(96) Спасибо за информацию. Лучше уж в Бух 2 добавить справочник "Способы отражения ..." и в нем прописать счета и субконто. С ЗУП сопоставлять эти справочники по наименованию. Я так планирую делать.
Видимо сами не хотят делать обмен, чтоб был еще один повод переходить на Бух 3.
(84) Снятие с поддержки бух. 2.0 было заявлено с 2015 года. Но до сих пор релизы выпускаются.
Поддержка ЗУП 2.5 будет в том же объеме, т.е. основные отчеты будут обновляться , а новые фишки добавляться не будут, так же как сейчас бух 2.0 поддерживается.
Ну, вот и полезли косяки.
Переносит сведения о среднем заработке только за последние 2 года. А то, что декретницы при расчете больничных имеют право на замену периодов - никого не волнует. За 2 года данные о среднем перенесены - и васякот.
Как обычно - "после сборки обработать напильником"
(122) Не достаточно.
Сотрудницы, вышедшие из декрета и не имеющие дохода за 2 предыдущих года имеют право на расчет среднего из "додекретного" периода.
А учитывая, что сотрудницы часто переходят из одного декрета в другой, то могут понадобится и данные о среднем заработке десятилетней давности.
(138) Я большую часть времени нужен предприятию для разработки и поддержки нетиповых конфигураций и подсистем. И я очень рад, что доработка напильником косяков типовых конфигураций занимает не более 5% моего рабочего времени.
ЗикГУ 3 главный косяк - отсутствие плана счетов, шестерка формируется уже в программе бухучета - пришлось дописывать, НО как печать все документы по перечислению в 1 отдел, там тоже в форме типовых документов КБК, эти сведения нужны для казначейства - вручную писать в каждом документе расчетчикам? Все внешние отчеты и все доработки писать заново....(их очень много), хреновый апргейд получается. Сижу рисую в УФ и все это затем чтобы появился непривычный бухгалтерам интерфейс ТАКСИ. Остатки перенеслись в тестовом переносе кстати неплохо.
(100) это информационное письмо №23891 от 15.12.2017 "Напоминание о завершении с апреля 2018 г. поддержки старых редакций конфигураций для расчета заработной платы. Переход на редакцию 3", которое по сути повторяет письмо №22222 от 18.11.2016.
Думаю еще как минимум год можно будет находить регламентированную отчетность чтобы продержаться еще год. Но в течении года надо будет потихоньку переносить и параллейно пару месяцев вести в двух базах.
(104)Смотря что считать "успешным".
Время перехода зависит от объёма работ и в компании с тремя сотрудниками на окладе он пройдёт быстрее чем на предприятии с 500+ сотрудниками с двумя десятками различных видов начислений и сменной работой.
(104) Перенос данных примерно час. Зависит от количество данных и мощности железа. И плюс у нас получилось через месяц клиенты сами решили отказаться уже от 2.5.
(106) Ну час - это рекомендованный перенос, наверное или база небольшая... Полный перенос длиться дольше, так как тянет за собой весь "мусор" из предыдущей версии. Не всё переноситься автоматом, если не ошибаюсь: не переносятся виды работ и сдельные расценки, тарифные разряды, неверно переносятся виды времени для оплаты по часам, не формируются шаблоны для ввода показателей, взаиморасчеты по прекращенным договорам ГПХ и иное (были семинары Елены Гряниной по переходу) ... Всё надо проверять, и себя в первую очередь...
(108) Я переносил рекомендованным переносом. Зачем тащить весь мусор. Лучше начинать с нуля. Плохо что за столько времени они так не отладили корректные перенос.
(113) Я пока приглядываюсь к этому решению - https://infostart.ru/public/615748/ - правила + Универсальный обмен. Что-то подкорректирую под себя. Были еще решения на Infostarte. Но пока остановился на этом.
Зачем? Перенос довольно неплохо проходит и не с начала года. У нас КОРП, поэтому мы пока остались на 2.5, но в прошлом году просто ради интереса пробовал сделать перенос ещё в редакцию 3.1.1 в середине года. Всё перенеслось достаточно корректно, расчётный отдел сверил остатки - с 2.5 сошлись.
(124) отлично, значит сперва будем пробовать перенести день в день!
Вопрос не совсем по теме.
Есть ключ и 80 +- лицензий на сервер 8.2
ЗУП 3.1 работает только под 8.3 (его надо внедрить)
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.93.1) работает под 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) (что уже нарушение но работает)
Под 8.3 часть функций КА не работает и перейти не можем.
Вопрос.
Возможно ли один ключ использовать для серверов и 8.2 и 8.3 лицензии поделить.
Конечно нельзя, (но вдруг) но что делать то?
Вариант ЗУП файловый использовать, нехорошо. И вопрос с лицензиями к нему останется.
Всё-таки думаю у Вас клиентские лицензии на рабочие места, а не 80 ключей на сервер)) Ключи (клиентские и серверные) не различают редакций платформ, поэтому вполне можно установить 2 версии платформы (и 8.2 и 8.3), но придется вручную для одной из платформ прописывать настройки кластера серверов и менять порт, т.к. по умолчанию обе используют порт 1541 + у каждого пользователя в настройках базы указывать порт. В интернете подробно расписано как установить 2 платформы на сервер - google в помощь)
по поводу ЗУП 2.5 и обновлений: на сайте 1с, там где обновления конфы, написано что обновления будут только по март 2018, это правда??? или всё же будут дальше поддерживать?
(137)в своё время бух 2.0 они писали что прекращают поддержку чуть ли не пару лет... и в итоге она поддерживается до сих пор, а ЗУП 2.5 прям вот так сразу обрубают... по жесткому...
О завершении в 2019 году поддержки программ «1С:Зарплата и кадры 7.7»
Поддержка конфигурации «Зарплата+Кадры» в 2018 году будет осуществляться в ограниченном объеме: планируется отражать изменения законодательства и обновлять формы регламентированной отчетности. Пользователям также будет обеспечена возможность сдачи отчетности за 2018 год.
Выпуск обновлений, необходимых для сдачи отчетности за 2018 год, возможен до окончания сроков сдачи отчетности за 2018 год, то есть до конца I квартала 2019 года. При этом поддержка законодательства 2019 года в выпускаемых обновлениях не планируется.