В процессе работы вылез очередная проблема: в регистр сведений "ТекущиеКадровыеДанныеСотрудников" не попадают данные при приеме, перемещении сотрудника и увольнении.
В релизах 3.1.4.ххх всё прекрасно работало.
У нас куча отчетов и обработок настроены на использование этого регистра.
Причем, как обычно, никаких пояснений и рекомендаций по этому поводу от разработчиков не было озвучено.
В релизах 3.1.4.ххх всё прекрасно работало.
У нас куча отчетов и обработок настроены на использование этого регистра.
Причем, как обычно, никаких пояснений и рекомендаций по этому поводу от разработчиков не было озвучено.
По теме из базы знаний
Найденные решения
В общ.модуле "КадровыйУчет" есть специальные функции для получения кадровых данных сотрудников по списку сотрудников и перечню необходимых кадровых данных. Получать надо ими, а не обращениями к РС, которые 1С может менять хоть в каждом релизе. А уже всю черную работу по обращению к нужным регистрам они сами выполняют.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) самое кривое, что можно сделать в работе с кадровыми данными это использовать регистр ТекущиеКадровыеДанныеСотрудников
поэтому придется и разбираться, и переписывать
конечно его можно использовать в некоторых ограниченных случаях, но надо знать логику его работы, чтобы потом не было таких заявлений про ошибки
например, кадровые переводы с закрытой датой туда не пишутся
регистр не периодический, дат дающих интервалы, как в любимых нынче интервальных регистрах там нет
поэтому, то что вы там получите при большой кадровой движухе это полная фигня
точнее там понятно, что будет, но не факт, что вас это устроит
поэтому придется и разбираться, и переписывать
конечно его можно использовать в некоторых ограниченных случаях, но надо знать логику его работы, чтобы потом не было таких заявлений про ошибки
например, кадровые переводы с закрытой датой туда не пишутся
регистр не периодический, дат дающих интервалы, как в любимых нынче интервальных регистрах там нет
поэтому, то что вы там получите при большой кадровой движухе это полная фигня
точнее там понятно, что будет, но не факт, что вас это устроит
(19) совсем ничего не пишется и пишется что-то, это две большие разницы
этот регистр пользовали те, кто нифига не понимал для чего он нужен и у кого простейшая кадровая движуха
а теперь когда он стал содержать еще меньше информации, они заплакали
поэтому никуда вы не денетесь от переделки своих обработок, т.к. они изначально содержали кривой подход
и не надо кричать об ошибках там где их нет, их там и так много
этот регистр пользовали те, кто нифига не понимал для чего он нужен и у кого простейшая кадровая движуха
а теперь когда он стал содержать еще меньше информации, они заплакали
поэтому никуда вы не денетесь от переделки своих обработок, т.к. они изначально содержали кривой подход
и не надо кричать об ошибках там где их нет, их там и так много
(2) РС КадроваяИсторияСотрудников содержит такой интересный реквизит как "Действует До" и простой срез последних не даст актуальной информации, надо анализировать предыдущие записи. Думаю, что регистр КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный будет гораздо удобнее. Задаем &ДатаСведений Между РН.ДатаНачала и РН.ДатаОкончания и получаем нужный результат.
Похоже надо себя перестраивать и пользоваться стандартными представлениями временных таблиц, заложенными разработчиками. Но порой так хочется побыстрее и попроще :)
Похоже надо себя перестраивать и пользоваться стандартными представлениями временных таблиц, заложенными разработчиками. Но порой так хочется побыстрее и попроще :)
(15) насколько я не понимаю, "Действует до" актуально исключительно для организаций, использующих для одного сотрудника разные договоры одновременно, то есть достаточно редкая ситуация. Потом, опять же, в интервальном тот же реквизит имеет место быть.
Спорная, конечно, концепция для БД-аваре софта - использовать программные интерфейсы вместо фиксированной структуры витрины данных, весьма спорная ;)) Особенно учитывая качество 1Сного документирования и доступности сей документации, и особенно её поддержания в актуальном состоянии :))
Спорная, конечно, концепция для БД-аваре софта - использовать программные интерфейсы вместо фиксированной структуры витрины данных, весьма спорная ;)) Особенно учитывая качество 1Сного документирования и доступности сей документации, и особенно её поддержания в актуальном состоянии :))
(16) если структура данных перестает удовлетворять задачам разработчика, то она будет переделана
а для этого и есть программный интерфейс, который гарантирует вам получение нужной информации вне зависимости от внутренней работы всех механизмов
понятие API же вам знакомо :)
и "действует до" используется довольно часто, просто вы об этом не знаете :)
а для этого и есть программный интерфейс, который гарантирует вам получение нужной информации вне зависимости от внутренней работы всех механизмов
понятие API же вам знакомо :)
и "действует до" используется довольно часто, просто вы об этом не знаете :)
(21) Понятие БД-аваре вам не знакомо :) Для приложений, использующих большие объёмы данных, понятие API часто неприемлиемо по причинам, связанным с быстродействием, в основном, и применяется понятие "витрина данных".
Если API перестаёт удовлетворять задачам разработчика (с), то оно также будет переделано. ;)) Доказано 1С неоднократно.
Если API перестаёт удовлетворять задачам разработчика (с), то оно также будет переделано. ;)) Доказано 1С неоднократно.
(24) в вашем контексте прозвучало, примерно так, что все регистры должны быть неизменными
а с чего это вдруг, они сами совсем не витрина, они часть хранилища данных и над ними выше нифига нет, никаких витрин
да, каким боком вы связали понятие db-aware с неизменностью структуры регистров я не понял
а с чего это вдруг, они сами совсем не витрина, они часть хранилища данных и над ними выше нифига нет, никаких витрин
да, каким боком вы связали понятие db-aware с неизменностью структуры регистров я не понял
(18) какие-то ужасы вы рассказываете,про то что он у вас не пишется, даже интересно стало :)
на них куча всего завязана
обновление интервальной кадровой истории происходит в модуле набора записей регистра КадроваяИсторияСотрудников
причем используется универсальная процедура, которая предназначена для обновления всех интервальных регистров, т.к. они построены по одной схеме
когда он только появился, это довольно давно было, кажись еще во времена 3.1.2, он должен был заполниться автоматом при обновлении, затем он постоянно обновляется при проведении кадровых документов по сотруднику
на них куча всего завязана
обновление интервальной кадровой истории происходит в модуле набора записей регистра КадроваяИсторияСотрудников
причем используется универсальная процедура, которая предназначена для обновления всех интервальных регистров, т.к. они построены по одной схеме
когда он только появился, это довольно давно было, кажись еще во времена 3.1.2, он должен был заполниться автоматом при обновлении, затем он постоянно обновляется при проведении кадровых документов по сотруднику
В общ.модуле "КадровыйУчет" есть специальные функции для получения кадровых данных сотрудников по списку сотрудников и перечню необходимых кадровых данных. Получать надо ими, а не обращениями к РС, которые 1С может менять хоть в каждом релизе. А уже всю черную работу по обращению к нужным регистрам они сами выполняют.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот