Архитектура ЗУП 3 или как быть с Кадрами при переходе с ЗУП 2.5.
Крупные организации. Как быть с кадровыми приказами или опять писать все заново.
После анализа ЗУП 3 переход на нее, особенно в крупных организация может оказаться довольно не простой задачей, по следующим причинам:
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
2. В ЗУП 2.5 Кадровый как правило налажен и имеет большое количество доработок, от приказов до прочей информации о сотрудниках.
3. ЗУП 3 плотно интегрирован с Бухгалтерией 3.0
ЗУП 3 имеет явные преимущества, но они видны в первую очередь для Расчетчиков и Планового блока, что делать. К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть, однако прогресс требует идти дальше.
Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание
Что думаете?
После анализа ЗУП 3 переход на нее, особенно в крупных организация может оказаться довольно не простой задачей, по следующим причинам:
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
2. В ЗУП 2.5 Кадровый как правило налажен и имеет большое количество доработок, от приказов до прочей информации о сотрудниках.
3. ЗУП 3 плотно интегрирован с Бухгалтерией 3.0
ЗУП 3 имеет явные преимущества, но они видны в первую очередь для Расчетчиков и Планового блока, что делать. К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть, однако прогресс требует идти дальше.
Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание
Что думаете?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Так это вроде только на год. КОРП редакцию обещали поддерживать на год дольше чем ПРОФ.
Что именно отсутствует? Перевёл несколько организаций. Никаких особых проблем с функционалом для кадров не возникало. Кроме ошибок в конфигурации, но их поправляют с выходом новых релизов.
Чудес не бывает. И видимо придётся сесть и переписать. И что то мне кажется это будет проще и менее трудозатратно чем:
А учитывая что переходить рано или поздно придётся то может проще сразу начать?
Если бы был управленческий учёт чего либо... А регламентированный учёт любят менять законодатели. Вот так что нибудь поменяют и придётся дорабатывать 2.5, потом дорабатывать выгрузку в 3.0 и тд...
Тянуть не поддерживаемый вендором функционал при постоянно меняющемся законодательстве то ещё занятие.
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть,
Так это вроде только на год. КОРП редакцию обещали поддерживать на год дольше чем ПРОФ.
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
Что именно отсутствует? Перевёл несколько организаций. Никаких особых проблем с функционалом для кадров не возникало. Кроме ошибок в конфигурации, но их поправляют с выходом новых релизов.
К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.
Чудес не бывает. И видимо придётся сесть и переписать. И что то мне кажется это будет проще и менее трудозатратно чем:
Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание
А учитывая что переходить рано или поздно придётся то может проще сразу начать?
Если бы был управленческий учёт чего либо... А регламентированный учёт любят менять законодатели. Вот так что нибудь поменяют и придётся дорабатывать 2.5, потом дорабатывать выгрузку в 3.0 и тд...
Тянуть не поддерживаемый вендором функционал при постоянно меняющемся законодательстве то ещё занятие.
В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
Можете конкретно перечислить, что именно отсутствует?
Без конкретики претензия выглядит как недопонимание учетных систем.
По печатным формам приказов прикинем. Допустим, у вас на ЗУП 2.5. создано 100 печатных форм для кадровых и расчетных приказов. В ЗУП 3.1+ для опытного программиста добавление дополнительной печатной формы через функционал БСП, т.е. без "вскрытия" конфигурации - это около 3 часов. Если форма близка к типовой по макету и мало доп-реквизитов, то время уменьшаем. Я "идеальное" время решения задачи по плану, как правило, умножаю на три для прогноза времени по факту, чтобы покрыть всякие нежданчики.
Далее, прогнозируем общее время, делим формы по приоритетам и вперед. Думаю, пока будет некий переходный период и формы поспеют. Другие пути(заседания, решения и прочая бюрократическая чушь) более затратны по времени.
На мой взгляд у вас какие то странные представления. Всегда легче переписать внешние печатные формы под новую версию, чем тянуть 2 параллельно или вручную допиливать в старой изменения законодательства.
Нет конечно, если у вас приличный штат программистов и аналитиков, то можете и так делать. Но это нерационально.
Нет конечно, если у вас приличный штат программистов и аналитиков, то можете и так делать. Но это нерационально.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)