Перенос проводок из ЗУП 3.1 в 1с Бухгалтерия 7.7

1. ЮлияМ 25.02.18 23:25 Сейчас в теме
Есть у кого-то опыт настройки переноса проводок из ЗУП 3.1 в Бухгалтерию 7.7. Поделитесь.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. el-gamberro 57 26.02.18 08:43 Сейчас в теме
(1) Опыта нет.
И проводок в ЗУП 3.1 с планом счетов тоже нет.
ИМХО самый простой вариант, реализовать через промежуточную базу БП 3.0
И вот потом сами проводки из БП 3.0 грузить в Бухгалтерию 7.7
PhoenixAOD; +1 Ответить
3. protexprotex 141 26.02.18 08:50 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Тут два варианта. Первый - через правила обмена. 2.0 версии. Но, это если разбираетесь как настраивать механизм обмену между двумя базами. Второй вариант - через текстовый файл. В принципе, если данных не много (а в зарплате обычно проводки достаточно стандартные) - счетов не много - 70, 26, 25, 44, 68, 91, 76, ну и пр. возможно - то просто выбираете в ЗУП и записываете коды счетов и коды субконто. А в бухгалтерии - парсите этот файл, и создаете в бухгалтерской справке операции и субконто ищете по кодам.
5. PhoenixAOD 62 26.02.18 08:55 Сейчас в теме
(3) текстовик это морока сплошная, кто то что то в зуп изменит, лишний пробел поставит в начислениях и все поплывет сразу.
6. protexprotex 141 26.02.18 09:10 Сейчас в теме
(5) Я предложил варианты автору поста. А уж он сам может принять решение в соответствие с быстротой реализации и своей квалификации. А по поводу пробелов - то тут не понял при чем тут пробелы. Синхронизацию надо делать не по наименованию элемента справочника, а по коду элемента справочника/коду счета (например, По коду сотрудника) - там пробелов никто ставить не будет (и в счетах коды счетов менять никто не будет). В правилах обмена тоже синхронизация идет по коду (можно, конечно и по GUID - но редко это используется).
7. PhoenixAOD 62 26.02.18 09:34 Сейчас в теме
(6)
а по коду элемента справочника/коду счета (например, По коду сотрудника)