в базе несколько учреждений, в результате реорганизации в одно из учреждений приняли отдельного бухгалтера, ему необходима база только своего учреждения
(3)Я в таком случае,просто помечал в копии все связанное с не нужными учреждениями и удалял их.Проблема возникала только если сотрудник,работал в одной организации,потом в другой через перевод.И потом эту копию отдавал новым бухам.
(3)
А чем не подходит вариант с разграничением доступа по организациям?
"Сервис"->"Настройки программы"->"Ограничения доступа"->"Использовать ограничение прав на уровне записей".
(6)В этом случае,можно заменить на конечную организацию документы перевод и прием.Что бы для истории остались.А начисления удалить.В принципе их видно будет,когда будешь пытаться удалить учреждение.
Можно попробовать выделить по расчетчикам базу или в обособленное подразделение "Кадровым перемещением" перевести. Есть и обработки по удалению ненужных баз из программы. Например такая https://infostart.ru/public/626609/