В 3 раздел Расчета по страховым взносам не попадает часть сотрудников

1. Mirared 12.08.17 00:53 Сейчас в теме
Доброго времени суток!

Конфигурация "УПП 1.3" (1.3.92.3)

Столкнулись вот с такой проблемой. В "Расчет по страховым взносам" не попадает часть сотрудников в 3 раздел. Не могу даже определить какую-то закономерность. То есть, в первом разделе (если вывожу расшифровку) суммы по этим сотрудникам есть. Но вот в третьем разделе их нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Mirared 12.08.17 11:54 Сейчас в теме
самое интересное, что первоначально отчет был сформирован, и все сотрудники были в 3 разделе - есть сохраненный вариант отчета. Сейчас при перезаполняем его (для сдачи корректировки), и получается вот эта непонятная ситуация.
Что могло произойти?
34. user2113089 07.11.24 14:32 Сейчас в теме
(2) Было тоже самое,я просто сформировала сначала первичный,все сформировалось как надо,с исправлениями,потом уже поставила номер корректировки.
3. Mirared 12.08.17 15:29 Сейчас в теме
Поняла, от чего зависит. Но не понимаю - почему именно так?
Когда делаю вид отчета - Первичный, заполняет по всем сотрудникам. Если делаю Корректирующий, то больше половины сотрудников не попадает в 3 раздел.
Сейчас заполняю как первичный и меняю вид на корректирующий.
Но вопрос остается открыт - почему так происходит?
4. hopter 36 14.08.17 06:54 Сейчас в теме
(3) Вообще по правилам заполнения этого отчета в корректирующем в разделе 3 должны быть только те сотрудники, по которым было какое-либо изменение данных.
Поэтому естественно, что вы всех там не видите. А первый раздел он полный, с учетом всех изменений.
5. Mirared 14.08.17 10:15 Сейчас в теме
(4) просто налоговая не принимает. Сразу выходит ошибка - что не сходится раздел 1 с расчетами по сотрудникам.
6. hopter 36 14.08.17 11:18 Сейчас в теме
(5) у нас тоже, только сама налоговая не понимает почему их система отвергает. Все их советы перепробовали. Ждем разъяснений.
7. Mirared 14.08.17 11:21 Сейчас в теме
(6) значит, мы не одни такие.
8. Mirared 17.08.17 10:55 Сейчас в теме
(6) у Вас есть продвижения по сдаче?
Мы никак не можем сдаться. Приходит одна и та же ошибка - что не сходятся суммы страховых взносов в 1 разделе и в разделах 3. Единственное расхождение, которое вижу - это сумма начислений по доп. тарифам.
Но по ним в 1 разделе показывается сумма начисления, а в 3 разделе - уже база. То есть это две разные суммы, и сравнивать их вообще некорректно.
9. hopter 36 18.08.17 04:03 Сейчас в теме
(8) пока решили подождать, налоговая ничем помочь не может
они сами не знают, что нужно сделать

из того, что они объяснили по их системе
теоретически берется первичный отчет, в нем замещается исправленный сотрудник и это должно сходиться с новым разделом 1

у нас тоже сама сумма страховых до превышения ни в 3, ни в 1 не менялась
изменилась база и сумма взносов с превышения, которой в 3 вообще нет
22. irina_ph 01.11.17 21:58 Сейчас в теме
10. nedopro 17.10.17 06:51 Сейчас в теме
Как сдали? У нас такая же проблема.
12. irina_ph 30.10.17 14:11 Сейчас в теме
(10) подскажите как решили проблему?
13. nedopro 30.10.17 15:51 Сейчас в теме
14. irina_ph 30.10.17 16:28 Сейчас в теме
(13) понятно только если народа много...
15. Mirared 30.10.17 18:31 Сейчас в теме
(14) Вы сдаете корректировку? У нас именно в этом была причина. То есть, попадали только те сотрудники, по которым что-то изменилось. И налоговая так не принимала. Пришлось сначала заполнять как исходную, и потом менять тип отчета
16. irina_ph 30.10.17 22:24 Сейчас в теме
(15) Да нет у нас тип отчета Исходный первичный и попадают только вновь принятые сотрудники
17. Mirared 31.10.17 11:28 Сейчас в теме
(16) за какой период сдаете отчет?
За этот же период нет такого же, сохраненного с пометкой "Принято"?
Не было никакой реорганизации? Что-то вроде того, что раньше было другое предприятие, нежели сейчас?
18. irina_ph 01.11.17 11:01 Сейчас в теме
(17) Отчет сдаем за 9 месяцев. В 1 и 2 кварталах все нормально заполнялось а в 3 квартале приняли 5 новых человек + еще есть и старые (по всем зарплата начислена с июля по сентябрь сделано закрытие месяца проводки все такие же как и во 2 и 1 квартале сверяли все). Так вот РСВ формируется только по новым сотрудникам а старые просто не попадают в отчет.
19. Mirared 01.11.17 16:11 Сейчас в теме
(18) тут совсем странно получается. Я бы потестировала базу. Была такая ситуация после реорганизации предприятия в другое. Ну, там фактически были переводы сотрудников. У Вас же совсем другая история.
20. irina_ph 01.11.17 17:03 Сейчас в теме
(19)Спасибо попробую протестировать базу но вряд ли это поможет.
21. Mirared 01.11.17 21:01 Сейчас в теме
(20) если нужно - могу по Тиму подключиться. Вдруг свежи взгляд поможет?
11. пользователь 21.10.17 02:20
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. waitklassik 29.01.18 11:50 Сейчас в теме
Добрый день такая же проблема зуп 2.5 в разделе 3 нет больше половины сотрудников из за этого не сходятся суммы как это исправить?
24. waitklassik 29.01.18 11:54 Сейчас в теме
Добрый день такая же проблема зуп 2.5 в разделе 3 нет больше половины сотрудников из за этого не сходятся суммы как это исправить?
25. Mirared 29.01.18 12:31 Сейчас в теме
(24), (23), Вы сдаете корректировку? или это исходные сведения?
26. waitklassik 29.01.18 12:52 Сейчас в теме
исходные при проверке пишет что ошибка зуп 2.5.125 и в 3 разделе нет больше половины сотрудников
27. Mirared 29.01.18 12:54 Сейчас в теме
(26) у нас была проблема с корректировкой. исходные попадают нормально.
При заполнении не пишет никаких ошибок?
28. waitklassik 29.01.18 12:55 Сейчас в теме
(27)как вы решили проблему?
29. waitklassik 29.01.18 12:55 Сейчас в теме
(27)я только начал с этим работать может и при коректировки просто выдает не всех сотрудников и суммы разные из за этого
30. waitklassik 29.01.18 13:02 Сейчас в теме
все норм проблему решили
31. Mirared 29.01.18 20:52 Сейчас в теме
(30) в чем была проблема?
может быть, кому-то пригодится. Поделитесь)
32. mmmstr 02.03.18 15:37 Сейчас в теме
33. igen 05.03.18 09:26 Сейчас в теме
Часто возврат из налоговой - изменение либо данных по сотрудникам (ФИО - пробелы лишние, точки и т.п.) либо неправильные коды тарифов. Нужно занулить неправильные данные (т.е. если в данных сотрудника -неправильного сотрудника указываем с нулевыми данными, правильному - правильные данные (расчетные), если в кодах тарифа - неправильный тариф нулевой, правильный с правильными данными. Т.е. должны присутствовать как зануленые неправильные данные, так и правильные данные. Тогда все сойдется. Сам правил сотрудника с точкой на конце - пришлось двоих подавать - с точкой и без точки..
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот