Подскажите, пожалуйста, как отразить отпуск для работника-инвалида 30 дней, если сотрудник не всегда был инвалидом (не с момента приема на работу), а стал им в период работы на предприятии. Желательно, без разбивки отпуска на основной и дополнительный.
(2) Можно с разбивкой например так , перевод сотрудника на другую должность (должность создать отдельно с пометкой в наименовании что должность для инвалидов) Для указанной должность ввести вид ежегодных отпусков вид дополнительного отпуска по инвалидности.
Проблема в том, что сотрудник не всегда был инвалидом, и отпуск 30 дней ему полагается не с момента приема на работу, а с даты инвалидности. Не нашла, как это отразить в программе? Только через редактирование остатков отпусков?
(7)Если инвалидность у сотрудника с 23.11.2016, то надо ввести остатки на эту дату из расчета 28 дней за прошлый год, а с 23.11.2016 по 23.11.2017 у него указать основной ежегодный отпуск - количество дней 30?