2.
Airlord
20.12.16 13:04
Сейчас в теме
Добрый день! Полагаю, что костыль в прерывании на период отпуска и прервать - это значит прервать. Вопрос, как бухгалтера по ЗП - начислен отпуск, рассчитан НДФЛ, уплачен соответственно в бюджет - как дальше? Т.е. Заново рассчитывать окладную часть, считать с нее налоги? Законодательная часть - "вредные условия труда" - человек обязан получить свои "дополнительные" дни отпуска, т.к. они не переносятся на следующий год и не компенсируются денежно. Не проще ли сделать какую-нибудь доплату и произвести выплату по сумме - разница (оклад- перерасчет)? Зачем все усложнять? Тем более потом в карточке по ПВР в СЗВ - 6 будет целая толпа периодов. Насколько логично это действие?