Архитектура ЗУП 3 или как быть с Кадрами при переходе с ЗУП 2.5.

1. Trise 139 16.04.18 07:42 Сейчас в теме
Крупные организации. Как быть с кадровыми приказами или опять писать все заново.
После анализа ЗУП 3 переход на нее, особенно в крупных организация может оказаться довольно не простой задачей, по следующим причинам:
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок
2. В ЗУП 2.5 Кадровый как правило налажен и имеет большое количество доработок, от приказов до прочей информации о сотрудниках.
3. ЗУП 3 плотно интегрирован с Бухгалтерией 3.0

ЗУП 3 имеет явные преимущества, но они видны в первую очередь для Расчетчиков и Планового блока, что делать. К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть, однако прогресс требует идти дальше.

Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание

Что думаете?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. TODD22 18 16.04.18 07:58 Сейчас в теме
(1)
Первое что приходит в голову это перейти на ЗУП 2.5 КОРП и оставить все как есть,

Так это вроде только на год. КОРП редакцию обещали поддерживать на год дольше чем ПРОФ.
1. В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок

Что именно отсутствует? Перевёл несколько организаций. Никаких особых проблем с функционалом для кадров не возникало. Кроме ошибок в конфигурации, но их поправляют с выходом новых релизов.
К тому же как не хочется переписывать все печатные формы, которые с таким трудом были отработано.

Чудес не бывает. И видимо придётся сесть и переписать. И что то мне кажется это будет проще и менее трудозатратно чем:
Как основное предложение оставить Кадры в ЗУП 2.5, остальных же перевести на ЗУП 3.
Требуемые доработки и что нам поможет:
1. Из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 переносится карточка Т-2, а следовательно и информация по всем отклонениям
1.1. На основании имеющихся правил делаем регламентный обмен через планы обмена, доработки конечно будут, но думаю, что небольшие
1.2. В ЗУП 3 по примеру с ЗУП 2.5 делаем анализ неявок по историческим данным.
2. Правила конвертации для передачи справочников также присутствует
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание


А учитывая что переходить рано или поздно придётся то может проще сразу начать?
Если бы был управленческий учёт чего либо... А регламентированный учёт любят менять законодатели. Вот так что нибудь поменяют и придётся дорабатывать 2.5, потом дорабатывать выгрузку в 3.0 и тд...
Тянуть не поддерживаемый вендором функционал при постоянно меняющемся законодательстве то ещё занятие.
6. DomenER 19.04.18 16:24 Сейчас в теме
(2)
вроде только на год

https://forum.infostart.ru/forum33/topic182864/

1,5 года минимум ещё.
4. teller 16.04.18 16:17 Сейчас в теме
(1)
3. В обратную стороны передавать штатное рассписание

а штатное в 2.5 типовое? без грейдов и прочего?
3. VmvLer 16.04.18 08:18 Сейчас в теме
В ЗУП 3 отсутствует Кадровый блок


Можете конкретно перечислить, что именно отсутствует?
Без конкретики претензия выглядит как недопонимание учетных систем.

По печатным формам приказов прикинем. Допустим, у вас на ЗУП 2.5. создано 100 печатных форм для кадровых и расчетных приказов. В ЗУП 3.1+ для опытного программиста добавление дополнительной печатной формы через функционал БСП, т.е. без "вскрытия" конфигурации - это около 3 часов. Если форма близка к типовой по макету и мало доп-реквизитов, то время уменьшаем. Я "идеальное" время решения задачи по плану, как правило, умножаю на три для прогноза времени по факту, чтобы покрыть всякие нежданчики.

Далее, прогнозируем общее время, делим формы по приоритетам и вперед. Думаю, пока будет некий переходный период и формы поспеют. Другие пути(заседания, решения и прочая бюрократическая чушь) более затратны по времени.
5. СергейКа 669 16.04.18 16:41 Сейчас в теме
На мой взгляд у вас какие то странные представления. Всегда легче переписать внешние печатные формы под новую версию, чем тянуть 2 параллельно или вручную допиливать в старой изменения законодательства.
Нет конечно, если у вас приличный штат программистов и аналитиков, то можете и так делать. Но это нерационально.
user_2010; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот