Коллеги, всем доброго времени суток.
Перевожу организацию с ЗБУ 1.0 на ЗГУ 3.1.
Образовательная организация, а точнее кадетский корпус. Имеется тарификация следующего вида (во вложении).
В идеале бухгалтер хочет, чтобы в документе "НЗиВ" и в расчетном листке была разбивка начислений по каждому предмету.
Т.е.:
Русский язык: оклад - n руб., коэф. по предмету - n руб. и т.д.
Математика: оклад - n руб., коэф. по предмету - n руб. и т.д.
Установил в настройках, что ЗП рассчитывается в образовательном учреждении. Появились начисления для преподавателей, которые создаются по умолчанию конфигурацией и документ "Распределение нагрузки".
Если внимательно посмотреть тарификацию, то видно, что у предметов может быть разный оклад, разный коэффициент и соответственно привести их к какому-либо общему знаменателю нельзя.
В документе "Распределение нагрузки" я не нашел/придумал более-менее универсальной возможности расчета ЗП по каждому предмету отдельно.
Подскажите, кто сталкивался с подобным расчетом, кто как решал подобную задачу или какие у кого есть мысли по поводу решения данной задачи?
Можно конечно в тупую создать начисления типа "Оклад (Рус.яз)", "Коэф. (Рус.яз)", "Оклад (Лит-ра)", "Коэф. (Лит-ра)" и т.д. и назначать каждому свое, но сами понимаете, что это так себе вариант :)
в этой конфе просто так не сделаете. Можно через ПКУ настроить или через ввод данных о зарплате. Но это гемор не удобно. Лучше используйте специализированные конфигурации - там можно.
(24) пока что затягивается все. покажу на днях вариант со спец. конфой, а дальше уже им решать покупать или нет, т.к. эту конфигурацию необходимо приобретать отдельно. по крайней мере 1С так ответили.
Распределение нагрузки будет считать оклад/на норму*педнагрузку, но там вы не укажете отдельно педнагрузку за русский, отдельно за математику....
Мне кажется, что тут только формулами и показателями можно выкрутиться...
(7) а чем вас тогда не устраивает вариант с кучей видов расчета и показателями в виде оклада, часов и коэффициентов? Установили каждому и жмите каждый месяц рассчитать :) раз в год внесли изменения, если это необходимо и опять год жмём кнопку рассчитать :))
Я думаю, что по-другому вы не разделите все это.
(11) так то да, но может все же оставить просто оклад, а по какому предмету (если это надо для отчетности или какой-либо статистики) отбирать уже в отчетах по должности? Мне просто правда не понятно чем оклад педагога по математике отличается от оклада педагога по русскому... да и чего уж там от оклада сторожа или уборщицы :)
(15) не, Вы не совсем поняли. 1 преподаватель в пределах своей ставки преподает по нескольким предметам. у этих предметов могут быть разные нормы, размеры окладов и повышающий коэффициент.
Пример:
Русский язык: Оклад 11000 Норма 18 Нагрузка 9 Коэффициент 1.1
Литература: Оклад 11000 Норма 15 Нагрузка 5 Коэффициент 1.3
Доп.образование: Оклад 10000 Норма 18 Нагрузка 5 Коэффициент 1.0
При этом коэффициент это отдельный вид расчета. А оклад несколько раз не назначить.
(15) в принципе, как вариант, можно сделать такую схему:
1. Создать 1 вид расчета и назвать его "Оклад преподавателя 1". Указать, что это не доп. начисление, а основное. Настроить.
2. Создать несколько видов расчета "Оклад преподавателя 2..n" (столько сколько может быть дополнительно предметов у преподавателя" и здесь уже указать, что оно дополнительное.
Исходя из этого можно будет назначить несколько окладов на 1 сотрудника (в теории, на практике не пробовал еще).
3. По аналогии на каждый оклад создаем "Повышающий коэффициент 1..n", в базе у которых указывается оклад с аналогичной цифрой.
4. В итоге получаем то, что требуется.
Проблема, что в конкретно моем случае потребуется около 5 окладов и столько же повышающих коэф-тов. Бухгалтеру это будет не очень удобно. И вместо предмета в расч.листе будет просто цифра предмета.
(19) А совместительство не рассматривали? Русский - основное место, литература - совместительство. Тогда разные сотрудники получаются в справочнике и можно использовать документ пед нагрузки для каждого свой.
Вообще не понятно зачем это надо... У нас кадеты на окладе работают + педзарплата по совместительству. Какая разница выплачивать з/пл педагогу математики или литературы? Зачем их делить?
Переход с какого-то другого программного комплекса?
(9) Нет. Просто пожелание и уход от экселя.
Сейчас работают в ЗБУ 1.0, но там сделано как оклад ПКГ. Но прежде чем его внести бухгалтер считает в экселе руками нагрузку, коэффициенты, а потом вносит данные в программу на основании расчетов.
(10) Вопрос: зачем образовательную организацию переводили на ЗКГУ, когда лучше было бы перевести их на ЗКОО 3.0 ???
Там есть отдельная подсистема "Оклады преподавателей" где красиво заносится стоимость ученико-часа, дето-дня, гкп и тд и тп. Нагрузка состоит из связки "Предмет - класс - количество учеников - стоимость часа - количество часов в неделю/месяц".
Там же прекрасно работает заведование кабинетами, категория, и прочие плюшки связанные с образовательной организацией. Только замены не предусмотрены.
(21) Зачем тогда 1С вообще делает плюшки для образовательных учреждений, если есть отдельная программа? ЗГУ позиционировали на том, чтобы при включении/выключении определенных настроек можно было ее настроить для любого учреждения и тут нате вам... опять все в разных программах...
Для медицины тоже что-то существует отдельное?
люшки для образовательных учреждений, если есть отдельная программа? ЗГУ позиционировали на том, чтобы при включении/выключении определенных настроек можно было ее настроить для любого учреждения и тут нате вам... опять все в разных программах...
Для медицины тоже что-то существует отдельное?
Конфигурация то есть. Раньше ее сопровождало и выпускало обновление Хронобус. С этого года Хронобус передал ее в 1С и теперь обновление делает 1С.
Пользуемся 1.0 версией. Что раньше обновления выходили с опозданием на 2-3 недели, что сейчас на 1-2 недели выходят позже. Это критично при сдаче отчетности.
Поэтому мы хотим уйти от специализированной программы ЗКОО.
На типовой ЗиКГУ 1.0 работает школа. Настроил все отлично. Отдельно считаются все предметы, часы, нормы, доплаты. Но пришлось сильно раздуть справочник начислений, так как должны быть основные начисления в пределах рабочего времени и начисления с доп временем.
При переходе на 3.0 хотим сократить справочник начислений. В процессе тестирования и испытаний нескольких вариантов.
Есть отдельно блок для образовательных учреждений в ЗКГУ, но он простой и подходит, если у сотрудника не больше одного предмета. Иначе смыла от него нет.
Сроки поддержки конфигурации "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения", ред.1.0 будут соответствовать срокам поддержки конфигурации "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", ред. 1.0, а именно: планируется поддерживать изменения законодательства и обновлять формы регламентированной отчетности. Пользователям будет обеспечена возможность сдачи годовой отчетности за 2017 год. Выпуск обновлений, необходимых для сдачи отчетности за 2017 год, возможен до окончания сроков сдачи отчетности за 2017 год, то есть до конца I квартала 2018 года. При этом поддержка законодательства 2018 года в выпускаемых обновлениях не планируется.
Вот и встал вопрос как грамотно и проще для расчетчика все автоматизировать.
Пока только такой вариант начислений в справочнике:
*Русский язык: ОкладРусЯз 11000 НормаРусЯз 18 НагрузкаРусЯз
*Литература: ОкладЛит 11000 НормаЛит 15 НагрузкаЛит 5
*Доп.образование: ОкладДопОбр 10000 НормаДопОбр 18 НагрузкаДопОбр 5
**Русский язык: ОкладРусЯз 11000 НормаРусЯз 18 НагрузкаРусЯз
**Литература: ОкладЛит 11000 НормаЛит 15 НагрузкаЛит 5
**Доп.образование: ОкладДопОбр 10000 НормаДопОбр 18 НагрузкаДопОбр 5
где начисления с "*" - за работу полное время в пределах нормы времени, начисления с "**" - дополнительная оплата за уже оплаченное время.
Все тогда прекрасно рассчитывается и в листочке разделяется отдельно по предметам.
Соответственно учителю задаем одно основное начисление "*", остальные за доп время "**".