Архитектура ЗУП 3 или как быть с Кадрами при переходе с ЗУП 2.5.

1. Trise 139 16.04.18 07:42 Сейчас в теме
Крупные организации. Как быть с кадровыми приказами или опять писать все заново.
После анализа ЗУП 3 переход на нее, особенно в крупных организация может оказаться довольно не простой задачей, по следующим причинам:
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
2. В ЗУП 2.5 Кадровый как правило налажен и имеет большое количество доработок, от приказов до прочей информации о сотрудниках.
3. ЗУП 3 плотно интегрирован с Бухгалтерией 3.0

ЗУП 3 имеет явные преимущества, но они видны в первую очередь для Расчетчиков и Планового блока, что делать. К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть, однако прогресс требует идти дальше.

Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание

Что думаете?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. TODD22 18 16.04.18 07:58 Сейчас в теме
(1)
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть,

Так это вроде только на год. КОРП редакцию обещали поддерживать на год дольше чем ПРОФ.
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок

Что именно отсутствует? Перевёл несколько организаций. Никаких особых проблем с функционалом для кадров не возникало. Кроме ошибок в конфигурации, но их поправляют с выходом новых релизов.
К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.

Чудес не бывает. И видимо придётся сесть и переписать. И что то мне кажется это будет проще и менее трудозатратно чем:
Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание


А учитывая что переходить рано или поздно придётся то может проще сразу начать?
Если бы был управленческий учёт чего либо... А регламентированный учёт любят менять законодатели. Вот так что нибудь поменяют и придётся дорабатывать 2.5, потом дорабатывать выгрузку в 3.0 и тд...
Тянуть не поддерживаемый вендором функционал при постоянно меняющемся законодательстве то ещё занятие.
6. DomenER 19.04.18 16:24 Сейчас в теме
(2)
вроде только на год

https://forum.infostart.ru/forum33/topic182864/

1,5 года минимум ещё.
4. teller 16.04.18 16:17 Сейчас в теме
(1)
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание

а штатное в 2.5 типовое? без грейдов и прочего?
3. VmvLer 16.04.18 08:18 Сейчас в теме
В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок


Можете конкретно перечислить, что именно отсутствует?
Без конкретики претензия выглядит как недопонимание учетных систем.

По печатным формам приказов прикинем. Допустим, у вас на ЗУП 2.5. создано 100 печатных форм для кадровых и расчетных приказов. В ЗУП 3.1+ для опытного программиста добавление дополнительной печатной формы через функционал БСП, т.е. без "вскрытия" конфигурации - это около 3 часов. Если форма близка к типовой по макету и мало доп-реквизитов, то время уменьшаем. Я "идеальное" время решения задачи по плану, как правило, умножаю на три для прогноза времени по факту, чтобы покрыть всякие нежданчики.

Далее, прогнозируем общее время, делим формы по приоритетам и вперед. Думаю, пока будет некий переходный период и формы поспеют. Другие пути(заседания, решения и прочая бюрократическая чушь) более затратны по времени.
5. СергейКа 669 16.04.18 16:41 Сейчас в теме
На мой взгляд у вас какие то странные представления. Всегда легче переписать внешние печатные формы под новую версию, чем тянуть 2 параллельно или вручную допиливать в старой изменения законодательства.
Нет конечно, если у вас приличный штат программистов и аналитиков, то можете и так делать. Но это нерационально.
user_2010; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)