ЗУП на аутсорсе

1. capitan 2543 08.06.18 14:21 Сейчас в теме
Вопрос знатокам.
Кто сам предлагает такие услуги, кто пользуется.
Какие по вашему плюсы и минусы.
Спасибо
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. TODD22 18 08.06.18 14:49 Сейчас в теме
(1)Что вы понимаете под "ЗУП на аутсорсе" ?
"Чем ЗУП на аутсорсе" отличается от "Любая другая конфигурация на аутсорсе"?
Те же плюсы и минусы что при любом аутсорсе.
3. capitan 2543 08.06.18 15:12 Сейчас в теме
(2) как интересно вы представляете УТ на аутсорсе ? )
4. TODD22 18 08.06.18 15:14 Сейчас в теме
(3) Само слово аутсорс это оказание услуг. Какие услуги вы вкладываете в понятие "ЗУП на аутсорсе" ?
Обслуживание 1С или оказание услуг по расчету ЗП, ведению кадрового учета и сдаче отчётности?
5. capitan 2543 08.06.18 15:29 Сейчас в теме
оказание услуг по расчету ЗП, ведению кадрового учета и сдаче отчётности
Обслуживание то там какое - обновление конфигурации ?
6. TODD22 18 08.06.18 16:22 Сейчас в теме
(5)
Обслуживание то там какое - обновление конфигурации ?

Это смотря какая организация, в некоторых доработки делать надо и за расчётчиками с кадровиками разгребать ошибки в учёте. И отдел разработки ЗУПа, то же не забывает подкидывать проблем в работе.
оказание услуг по расчету ЗП, ведению кадрового учета и сдаче отчётности

Обычные бух услуги.

Если найдёте клиентов у кого есть деньги то отлично, но одних услуг по ЗУПу мало, надо тогда весь бух учёт вести. Но конкурировать придётся с приходящими бухами, которые ведут по 5-10 фирм на дому. У меня знакомые этим занимаются.
Всё упирается в клиентов. И клиенты должны быть денежные и хорошо платить. По большей части в этой нише попадаются всякие мелкие ИПшники или ОООшники на открывали фирм и теперь ищут кто за них будет сдавать отчётность за тарелку супа.

Плюс на самих услугах по расчету ЗП и сдаче отчётности много не заработаешь. Потому как дешевле тогда буха нанять. Можете ознакомится с ЗП кадровиков и расчётчиков.
В этой сфере на других услугах зарабатывают. Чисто на ведение учета и тд это копейки. Сам когда то занимался похожей деятельностью.
7. capitan 2543 08.06.18 17:44 Сейчас в теме
(6) не поняли
наоборот мне нужен ЗУП аутсорс, а не я его предлагаю
8. TODD22 18 08.06.18 17:46 Сейчас в теме
(7)Найти любого приходящего буха.
9. ves.Parnas 20.06.18 11:59 Сейчас в теме
Если маленькая организация, смысл есть, но для аутсорсера это будет не интересно.
У нас большая организация. С подрядчиком работаем два года. Лично я не вижу экономической целесообразности. Возможно, не всё знаю...
Профессионализмом подрядчик не блещет, ошибки лепит так же как любой внутренний специалист. Люди то те же - что внутри, что снаружи.
Поддержка ПП осталась на нашей стороне. В прошлом году переходили на 3.1, так вынуждены были учить подрядчиков работать в новой системе.
12. capitan 2543 21.06.18 11:18 Сейчас в теме
(9)Напишите, кто подрядчик в личку плз. )
10. Stref75 20.06.18 12:27 Сейчас в теме
Если организация маленькая, нет большой текучки, нет вычурных начислений, нет сверхурочных, ночных, нет переводов и изменений графиков работы - тогда особых проблем не вижу. Как не вижу проблемы и собственному бухгалтеру вести учет - десяток - другой операций в месяц она в состоянии сделать и стандартными средствами все выгрузить в БП.

Если организация большая со своим документооборотом то:
во-первых необходимо будет выстроить оперативную передачу первичных документов (отсутствия, больничные, отпуска, сверхурочные, работа в праздники, ночные и т.п.), а это по сути будет аналогично их формированию сразу в ЗУП.
во-вторых необходимо будет перенастраивать все печатные формы кадровых документов и не по разу менять (сегодня название организации хотят видеть слева, завтра - справа). Кадровики точно захотят видеть свои формы печатных документов со своими допреквизитами, шрифтами, полями колонтитулами и пр.
в-третьих - скорее всего типовой перенос данных из ЗУП в БП не устроит бухгалтерию - потребуется настройка, и аутсорсеры не всегда оперативно отреагируют - процесс отладки точно растянется не на один месяц.
в-четвертых - масса специфических начислений, которые тоже необходимо настраивать

не всякий аутсорсер на 100% погрузится в бизнес-процес клиента, он лишь решает локальные проблемы и задачи.
11. capitan 2543 20.06.18 13:07 Сейчас в теме
Последние ответы просто супер.
Но...
У аутсорсера перед своим бухгалтером есть очевидный плюс - благонадежность.
Он на отшибе и не войдет в сговор например с кем то из сотрудников.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот