Добрый день!
Подскажите кто-нибудь, как в ЗУП 3.0/3.1 устанавливается организация по умолчанию для пользователя? Чтобы не нужно было каждый раз в документах и настройках отчетов выбирать.
На форумах пишут про какой-то статистический подбор. Неужели это так? Ввела уже 10 документов кадровый перевод с одной и той же организацией, но дальше она всеравно не проставляется по умолчанию.
Когда пользователь открывает конфигурацию с дефолтовыми настройками, то у него есть форма по умолчанию. У кадровиков это Работа с кадрами, у расчетчиков это Расчеты и выплаты. В этой форме есть организация. Она заполнена? Влияет на настройки по умолчанию в остальных окнах?
Где задать основную организацию и текущий расчетный месяц в 1С ЗУП 3.0
В информационной базе 1С ЗУП 3.0 основная организация и текущий расчетный месяц задаются в разделе «Зарплата – рабочее место «Расчеты и выплаты»:
https://profbuh8.ru/2016/05/personalnyie-nastroyki-v-1s-zup-3-0-8-3/ вот с картинками
а если к этому меню "рабочее место «Расчеты и выплаты»" доступа нет, например у кадровика?
ответ: "Кадры" - "Работа с кадрами" - устанавливаем Организацию
Если РегламентированнаяОтчетностьВызовСервера.ИспользуетсяОднаОрганизация() Тогда
ОргПоУмолчанию = ОбщегоНазначения.ОбщийМодуль("Справочники.Организации").ОрганизацияПоУмолчанию();
КонецЕсли;