Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить в программе Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.5.129) совмещение должностей. Ситуация такая: работа по совмещению предполагает сдельную оплату труда или оплату труда в виде процента от выручки. Делаю документ "Совмещение должностей", для показателя "Размер доплаты" ставлю флажок на "% от ФОТ совмещаемой должности" и тут загвоздка. Т.к. ФОТ совмещаемой должности рассчитывается по формуле на основании фактических показателей, доплата не считается, соответственно документ не проводится.
(2)Спасибо за ответ. Вид начислений я и так создала. А вот какой документ еще использовать можно? Мне приходит в голову только оформление человека по внутреннему совместительству, тогда и начисление по сдельным расценкам можно ему назначить. Я в ЗУП новичок, раньше вообще не касалась вопросов зарплаты, да и база у меня новая, поэтому приходится одновременно разбираться и с документами и с настройками. Подскажите, пожалуйста, как лучше делать? Оформить совместительство или можно проводить как какую-нибудь доплату? Но тогда каким документом это оформляется?
Оформить совместительство или можно проводить как какую-нибудь доплату
если внутреннее совместительство - это новый трудовой договор (прием, увольнение) , занимается ставка
есть совмещение - это будет идти как доплата
и т д и т п