ЗУП 3.1
подскажите, в чем разница между 2-мя видами начисления:
1. код ПРОПЛ, наименование Оплата работы в праздничные и выходные дни
начисление выполняется Только если введен вид учета времени Праздники
2. код ВДОПН, наименование Оплата работы в выходные дни с повышенной оплаты
начисление выполняется Только если введен вид учета времени Выходные
дело в том, что ввожу документ "Работа в выходные и праздники", дни 04.01.18, 05.01.18, 20.01.18,
в документе "Начисление зарплаты и взносов" смотрю результат расчета и вижу 2 строки:
1. Оплата работы в праздничные и выходные дни, результат рассчитан за 3 дня
2. Оплата работы в выходные дни с повышенной оплаты, результат нулевой, в колонке Отработано (оплачено) 11 дн.
вроде как 04.01.18, 05.01.18 - это праздничные дни,
20.01.18 - это выходной день,
но в строке "Оплата работы в праздничные и выходные дни" уже есть расчет за все 3 дня, для чего тогда нулевая "Оплата работы в выходные дни с повышенной оплаты"? какая то настройка включена лишняя?
подскажите, в чем разница между 2-мя видами начисления:
1. код ПРОПЛ, наименование Оплата работы в праздничные и выходные дни
начисление выполняется Только если введен вид учета времени Праздники
2. код ВДОПН, наименование Оплата работы в выходные дни с повышенной оплаты
начисление выполняется Только если введен вид учета времени Выходные
дело в том, что ввожу документ "Работа в выходные и праздники", дни 04.01.18, 05.01.18, 20.01.18,
в документе "Начисление зарплаты и взносов" смотрю результат расчета и вижу 2 строки:
1. Оплата работы в праздничные и выходные дни, результат рассчитан за 3 дня
2. Оплата работы в выходные дни с повышенной оплаты, результат нулевой, в колонке Отработано (оплачено) 11 дн.
вроде как 04.01.18, 05.01.18 - это праздничные дни,
20.01.18 - это выходной день,
но в строке "Оплата работы в праздничные и выходные дни" уже есть расчет за все 3 дня, для чего тогда нулевая "Оплата работы в выходные дни с повышенной оплаты"? какая то настройка включена лишняя?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Приказ о работе в выходные и праздничные дни отдельно для каждого сотрудника для ЗУП 3.1
- Уведомление о необходимости работы в выходной день
- Учет времени работы в праздники и выходные дни, сверхурочных часов. ЗУП 3.1
- Магия и логика настройки оплаты праздничных дней в ЗУП 3.1 для сдельщиков и не только
- Анализ планового и фактически отработанного времени + праздничные и ночные часы + оклад по должности + суммы по видам начислений и удержаний. ЗУП 3.1
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Возможно действительно "задвоение" одинаковых по смыслу видов расчета при пененосе со старой базы. Возможно, там делили оплату за праздники и выходные (на это указывают разные виды времени в видах расчета). В любом случае, два точно не нужны.
Есть у меня подозрения, что это лишнее начисление, может быть даже перенос со старой базы так сработал, у меня после переноса много вычищать пришлось
согласна, вычищать приходится,
только виды начислений, что приходят со старой базы имеют числовой код, не имеют комментария/описания (видно их), а тут как будто программа сама их создает при включении соответствующих галочек в параметрах. да и вообще в чем отличие, где бы почитать....
только виды начислений, что приходят со старой базы имеют числовой код, не имеют комментария/описания (видно их), а тут как будто программа сама их создает при включении соответствующих галочек в параметрах. да и вообще в чем отличие, где бы почитать....
(4)
В ЗУП 3 нет предопределенных начислений. Программа просто создает нужное начисление, заполняя настройки по умолчанию.
такой вид начисления у вас мог быть только при полном переносе, поэтому без инвентаризации (аудита) всех видов начислений вам не обойтись. Если этот вид у вас задействован (есть ссылки на старые данные), поставьте у него признак "больше не используется".
А так все отличие (или наоборот дублирование как у вас) в настройках.
В ЗУП 3 нет предопределенных начислений. Программа просто создает нужное начисление, заполняя настройки по умолчанию.
такой вид начисления у вас мог быть только при полном переносе, поэтому без инвентаризации (аудита) всех видов начислений вам не обойтись. Если этот вид у вас задействован (есть ссылки на старые данные), поставьте у него признак "больше не используется".
А так все отличие (или наоборот дублирование как у вас) в настройках.
В демо базе есть начисления:
Оплата праздничных и выходных дней(ПРАЗД), вид времени "Праздники", формула - ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧаса * 2
Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты(ПРОПН) , вид времени "Праздники без повышенной оплаты"формула - ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧаса
Вводите документ работа в выходные и праздники, если выберите компенсацию "Оплата" то в табель пойдет "Праздник", соответственно первое начисление, если "Отгул" то в табель "Праздники без повышенной оплаты" и соответственно второе начисление.
Попробуйте настроить начисление таким образом, лишние начисление удалите или отключите.
Оплата праздничных и выходных дней(ПРАЗД), вид времени "Праздники", формула - ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧаса * 2
Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты(ПРОПН) , вид времени "Праздники без повышенной оплаты"формула - ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧаса
Вводите документ работа в выходные и праздники, если выберите компенсацию "Оплата" то в табель пойдет "Праздник", соответственно первое начисление, если "Отгул" то в табель "Праздники без повышенной оплаты" и соответственно второе начисление.
Попробуйте настроить начисление таким образом, лишние начисление удалите или отключите.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот