ЗУП 3.1, документ "Приём на работу", поля "Руководитель" и "Должность"
По теме из базы знаний
- Пара советов по поиску работы
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP. Переезд пользователей с сохранением прежних прав
- Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения
- Подсистема помощи переноса пользователей и прав из УПП
- Система управления интеграциями на базе 1С:Шины
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5)
В магазинах есть продавцы, дизайнеры... Управляют магазинами управляющий или администратор. Администраторами в свою очередь управляет ещё кто-то. Можно ли где-то в ЗУП 3.1 задать иерархию управления. Продавец, кассир подчиняется Администратору - Администратор подчиняется ... - ... подчиняется... и т.д.
В магазинах есть продавцы, дизайнеры... Управляют магазинами управляющий или администратор. Администраторами в свою очередь управляет ещё кто-то. Можно ли где-то в ЗУП 3.1 задать иерархию управления. Продавец, кассир подчиняется Администратору - Администратор подчиняется ... - ... подчиняется... и т.д.
(6)Нет.Можно включить доп.реквизиты "Руководитель" со ссылкой сотрудники в спр.подразделение. Я так понял,что вы хотите,что бы в приеме проставлялся не посредственный (ближайщий) руководитель?Знание полной задачи,упростило бы предложенное вам решение.По идеи если создадите доп.реквизит.Выбирите его в подразделении.То в дальнейшем имя структуру подразделений (штатном расписании) можно получать иерархию руководителей.
(6)Странно как то, что бы управляющий магазином подписывал приемы или увольнения сотрудников. Может у Вас не просто подразделения а обособленные? Что то вспомнилось, работал я в одной организации, так вот там тоже руководителям магазинов разрешали кадровые доки подписывать, так вот на одном таком подразделении потом всплыло столько "мертвых душ", а зп за них управляющая себе в карман ложила)
В форме приказа на прием на работу в графе руководитель ставится лицо, имеющее право подписывать данный приказ. Обычно это или руководитель организации или лицо, имеющее доверенность на право подписи данного документа. Если вы поставите там непосредственного руководителя - программа может выдать вам в самый неподходящий момент не ту фамилию в какой нибудь форме, и вы же сами будете искать где напартачили))))) так бывает.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот