и аутсорсеры не всегда оперативно отреагируют - процесс отладки точно растянется не на один месяц.
в-четвертых - масса специфических начислений, которые тоже необходимо настраивать
не всякий аутсорсер на 100% погрузится в бизнес-процес клиента, он лишь решает локальные проблемы и задачи.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот