1с зуп 2.5 выплата зарплаты за предыдущий месяц
Добрый день,кто силён в Зуп ред 2.5 подскажите,выплатили зарплату сотруднику месяц начисления сентябрь,но документ проведён началом октября и в расчётную ведомость эта выплата зарплаты попадает октябрём,то и логично что что документ был сделан октябрём,но так не удобно смотреть расчётную ведомость,подскажите есть ли какая настройка? p.s Взаиморасчёты ведутся в разрезе месяца начисления стоит истина,подумал что уберу галку и что то изменится ,но увы нет
По теме из базы знаний
Найденные решения
(3) Упрощенный учет, если говорить просто, означает, что вам не нужно дополнительных документов вводить в базе.
И это не связано с тем, что вы хотите увидеть в отчете.
У документов есть Период. Вот он используется в отчетах. Т.е. отчет формируется по дате документа.
Период взаиморасчетов - это другой показатель. Он нужен для понимания и вашего и программы за что вы производите выплаты.
В отчетах то, что вы хотите, никакими настройками не добиться. Можно только выплату проводить в месяце начисления.
Но замечу, что очень многие работают с выплатами в следующим месяце и привыкают к отчетам )
И это не связано с тем, что вы хотите увидеть в отчете.
У документов есть Период. Вот он используется в отчетах. Т.е. отчет формируется по дате документа.
Период взаиморасчетов - это другой показатель. Он нужен для понимания и вашего и программы за что вы производите выплаты.
В отчетах то, что вы хотите, никакими настройками не добиться. Можно только выплату проводить в месяце начисления.
Но замечу, что очень многие работают с выплатами в следующим месяце и привыкают к отчетам )
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) Упрощенный учет, если говорить просто, означает, что вам не нужно дополнительных документов вводить в базе.
И это не связано с тем, что вы хотите увидеть в отчете.
У документов есть Период. Вот он используется в отчетах. Т.е. отчет формируется по дате документа.
Период взаиморасчетов - это другой показатель. Он нужен для понимания и вашего и программы за что вы производите выплаты.
В отчетах то, что вы хотите, никакими настройками не добиться. Можно только выплату проводить в месяце начисления.
Но замечу, что очень многие работают с выплатами в следующим месяце и привыкают к отчетам )
И это не связано с тем, что вы хотите увидеть в отчете.
У документов есть Период. Вот он используется в отчетах. Т.е. отчет формируется по дате документа.
Период взаиморасчетов - это другой показатель. Он нужен для понимания и вашего и программы за что вы производите выплаты.
В отчетах то, что вы хотите, никакими настройками не добиться. Можно только выплату проводить в месяце начисления.
Но замечу, что очень многие работают с выплатами в следующим месяце и привыкают к отчетам )
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот