Создание бухгалтерских проводок в "Отражении заработной платы" в ЗУП 3.1
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день! А зачем? И уж тем более в ЗУП 2.5 не было проводок никогда. просто формировался на выходе документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете", в котором показывались проводки к переносу в программу бухгалтерского учета и для получения отчета соответственно. Задайте шаблоны отображений проводок и разнесите по видам начислений и удержаний.
Как делается в ЗУП 2.5, мне известно я специалист в данном продукте.
Как работает типовой функционал ЗУП 3.1 мне тоже известно.
В данный момент переводим с ЗУП 2.5 на 3.1 Корп.
В ЗУП 2.5 сейчас есть много отчетов в разрезе счетов БУ и субконто, в УПП данные поступают сводно, поэтому аналитику нужно сделать в ЗУП 3.1 как было в ЗУП 2.5.
Т.о. мы сможем получать аналогичные отчеты как и ранее из ЗУП 3.1
Как работает типовой функционал ЗУП 3.1 мне тоже известно.
В данный момент переводим с ЗУП 2.5 на 3.1 Корп.
В ЗУП 2.5 сейчас есть много отчетов в разрезе счетов БУ и субконто, в УПП данные поступают сводно, поэтому аналитику нужно сделать в ЗУП 3.1 как было в ЗУП 2.5.
Т.о. мы сможем получать аналогичные отчеты как и ранее из ЗУП 3.1
У нас выгрузка проводок из ЗУП 3.1 в УПП еще и в разрезе статей затрат. Получился жуткий com-"велосипед", но работает.
Сделал через дополнительные реквизиты, которые можно навесить на способ отражения зарплаты в бух.учете. В способе отражения указал в качестве доп.реквизитов статью затрат, счет дт, счет дт ну и т.д (с ндфл и удержаниями только так не получится, нет привязки - тут пришлось иначе выкручиваться). Формируется запрос в разрезе этих доп.реквизитов и данных документа отражения, ищутся соответствия в УПП по com'у и затем создается отражение в УПП.
Сделал через дополнительные реквизиты, которые можно навесить на способ отражения зарплаты в бух.учете. В способе отражения указал в качестве доп.реквизитов статью затрат, счет дт, счет дт ну и т.д (с ндфл и удержаниями только так не получится, нет привязки - тут пришлось иначе выкручиваться). Формируется запрос в разрезе этих доп.реквизитов и данных документа отражения, ищутся соответствия в УПП по com'у и затем создается отражение в УПП.
тут просто сделанная под себя ЗУП 2.5 с прибамбасами, которые были не нужны и желание все тоже самое воплотить в ЗУП 3.1. в УПП как знаю есть своей ЗУП, который не хуже, а скорее такой же. но "хочу" превыше разумного.
Добрый день! Чаще всего "хотелки" юзеров приводят к диалогам - " а ваша 1С нифга не работает и не делает!" или в итоге обновлять ее все хуже и хуже при больших изменениях конфигураций. Больше всего хочется ответить, когда задают вопрос " Мы захотели детализаций и добавили кучу субсчетов к налоговым счетам и что нам теперь делать, чтобы все работало нормально?" - "Купить мозги или вообще не лезть туда!". Неужели нельзя воспользоваться при этом дополнительной аналитикой, групп субконто, разных типов или еще чем-нибудь? Все плохо, все запущено...
На мой взгляд, не всё так уж однозначно. Есть два подхода к решению любой 1С-ной проблемы: или делать, то что говорят, или убедить, что пользователю - это не нужно. Если все время убеждать, то могут в конечном счёте придти к выводу, что программист как такой и не нужен. Если же все время соглашаться, то в системе в итоге будет бардак. Успешные комбинируют.
Если нетиповые решения рассматриваете, можно в существующие проводки добавить/заменить субконто на свой справочник. А в нем сделать нужный набор доп. аналитики как реквизиты. И элементы посоздавать с различными вариантами аналитики.
я бы сделал свой документ, который заполнялся на основании стандартного. К нему и прикручивал регистр бухгалтреии (ну если нужно считать обороты/остатки).
Таким образом и обновление было бы нормально и нужный функционал присуствовал.
Причем, в порядке изврата, - можно таскать и заполнять данные этого документа из бухни
Таким образом и обновление было бы нормально и нужный функционал присуствовал.
Причем, в порядке изврата, - можно таскать и заполнять данные этого документа из бухни
(17) Интересная идея, но меня кроме всего прочего мучают еще вопросы:
1. Как развернуть отражение не только по Видам операций, но и по виду начисления ?
2. Как получить способ отражения у вида "Расходы по страхованию ФСС " и "Расходы по страхованию за счет работодателя"?
По сути нужно получить полный аналог документа отражение ЗП в регламентированном учете, как это было сделано в ЗУП 2.5
1. Как развернуть отражение не только по Видам операций, но и по виду начисления ?
2. Как получить способ отражения у вида "Расходы по страхованию ФСС " и "Расходы по страхованию за счет работодателя"?
По сути нужно получить полный аналог документа отражение ЗП в регламентированном учете, как это было сделано в ЗУП 2.5
(18) Добавить в справочник реквизиты: Виды начисления и способы отражения. Создать элементы с разными видами начисления испособами отражения. Затем можно выводить в ОСВ например эти реквизиты. Вместо справочника, конечно же, в субконто можно использовать и документ.
(18) Позаказное производство. Несколько производственных подразделений. Сделка по бригадным нарядам. Раздельный учет по ГОЗ. Тысячи деталей и операций в бригадных нарядах. Для корректного учета ЗП в бухучете сделано следующее:
1. Наряды формируются в отдельной самописной конфигурации и загружаются в ЗУП в документ данные для расчета заработной платы.
2. В справочник способы отражения добавили реквизиты: Счет, номенклатурная группа, Статья затрат. Наименование для удобства формируем в виде строки Счет 20.01; Заказ № 12345; Код статьи 2002. Новые способы отражения создаются в момент загрузки. Их тысячи. Есть регламентное задание, которое выгружает способы отражения из ЗУП в БП.
3. В каждой строчке выполненных работ в документе данные для расчета заработной платы проставляется способ отражения.
4. Документ отражения в ЗУП создается стандартным образом за исключением договорников. По ним в момент заполнения отражения меняется вид операции с Договор (работы, услуги) на Доходы контрагентов. Это сделано для отражения договорников на 76 счете. Отражение выгружается в БП стандартным образом.
1. Наряды формируются в отдельной самописной конфигурации и загружаются в ЗУП в документ данные для расчета заработной платы.
2. В справочник способы отражения добавили реквизиты: Счет, номенклатурная группа, Статья затрат. Наименование для удобства формируем в виде строки Счет 20.01; Заказ № 12345; Код статьи 2002. Новые способы отражения создаются в момент загрузки. Их тысячи. Есть регламентное задание, которое выгружает способы отражения из ЗУП в БП.
3. В каждой строчке выполненных работ в документе данные для расчета заработной платы проставляется способ отражения.
4. Документ отражения в ЗУП создается стандартным образом за исключением договорников. По ним в момент заполнения отражения меняется вид операции с Договор (работы, услуги) на Доходы контрагентов. Это сделано для отражения договорников на 76 счете. Отражение выгружается в БП стандартным образом.
В любом случае будет велосипед, как сказали выше)
У нас подобная ситуация, но для немного других целей. Основа это статьи затрат, или как в ЗУП "Способ отражения зарплаты в бух.учете". Создали справочник: статья затрат - счет - субсчет - все субконто. В конце месяца формируется типовой документ "Отражение зарплаты", и по нему уже своей обработкой формируем проводки. В обработке куча костылей) Формируется табличка: Сотрудник - таб.номер - начисление - вид - статья - счета - субконто (еще куча всего). Здесь же НДФЛ, удержания, взносы и выплаты. Ну а потом это переносится в самописную бухгалтерию, от которой пока не хотят отказываться((( В общем, тоже нежелание бухгалтеров переносить сводно, а по сотрудникам.
У нас подобная ситуация, но для немного других целей. Основа это статьи затрат, или как в ЗУП "Способ отражения зарплаты в бух.учете". Создали справочник: статья затрат - счет - субсчет - все субконто. В конце месяца формируется типовой документ "Отражение зарплаты", и по нему уже своей обработкой формируем проводки. В обработке куча костылей) Формируется табличка: Сотрудник - таб.номер - начисление - вид - статья - счета - субконто (еще куча всего). Здесь же НДФЛ, удержания, взносы и выплаты. Ну а потом это переносится в самописную бухгалтерию, от которой пока не хотят отказываться((( В общем, тоже нежелание бухгалтеров переносить сводно, а по сотрудникам.
поддержу тему:
есть необходимость по видам статей затрат делать начисления в зуп - это реализовано
по счетам 26 и 20.01
но теперь появилась необходимость выделить все эти разбиения еще и в разрезе объектов в разрезе тех же статей затарат и по счетам 26 и 20.01 (на которых человек мог отработать по табелю учета ну пусть 2 часа в день) ... таких объектов может быть до 20 в месяц...
отдельный вид времени я выделил - по этому времени можно определить сколько он отработал на всех объектах
т.е. распределение в разрезе счетов и статей на этот вид выделяется нормально(и отражается для синхр. с БУ тож нормально),
а вот как для каждого объекта всё реализовать - загвоздка
если кто-то делал такое было б интересно услышать хотя бы направление
есть необходимость по видам статей затрат делать начисления в зуп - это реализовано
по счетам 26 и 20.01
но теперь появилась необходимость выделить все эти разбиения еще и в разрезе объектов в разрезе тех же статей затарат и по счетам 26 и 20.01 (на которых человек мог отработать по табелю учета ну пусть 2 часа в день) ... таких объектов может быть до 20 в месяц...
отдельный вид времени я выделил - по этому времени можно определить сколько он отработал на всех объектах
т.е. распределение в разрезе счетов и статей на этот вид выделяется нормально(и отражается для синхр. с БУ тож нормально),
а вот как для каждого объекта всё реализовать - загвоздка
если кто-то делал такое было б интересно услышать хотя бы направление
(21)
В недавних релизах есть механизм учета по территориям. К ним можно прикрытить что угодно - РК, ИФНС, способ отражения ЗП в т.ч.
Думаю, вам нужно копать в ту сторону.
Из минусов - если вы ведете учет по территориям, то в Табеле и прочих документах учета времени нужно будет их указывать. Если у вас рабочее время учитывается методом сплошной регистрации - могут быть трудности.
В недавних релизах есть механизм учета по территориям. К ним можно прикрытить что угодно - РК, ИФНС, способ отражения ЗП в т.ч.
Думаю, вам нужно копать в ту сторону.
Из минусов - если вы ведете учет по территориям, то в Табеле и прочих документах учета времени нужно будет их указывать. Если у вас рабочее время учитывается методом сплошной регистрации - могут быть трудности.
У нас возникли проблемы с проводками по удержаниям. В частности для профвзносов необходимо было указывать субконто по Кт, и еще были удержания с проводкой Дт 70 Кт 62. Было принято решение на внесение следующих изменений:
1. в документе "Отражение зарплаты в бухучете" очищать табличную часть с удержаниями, при синхронизации в Бухгалтерию проводок по удержаниям не будет
2. в Бухгалтерии в типовой справочник "Способы учета зарплаты" внесли элементы с названиями удержаний (как в ЗУП), счет указали 70. Для того, чтобы указать счет и субконто по Кредиту завели дополнительные реквизиты.
3. внешняя обработка для создания в Бухгалтерии документа "Операция, введенная вручную", которая формируется по данным ЗУП и с учетом настроек в справочнике "Способы учета зарплаты"
1. в документе "Отражение зарплаты в бухучете" очищать табличную часть с удержаниями, при синхронизации в Бухгалтерию проводок по удержаниям не будет
2. в Бухгалтерии в типовой справочник "Способы учета зарплаты" внесли элементы с названиями удержаний (как в ЗУП), счет указали 70. Для того, чтобы указать счет и субконто по Кредиту завели дополнительные реквизиты.
3. внешняя обработка для создания в Бухгалтерии документа "Операция, введенная вручную", которая формируется по данным ЗУП и с учетом настроек в справочнике "Способы учета зарплаты"
Нужны, возможно, не проводки, а привычные отчеты:
1. Создаем необходимые справочники: Счета, Статьи затрат, Номенклатурные группы.
2. Заполняем эти справочники руками. Счетов, например, нужно штук 20. Весь план счетов не нужен.
3. В справочник "Способы отражения зарплаты в бухучете" добавляем реквизиты: СчетДт, СчетКт, СтатьяЗатрат, НоменклатурнаяГруппа.
4. Создаем регистр накопления типа АналитикаНачислений.
5. Делаем подписку на событие ДопроведениеОтраженияЗарплатыВБухучете для заполнения созданного регистра при проведении документа "Отражение...".
6. У нас еще есть свой документ "Перенос затрат", который тоже формирует движения по регистру "АналитикаНачислений".
7. Разрабатываем необходимые отчеты, частично, по макетам из ЗУП 2.5.
1. Создаем необходимые справочники: Счета, Статьи затрат, Номенклатурные группы.
2. Заполняем эти справочники руками. Счетов, например, нужно штук 20. Весь план счетов не нужен.
3. В справочник "Способы отражения зарплаты в бухучете" добавляем реквизиты: СчетДт, СчетКт, СтатьяЗатрат, НоменклатурнаяГруппа.
4. Создаем регистр накопления типа АналитикаНачислений.
5. Делаем подписку на событие ДопроведениеОтраженияЗарплатыВБухучете для заполнения созданного регистра при проведении документа "Отражение...".
6. У нас еще есть свой документ "Перенос затрат", который тоже формирует движения по регистру "АналитикаНачислений".
7. Разрабатываем необходимые отчеты, частично, по макетам из ЗУП 2.5.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)