Настройка нестандартного вида расчета в ЗУП 3.1

1. SotNick 22 09.02.18 10:54 Сейчас в теме
Добрый день! Прошу помощи в настройке нестандартного вида расчета в конфигурации Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.4.169).
На предприятии есть сотрудники с разными графиками работы (в том числе и сменными). У всех сотрудников выбран предопределённый вид расчета "Оплата по окладу (по часам)".
В типовой настройке начисление "Оплата по окладу (по часам)" рассчитывается по следующей формуле:
Оклад * ВремяВЧасах / НормаЧасов
Требуется:
Для мужчин показатель "НормаЧасов" должен браться НЕ из графика сотрудника, а из основного графика работы на предприятии (сейчас это стандартная "Пятидневка"), в независимости от того графика, который привязан к данному сотруднику.
Для женщин показатель "НормаЧасов" должен браться из другого графика (в данном случае "36-часовая рабочая неделя").
Вопрос:
Можно ли реализовать эту задачу без внесения изменений в конфигурацию?
По теме из базы знаний
Найденные решения
15. igen 09.02.18 12:05 Сейчас в теме
(6) В "настройка графика работы" включите галку "Считать норму по другому графику" и укажите отдельно график нормы отдельно для женщин , отдельно для мужчин... Естественно, предварительно отдельно опишите графики нормы времени для М и Ж :)
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. belousows 3 09.02.18 10:57 Сейчас в теме
(1) можно ввести временные показатели и их использовать в формуле, для каждого месяца их придется задавать
3. SotNick 22 09.02.18 10:58 Сейчас в теме
(2) Сергей, а как прописать в этой формуле "Оклад * ВремяВЧасах / НормаЧасов ", что для женщин брать один показатель, а для мужчин другой?
5. azali 09.02.18 11:20 Сейчас в теме
(3)
А зачем? Норма часов -как показатель один, вы же когда будите его заносить знаете кто мужчина , а кто женщина.

Да и и есть конструкция ?(условие, если истина, если ложь)
6. SotNick 22 09.02.18 11:37 Сейчас в теме
(5)Татьяна, задавать показатель каждому сотруднику каждый месяц нереально, т.к. их несколько сотен. Поэтому я сделала в настройках, чтобы показатели задавались целом по организации. Осталось придумать, как его прописать в виде расчета "Оплата по табелю", чтобы он понимал, когда брать НормаЧасовМ,а когда НормаЧасовЖ.
Конструкция, приведённая ниже, в формуле расчета начисления не работает(.
Если Сотрудник.ФизическоеЛицо.Пол = Перечисление.ПолФизическогоЛица.Мужской Тогда
Оклад * ВремяВЧасах / НормаЧасовМ;
Иначе
Оклад * ВремяВЧасах / НормаЧасовЖ;
КонецЕсли;
Вот сейчас это основная проблема для меня. Помогите пожалуйста...
15. igen 09.02.18 12:05 Сейчас в теме
(6) В "настройка графика работы" включите галку "Считать норму по другому графику" и укажите отдельно график нормы отдельно для женщин , отдельно для мужчин... Естественно, предварительно отдельно опишите графики нормы времени для М и Ж :)
16. SotNick 22 09.02.18 12:21 Сейчас в теме
(15)
Евгений, спасибо Вам огромное!!!
Всё вроде получается! Сейчас всех посчитаю, проверю цифры и добавлю Ваш ценный ответ в решения вопроса.
17. azali 09.02.18 12:23 Сейчас в теме
(15)
Чтобы поставить этот показатель - нужно у графика указать неполное время.
Так как программа рассчитает ДолюНеполногорабочегоВремени, то лучше проверить все остальные расчеты на которые может может повлиять то что у графика неполное рабочее время..
18. SotNick 22 09.02.18 12:33 Сейчас в теме
(17)
Татьяна, спасибо за совет! А на какие, например, показатели может влиять ДоляНеполногорабочегоВремени? А перебрала предопределенные показатели, там мне, к счастью, не попалось этой "доли"...
21. azali 09.02.18 13:54 Сейчас в теме
(18)
В начислении по окладу стоит в формуле. Но я имела ввиду например б/лист из расчета МРОТ, расчет сверхурочных , ночных и т п .
лучше сейчас сразу проверить. Я например поняла что другая норма вам нужно только для расчета оклада, а для всех остальных случаях норма должна быть обычная.
20. igen 09.02.18 13:44 Сейчас в теме
(17), (18) доля непоного времени - если память не изменяет - это ставка работника (полставки и т.п.) Тут подробнее
22. azali 09.02.18 13:59 Сейчас в теме
(20)Да, если график обычный, то доля определяется по ставкае А если ставка 1, а график не полного рабочего времени - то доля рассчитывается как отношении длительности рабочей недели (показатель в графике) к 40-часовой недели (именно недели , не месяца)
4. SotNick 22 09.02.18 11:09 Сейчас в теме
Допустим, мы создадим два показателя:
НормаЧасовМ (для мужчин)
НормаЧасовЖ (для женщин)

Хотелось бы прописать в формуле расчета что-то такое:
Если Сотрудник.ФизическоеЛицо.Пол = Перечисление.ПолФизическогоЛица.Мужской Тогда
Оклад * ВремяВЧасах / НормаЧасовМ;
Иначе
Оклад * ВремяВЧасах / НормаЧасовЖ;
КонецЕсли;

Но так ведь нельзя сделать в формуле расчета?
7. ASG74 09.02.18 11:40 Сейчас в теме
Может быть так: Оклад * ВремяВЧасах / ?(Сотрудник.ФизическоеЛицо.Пол = Перечисление.ПолФизическогоЛица.Мужской,НормаЧасовМ,НормаЧасовЖ)
8. ASG74 09.02.18 11:42 Сейчас в теме
9. ASG74 09.02.18 11:42 Сейчас в теме
Похоже надо сотрудников на разные графики переводить.....
10. SotNick 22 09.02.18 11:45 Сейчас в теме
Нет, графики менять нельзя, там по ним табель строится.
11. azali 09.02.18 11:58 Сейчас в теме
(10)
Сейчас попробую
Показатель как я поняла будет меняться . Тогда предлагаю показатель пол. Он у вас пока меняется редко :)
12. SotNick 22 09.02.18 12:02 Сейчас в теме
(11)Да, показатели НормаЧасовМ и НормаЧасовЖ разные каждый месяц. Пол сотрудников, к счастью, меняться не будет))).
Попробуйте пожалуйста, вдруг у Вас получится настроить!
13. user_2010 951 09.02.18 12:03 Сейчас в теме
14. SotNick 22 09.02.18 12:04 Сейчас в теме
(13)
Надежда, я не могу графики менять, они сменные. По ним табель учета рабочего времени ведется.
19. user_2010 951 09.02.18 13:09 Сейчас в теме
ну и что. Сделайте ваши графики такими же сменными. По вашим созданным графикам точно также будет вестись табель.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот