Не считает оплату по окладу в увольнении при наличии отсутствия с сохранением оплаты

1. AntonH851 88 29.05.18 08:45 Сейчас в теме
Доброго дня!
Конфигурация Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.5.170)
Столкнулся с такой проблемой:
Увольняем сотрудника 28.05.2018, с 23.05 по 25.05 и с 27.05 по 28.05 по нему введены документы Отсутствие с сохранением оплаты.
При расчете увольнения не считается оплата по окладу, если распровести отсутствие с сохранением оплаты, то оплата по окладу рассчитывается.
Для него введен табель где также отражены отсутствия "ОВ"
В отладчике увидел что при проведенных отсутствиях некорректно заполняется таблица с периодами расчета - ТаблицаСотрудников
Глубже пока не разобрался
Может кто уже сталкивался с подобным поведением и знает отчего такое может быть?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
2. elvira17 29.05.18 09:53 Сейчас в теме +2 $m
(1)тоже столкнулись с этой проблемой. кажется ошибка релиза. рассчитывали зп в док Начисление зарплаты и потом просто увольняли. сейчас релиз 212 таких проблем нет.
AntonH851; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. elvira17 29.05.18 09:53 Сейчас в теме +2 $m
(1)тоже столкнулись с этой проблемой. кажется ошибка релиза. рассчитывали зп в док Начисление зарплаты и потом просто увольняли. сейчас релиз 212 таких проблем нет.
AntonH851; +1 Ответить
3. AntonH851 88 29.05.18 10:01 Сейчас в теме
(2) Спасибо за ответ, мы также увидели что в начисление зарплаты и взносов считает, но хотелось все таки чтобы это было в увольнении, написал временную дописку для этого, чтобы период нормально брался, хотел более точно разобраться в ошибке, но там логику понять очень сложно
4. elvira17 29.05.18 10:39 Сейчас в теме
(3) нам тоже хотелось, чтобы было в увольнении, но оперативно обновится мы не могли. Пришлось выдумывать велосипед..
5. pjv 29.05.18 10:45 Сейчас в теме
(4)А в техподдержку 1с не писали? так это ошибка релиза?
6. elvira17 29.05.18 12:34 Сейчас в теме
(5) поискала - не уверена что ошибка. Кажется спутала с этой ошибкой:
Ошибка 30154980

Описание:
Если у сотрудника не было отработанного времени в месяце увольнения, то при начислении зарплаты за этот месяц ему могут повторно начисляться суммы, уже начисленные в расчете при увольнении.

У нас были обе ситуации) с той, что в заголовке мы поборолись Начислением зп отдельно, а в скором времени обновились. в Тех.поддержку не писали по ней..
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот