Никак не могу разобраться как доначислить взносы в ПФР за спецусловия труда.
1. В учетной политике организации указал, что применяются результаты специальной оценки труда.
2. В утверждении штатного расписания, для должности указал класс спецоценки труда, и месяц регистрации - декабрь 2017.
3. В начальной штатной расстановке перевыбрал должность для сотрудника, и перепровел документ.
4. Отменил проведение начисления з/п за январь 2018, нажал кнопку очистить, через подбор выбрал нужного сотрудника.
Соответствующий колонки взносов в ПФР по спецоценке труда заполнены 0 значениями.
Никак не могу понять, что я не так делаю.
Доп.зносы начисляются если сотрудник работает на должности из списка 1 или списка 2, дающие право на досрочную пенсию . Если есть спец.оценка, то она или понизит или повысит процент доп.взносов. Если только спец.оценка, то никаких доп взносов нет.
Доп.зносы начисляются если сотрудник работает на должности из списка 1 или списка 2, дающие право на досрочную пенсию . Если есть спец.оценка, то она или понизит или повысит процент доп.взносов. Если только спец.оценка, то никаких доп взносов нет.
(1)Нужно ещё и в должности с вредными условиями заполнить 4 поля (как и в позиции ШР):
- галка на Взимаются взносы на занятых на работах с досрочной пенсией - выбрать условия труда - вредные или тяжёлые
- указать особые условия труда (основание при необходимости для отдельных профессий)
- код позиции списка.
Это всё необходимо для СЗВ-СТАЖ и начисления взносов.
Перезаполнить страховые взносы за месяц в начислении зарплаты.
При переходе с простой должности(слесарь) например на льготную(сварщик) в середине месяца не начисляется Доп. тариф ПФР по спец.оценке(хотя в настройках должности все стоит. Со следующего полного месяца у него становится все нормально. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Добрый день. Ситуация: при переводе сотрудника с должности без до тарифа на должность с доп тарифом. В должности все галочки стоят (на этой должности работают много сотрудников). Только у того которого перевели при расчете доп тарифа должно быть 2 %, а программа считает без специальной оценки 6%. Все документы перепровела. Просто не знаю как поправить, чтобы считало правильно.
(8) Если ведется Штатное расписание, то настройки доп.тарифа берутся из позиции Штатного расписания.
Если не ведется,-то из настроек должности в справочнике Должности.
(9) Спасибо! Была ситуация, что в должности стояла галка галка на Взимаются взносы на занятых на работах с досрочной пенсией, а в штатном расписании её не было... Поставить галочку можно через Изменения в штатном расписании. Вдруг кому пригодится
Здравствуйте, помогите разобраться. Программа 1с Бухгалтерия предприятия 3,0. В августе2019 года перевели сотрудника из слесаря на должность водитель автомобиля на вывозке леса, в последней должности с октября 2019г. начисляются доп взносы по результатам спец. оценки, но только с октября все изменения по этой должности. А в августе (когда я слесаря перевела в водители) программа мне начислила доп. вносы без проведения спец оценки, как это понять, убрать, поменять? Заранее спасибо за ответ.