Не начисляется доплата за работу в выходные и праздничные дни
Внесен документ Работа в выходные и праздники, в нем указаны сотрудники работающие по пятидневке и выходы в выходные дни, в табеле проставляется РВ во все указанные дни, а при начислении зарплаты попадает только один день 23. Учет времени в начислении проставлен Праздники отражение в табеле РВ. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.2.140)
По теме из базы знаний
- Отчет по поиску дублей начислений доплат за выходные и праздничные дни для Зарплата и Управление Персоналом 2.5
- Учет заработной платы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса на 1С:ERP 2.4
- Магия и логика настройки оплаты праздничных дней в ЗУП 3.1 для сдельщиков и не только
- Использование индивидуального графика работы при учете времени, отработанного по факту, и регистрации отклонений от запланированного графика в 1С:ЗУП 3.1
- Как в 1С: ЗУП 3.1 начислить оплату сотруднику за работу в праздничный день, если он по графику является рабочим
Найденные решения
(9) Табель как отчет для проверки формировала, проблема решилась, оказалось все довольно просто, я смотрела на учет времени, а надо было внимание обратить на основную закладку где начисление выполняется:Только если время приходится на праздничные дни ( видимо из за переноса из 7.7 встала настройка), а нужно Только если введен вид учета времени.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Если Вы ввели документ "Работа в выходные и праздники" указав в них три дня выхода (в вашем случае) в праздничные и выходные дни, то не нужно в табеле указывать в эти дни ничего.
В виде начисления "Оплата работы в выходные и праздничные дни" учет времени должен стоять "Праздник" (это указывает на праздничные и выходные дни) - у Вас это верно стоит.
В виде начисления "Оплата работы в выходные и праздничные дни" учет времени должен стоять "Праздник" (это указывает на праздничные и выходные дни) - у Вас это верно стоит.
(9) Табель как отчет для проверки формировала, проблема решилась, оказалось все довольно просто, я смотрела на учет времени, а надо было внимание обратить на основную закладку где начисление выполняется:Только если время приходится на праздничные дни ( видимо из за переноса из 7.7 встала настройка), а нужно Только если введен вид учета времени.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот