Коллеги, здравствуйте!
Поделитесь опытом внедрения ЗИК для бюджетников.
Предложили внедрить ЗИК, а потом БГУ .
За свой опыт были внедрены ЗУП и БУХ.
Посоветуйте, стоит ли браться за эту задачу? Знаю, что зарплата в бюджете не простая. Как бухгалтерия, тоже сложная?
Отзовитесь, у кого есть опыт внедрения, посоветуйте.
(1) в свете вот этих событий Поддержка ЗиКБУ, может присмотритесь в другому программному продукту? Расскажите, в какой сфере собираетесь внедрять: например, образование, медицина?
(7) в некоторой части бюджет даже проще - там все по инструкциям.
Что касается зарплаты - основное отличие - это разбивка по источникам финансирования. Остальное трудовое законодательство точно такое же, оно едино))) Если у вас уже был опыт успешного внедрения ЗУП - не думаю, что будут глобальные проблемы.
(2)Поскольку не внедряла, то скорее и не знаю.
Можете сказать подробнее, о каких нормативных документах идет речь? Трудовое законодательство или еще что?