Срок поддержки ЗБУ 1.0

1. Fold Fold (Fold) 08.08.16 10:12 Сейчас в теме
Всем привет.

Кто знает какой срок поддержки у ЗБУ 1.0? Стоит ли заводить на ней новую базу сейчас? 3.1 сырая, 3.0 до конца года поддерживается.
Ответы
2. Ирина Набиева (trn) 08.08.16 16:33 Сейчас в теме
(1) Fold,
После отчетности за 2016 год ЗБУ 1.0 перестает поддерживаться.
3. Екатерина * * (ekaterinaeon) 22 09.08.16 04:38 Сейчас в теме
(2) trn, откуда такая информация? 1С публиковали где-то новости об этом?
4. Ирина Д (nedopro) 09.08.16 04:54 Сейчас в теме
(3) ekaterinaeon,
Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в соответствии с решением, принятым на Большом партнерском семинаре, ограниченная поддержка конфигураций "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" будет осуществляться в течение 2016 года. Пользователям будет обеспечена возможность сдачи годовой отчетности за 2016 год. Таким образом, выпуск обновлений указанных конфигураций возможен до окончания сроков сдачи отчетности за 2016 год, то есть до конца I квартала 2017 года.

http://1c.ru/news/info.jsp?id=20780
Но на следующем семинаре могут так же продлить его до конца I квартала 2017 года.
trn; ekaterinaeon; +2 Ответить
7. Ирина Д (nedopro) 09.08.16 09:45 Сейчас в теме
(4) nedopro,
Но на следующем семинаре могут так же продлить его до конца I квартала 2017 года.
опечаталась - до конца I квартала 2018 года
8. Ирина Набиева (trn) 09.08.16 12:33 Сейчас в теме
(7) nedopro,
А можно спросить,когда будет партнерский семинар?
9. Ирина Д (nedopro) 09.08.16 12:44 Сейчас в теме
5. Fold Fold (Fold) 09.08.16 09:19 Сейчас в теме
Что посоветуете в связи с этим? На 3.1 сразу садиться?
6. Ирина Д (nedopro) 09.08.16 09:43 Сейчас в теме
(5) Fold, мы готовимся к переходу, но окончательное решение будет зависеть от партнерского семинара, где окончательно объявят о продлении сроков или прекращении. Я думаю, что поддержку продлят, как продлевают ее который год по другим конфигурациям.
10. Надежда (user_2010) 230 09.08.16 12:46 Сейчас в теме
можно еще вопрос по партнерскому семинару - на нем обсуждают тему качества продукта?
11. Алексей Ф (Vestr) 91 09.08.16 14:39 Сейчас в теме
что-то вообще нет желания переходить... вообще можно смело дотянуть до февраля 2018, и без оф поддержки.
12. Ирина Набиева (trn) 09.08.16 15:30 Сейчас в теме
(11) Vestr,
Ага, с новой отчетностью по взносам в ФНС. :)
13. Алексей Ф (Vestr) 91 09.08.16 16:38 Сейчас в теме
(12) trn, по любому будет реализовано внешними обработками :)
14. Сергей Крайнов (ccserg) 45 10.08.16 10:28 Сейчас в теме
в ЗБУ 1 уже не хотят косяки свои править ,и новых доработок не хотят делать ,
так потихоньку вынуждают переходить
15. Анна Код (annkod) 19.08.16 12:02 Сейчас в теме
до сих пор для ЗиК 7.7 выходят обновления, надеюсь хотя бы год еще дадут ЗБУ попользоваться. Неохота на сырой ЗГУ клиентов переводить((
16. Ирина Набиева (trn) 19.08.16 12:54 Сейчас в теме
(15) annkod,
Дело в том, что ЗиК 7.7. и для коммерческих организаций используется.
Ведь ЗУП 2.5 и не думают снимать с поддержки.
17. Надежда (user_2010) 230 19.08.16 12:56 Сейчас в теме
(16) trn, это точно, что 2.5 не снимают с поддержки?
18. Agema Z (Agema) 20.08.16 00:05 Сейчас в теме
(17) user_2010, как всегда, грозятся, пугают...
о поддержке ЗУП 2.5
Поддержка ЗУП 2.5
Осенью будет партнерский форум, поглядим.
19. Надежда (user_2010) 230 20.08.16 20:09 Сейчас в теме
20. Петр Смирнов (kross11) 2 22.08.16 10:18 Сейчас в теме
Да не дай Бог переход будет - у меня большинство клиентов и сейчас-то разобраться не могу с зик 1.0, а что будет с зик 3.0? Мне кажется черепная коробка пойдет по шву что у них, что у программистов. Лучше было бы, если бы отсрочили года до 2025го переход, чесслово.
mea1c; Vick2009; +2 Ответить
21. Ирина Д (nedopro) 23.08.16 12:02 Сейчас в теме
(20) kross11, им не выгодно поддерживать две конфигурации.
22. Петр Смирнов (kross11) 2 29.08.16 12:59 Сейчас в теме
Но, тем не менее, обновления выходят же для 7.7, я не думаю, что восьмерка станет исключением
23. Александр Долженко (sasha123super1) 3 29.08.16 16:27 Сейчас в теме
Да будет поддержка регламентированных отчетов всегда!
24. Сергей Крайнов (ccserg) 45 13.10.16 10:00 Сейчас в теме
есть новости про окончании поддержки ?
25. Екатерина R (user618551_vladkate) 13.10.16 12:43 Сейчас в теме
ой, есть у нас збу-1 в головной организации, и згу-3 в филиалах.... Разница огромна... В ЗГУ-3 столько еще недоработок. Рано еще снимать с поддержки збу-1, врядли снимут, прям не верится
26. Сергей Крайнов (ccserg) 45 13.10.16 12:45 Сейчас в теме
у нас больничка , 800 чел работников , и столько же подработок , считай в два раза боьше человек
начал разбираться с ЗКГУ , не удосужились даже нормальный функционал по подработкам перенести как в МЗБУ,
и с табелем капец
27. Елена М (women_cons) 17.10.16 10:32 Сейчас в теме
зачем вообще это делать? ведь конкретно в зарплатной конфе переходы тяжелы.только немного утрясешь разберешься-три года и опять переход.хорошо еще в больших городах и в богатых организациях где программисты есть.а в наших провинциях мучаются бухи.ведь на эту конфу переходили-до 3 ночи помню на работе сидели,ведь зарплату не задержишь.неужели нельзя было 2,5 одну дорабатывать если она чем то не устраивала?только обкатали-привыкли,есть уже единицы что перешли на зуп 3.0-клянут ее по матери(((.никто про нас не думает(((.
Vick2009; +1 Ответить
28. Ирина Д (nedopro) 17.10.16 11:13 Сейчас в теме
(27) women_cons, новые технологии - новые конфигурации. Прогресс, все дела. Это хорошо, другое дело что не все конфигурации доработаны и тестирование проводится глобально на пользователях. А что бы не сидеть до 3 ночи, о прекращении поддержки сообщают как минимум за год. Что касается новых редакций, как правило, большинство отзывов "А вот раньше трава была зеленее".
29. Елена М (women_cons) 17.10.16 11:27 Сейчас в теме
я не спорю что может быть новые конфы лучше.но переход бухгалтерия и переход зарплата разные вещи-бухгалтерию можно утрясать три месяца-до первого квартального отчета.а зарплату за январь выдай в январе.заранее ее не начислишь за три месяца.с учетом даже того что к переходу мы готовились за четыре месяца в прошлый раз-данные перенесли заранее.а что толку -косяки полезли при начислении.формул у нас много своих-с ними разбираться пришлось.табели сдают у нас 17 го-а 29 уже в бюджете заказываем зарплату.вот и посчитайте почему ночами сидим.на полную настройку базы и корректное начисление за январь всего 12 дней.и ночей.я пережила уже переходов 10 всяких конф-уже заранее шок и стресс.это считай опять без нового года-сидеть на работе можно прям с 1 января((((.
30. Ирина Д (nedopro) 17.10.16 11:55 Сейчас в теме
(29) women_cons, при переходе с одним клиентом несколько месяцев работали в 2х базах. Начисляли в старой, выплачивали, начисляли в новой, сравнивали, исправляли. Да, работы больше, но это мотивирует детальней проверять. И никто не сидел по ночам.
31. Елена М (women_cons) 17.10.16 12:00 Сейчас в теме
ну вы молодцы.моложе и умнее значит.а я живу в такой глуши где одна бюджетная организация еще не перешла вообще на 1с-вы можете себе это представить?у них четыре расчетчика-предпенсионного возраста.а две организации с 1 января на збу 1.0 только переходят.я даже не знаю как им сказать что переходить им надо уже на 3.0.они все данные общие завели-ну типа личные,стажи.изучают зикбу 1.0 бедолаги.
32. Ирина Д (nedopro) 17.10.16 13:14 Сейчас в теме
(31) women_cons, о, где это девственное место? Я командируюсь к вам :)
35. Валентин Павленко (pavl_vs) 17.10.16 14:28 Сейчас в теме
(31) women_cons, судя по тому, что висит на сайте ИТС
Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3

Уважаемые пользователи!

В разделе находятся две подредакции конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3". Обращаем Ваше внимание, что исправительные версии подредакции 3.0 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3" будут выпускаться до конца 2016 года параллельно с новыми версиями подредакции 3.1 (см. нумерацию версий при скачивании обновлений).
С 2017 года на поддержке останется только подредакция 3.1.
Рекомендуем Вам запланировать переход на подредакцию 3.1 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3"!

уже и 3.0 не следует рекомендовать!!

А вот по поводу ЗБУ 1.0 подобного предупреждения, если я не пропустил, не было.
36. Ирина Д (nedopro) 17.10.16 14:47 Сейчас в теме
33. Елена М (women_cons) 17.10.16 13:38 Сейчас в теме
валяйте)))лично встречу)))только один нюанс-на общественных началах.потому как в наших бюджетных сметах такой кайф как оплата часов работы специалиста НЕ ПРЕДУСМОТРЕН))))сами сидим на ИТС-техно,то бишь только обновления.
34. Елена М (women_cons) 17.10.16 14:16 Сейчас в теме
сейчас задала этот вопрос нашему областному сервисному центру-они тоже ждут партнерского семинара который непонятно когда будет.обещали известить по результатам.сказали решение будет принято по результатам статистики-но устно сказали что пока наибольший процент нашей Нижегородской области на зикбу 1.0.,только те кто покупали недавно работают на конфе згу 3.0.и сказали, что после письма январского о прекращении поддержки, пока никаких новых строгих указаний о переходе на 3.0 не было.сказали что для более безболезненного перехода готовят конвертацию.вот и все пока.
37. Ирина Д (nedopro) 17.10.16 14:48 Сейчас в теме
(34) women_cons, партнерский семинар уже был в начале октября, но пока никакой информации нет.
38. Сергей Крайнов (ccserg) 45 17.10.16 16:48 Сейчас в теме
мы тоже в Нижегородской
наша обслуживающая фирма у себя на сайте вывесила , что переход обязателен ,
хотя откуда инфа не уточнили )) , и цены на ЗКГУ 3 даже не знают , говорят скидки при переходе будут ))

на счет 3.1 , устанавливается на 3.0 как обычное обновление
40. Ирина Д (nedopro) 18.10.16 07:15 Сейчас в теме
(38) ccserg, по моему, если у вас куплена збу 1.0, то покупать больше ничего не надо.
(39) women_cons, збу поступила в продажу в 2009г., так что как раз около 5 лет прожила. Сейчас идет массовый переход конфигураций на управляемые формы, так бы она жила дольше.
43. Руслан Беляев (rusia) 18.10.16 12:18 Сейчас в теме
(38) ccserg, какие скидки? По подписке ИТС качается и 1.0, и 3.0, и 3.1. Если с 0 покупать или с 7.7, тогда да. Так что за переход по сути платить только за сам перенос со всеми вытекающими, но никак не за конфу.
46. Валентин Павленко (pavl_vs) 18.10.16 15:00 Сейчас в теме
(43) rusia,
По подписке ИТС качается и 1.0, и 3.0, и 3.1.
Блажен, кто верует.
"Качаются" обновления, а дистрибутив ЗКГУ можно скачать только древний, за Ноябрь 2014 г., релиз.
А вот франчайзи без проблем, разумеется бесплатно, предоставил дистрибутив с последними релизами конфигурации.
50. Agema Z (Agema) 18.10.16 18:20 Сейчас в теме
(46) pavl_vs, (48) women_cons, франчи видят тоже самое, что и мы на портале ИТС. Т.е. те же обновления.
А полные дистрибутивы поставляются им на дисках ИТС 1С: ИТС.NFR(Партнерские) по платной подписке.
Значит годик еще есть для подготовки и заодно, за это время, ошибок может поуменьшится (слабая надежда).
39. Елена М (women_cons) 17.10.16 17:25 Сейчас в теме
как вы думаете-какой срок существования конфы приемлем-как говорится и вашим и нашим,то есть и бухам чтобы часто не переходить и программистам чтобы совершенствовать функционал?мы вот на зикбу 1.0 всего три года-и в нашем городке мы перешли на эту конфу первые если что.мне как буху мало три года -очень нервирует слух о прекращении поддержки.ну хоть бы пять лет пожить дали.только два года новогодние каникулы как человек дома-а теперь вот опять((((.жить на работе.
41. Елена М (women_cons) 18.10.16 10:11 Сейчас в теме
а тут еще подводный камень.управляемые формы на наших обычных старых компах уже не тянут.вот у нас вин хр,2 гб оперативка.никто нам в бюджете не даст разом весь парк компов поменять.а знакомая купила в этом году УТэшку-у нее комп с 4гб ее еле тянет.здесь писали что надо минимум 8гб под управляемые.
42. Руслан Беляев (rusia) 18.10.16 11:59 Сейчас в теме
(41) women_cons, да ладно Вам. Перетащил з/п на 200 морд из 1.0 в 3.1. База файловая. На ноуте вин10, i3, 4Гб, 500Гб. Нормально пашет, сижу просто с переносом разбираюсь и как все это моему расчетчику впарить/объяснить. Правда, вся эта ересь с проверкой обновлений и прочим навязанным сервисом изрядно доставляет (. Хотя на счет компов в бюджете... Плохо с этим все. Я сначала комп с з/п и главбуха менял за счет внебюджета, потом комп с почтовиком и складом общих файлов. А вот если казенное у Вас... не завидую. Реально кое-как выбили комп в минфине при нехватке в 6 машин.
44. герман герман (german_german) 18.10.16 14:43 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано под номером SW1085494 / 1.
Пожалуйста, в тексте следующих обращений на эту же тему ссылайтесь на этот номер.

Направляем ответ отдела разработки о планах поддержки ЗУП 2.5 и ЗБУ 1.0:

Обе конфигурации поддерживаются до марта 2018 года для сдачи отчетности за 2017 год. Отчетности 2018 года в них уже не будет.
Будет опубликовано информационное письмо на сайте с этой информацией.

Если Вы хотите сообщить нам о Вашей оценке качества данного ответа, то перейдите на страницу нашего сайта http://www.1c.ru/rus/support/response-mark/?rn=10704458&sw=1085494&na=1 и укажите в качестве номера обращения SW1085494, а в качестве номера ответа 1.
В письме обязательно указывайте номер релиза программных файлов и типовой конфигурации. При ответах, пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте текст предыдущей переписки.

С уважением,
отдел тех. поддержки "1С"
Тел. (495) 956-11-81 (линия ИТС)
Факс (495) 681-44-07
E-mail: V8@1c.ru
Задавайте вопросы и получайте на них оперативные ответы на форуме BUH.RU! http://buh.ru/forum/ Воспользуйтесь поиском по форуму – возможно, коллеги уже обсуждали интересующую Вас тему. http://buh.ru/search/?q=
*************************************************
-sm--------------------------------------------------
Отдел продаж "1С" (495) 737-92-57
Web-сервер "1С" http://www.1c.ru <http://www.1c.ru/>;
Lena272; project_21; moralex2k; корум; emilliya; nedopro; ccserg; olgerd666; +8 Ответить
48. Елена М (women_cons) 18.10.16 16:41 Сейчас в теме
(44) german_german, спасибо.но следующий год надо готовиться.а дистрибутивы франчи имеют к каждому релизу или тоже -изредка?вот тут искала на обновлениях полный дистрибутив по бухгалтерии предприятия 3.0-упарилась.в 2013 году их было больше.а с 2015 дистрибутив найти еще сложнее-зажали...
52. Ирина Д (nedopro) 19.10.16 04:36 Сейчас в теме
(48) women_cons, а зачем вам полный дистрибутив? Если надо сделать новую базу, то просто выгружаете конфигурацию из рабочей.
54. Елена М (women_cons) 19.10.16 10:12 Сейчас в теме
(52) nedopro, боюсь что не смогу это сделать-решила лучше дистрибутив найти.только времени кучу потеряла.
55. Сергей Крайнов (ccserg) 45 19.10.16 11:17 Сейчас в теме
(54) women_cons,
плохо искали , всё есть
по поводу ошибок , меня больше волнуют не ошибки , а то что логику работы программы изменили , работа с табелем , подработками , для медицины это очень существенно , есть конечно и положительные изменения как совокупный оклад , кадровые документы
53. Руслан Беляев (rusia) 19.10.16 08:50 Сейчас в теме
(48) women_cons, у франчайзи свой особый диск 1С:ИТС Франчайзи, если не ошибаюсь в названии. Розового цвета. Там все дистрибутивы и обновлялки. По крайней мере раньше был точно.

(46) pavl_vs, можно же найти. Да, долго и нудно, но все же лучше чем ничего.
45. Екатерина R (user618551_vladkate) 18.10.16 14:51 Сейчас в теме
ура! значит весь 2017 год живем!
47. Валентин Павленко (pavl_vs) 18.10.16 15:01 Сейчас в теме
(45) user618551_vladkate, но все равно готовимся к худшему (!?).
49. Антон Коваленко (Kaval88) 2 18.10.16 18:00 Сейчас в теме
2017 переживем как-нибудь, при таком наличии ошибок как сейчас страшно переходить + еще пользователи привыкли как уже, что будет с 3.1 даже представить боюсь.
56. Елена М (women_cons) 19.10.16 14:30 Сейчас в теме
в принципе уже год урывками когда есть минутка посматриваю зуп 3.0.(хозрасчетную пока изучаю)смущают пока два момента-создание собственных видов расчетов-через какие то шаблоны это делать надо теперь.и никак не получается синхронизация-то бишь загрузка плана счетов грубо говоря в зуп.3.0 из бух 3.0.по этому поводу искала дистрибутивы-у меня 3.0 гораздо свежее чем бух 3.0.искала дистрибутивы бухгалтерии поскольку обновлять ее за три года с ума сойдешь.скорее всего изза этого синхронизация не получается.
57. Надежда (user_2010) 230 19.10.16 14:47 Сейчас в теме
(56) women_cons, в ЗУП 3.0 нет плана счетов, там только строковое название проводки.
61. Agema Z (Agema) 31.10.16 20:16 Сейчас в теме
(56), имхо, шаблоны как бы заменяют то, что писали раньше программисты обработки для заполнения табличной части документа.
Вот статьюнашел с примерами .
62. Елена М (women_cons) 02.11.16 15:16 Сейчас в теме
(61)спасибо за статью.вроде попроще-я тоже находила подобную только там посложней побольше показателей в формуле.а у меня никак синхронизация не идет зуп 3,0 и бух 3,0 но разрыв в релизах больше чем на год.наверное поэтому.вот и искала дистрибутивы бух посвежей.не нашла.
58. Елена М (women_cons) 19.10.16 17:01 Сейчас в теме
знаю.поэтому и написала "грубо говоря".я поняла что там переносится по сути только наименование способа отражения.
60. Agema Z (Agema) 31.10.16 19:59 Сейчас в теме
(58), пробовал на демках ЗГУ 3.1 и БГУ 2.0, все нормально синхронизируется.
А по шаблонам на ИТС есть, правда пока без примеров и тоже не до конца разобрался.
63. Илья Воронов (project_21) 03.11.16 07:40 Сейчас в теме
Кстати, что на партнерском решили?
Будет поддержка ЗиКБУ 1.0 в следующем году?
или, однозначно, готовиться к переезду на 3.1?
64. Flika Ptz (Flika) 03.11.16 13:16 Сейчас в теме
(63) сказали, что до 1 квартала 2018 будет
project_21; +1 Ответить
66. Илья Воронов (project_21) 07.11.16 10:30 Сейчас в теме
(64),(65) Спасибо.
Вроде внимательно тему читал, а (44) как-то упустил....
65. Agema Z (Agema) 03.11.16 22:22 Сейчас в теме
(63), сообщение (44) выше...
project_21; +1 Ответить
67. Роберт В е р т и н с к и й (v3rter) 07.11.16 11:12 Сейчас в теме
Интересно, как будут бороться с надоедливым окном "проверка легальности" те бюджетники, которым не положено по внутреннему распорядку давать выход в интернет серверам? Или бюджетных конфигураций это не касается?
68. Flika Ptz (Flika) 07.11.16 15:08 Сейчас в теме
(67) В таких случаях мы отрубаем эту проверку и живем спокойно. Хотя этот вариант мне не нравится :( Но 1С ничего посоветовать не может :(
69. Дин Жаков (DinJak) 5 09.11.16 14:25 Сейчас в теме
Переход-то ладно настроим..А вот школам с НСОТом и ЗИКОУ что делать?
70. Flika Ptz (Flika) 21.11.16 11:42 Сейчас в теме
(69) а что с ними не так? Хотите сказать, что первая редакция целиком и полностью считает все так как надо?
71. Рустем Шавалеев (Online-Ufa) 21.11.16 13:20 Сейчас в теме
(69) ЗИКОУ 1.0 когда прекращают поддержку?
по типовой ЗБУ 1.0 официально объявили о продлении поддержки до конца 1 кв. 2018 г.
72. Agema Z (Agema) 21.11.16 17:59 Сейчас в теме
73. Рустем Шавалеев (Online-Ufa) 21.11.16 20:03 Сейчас в теме
(72) на данном "соответствующем форуме" три поста - два вопроса и один ответ. последний из вопросов датируется 14.07.2015 и до сих пор без ответа...
74. Лариса Рытенкова (loricson) 21.11.16 20:17 Сейчас в теме
Наиболее полная информация.
Завершение в 2018 году поддержки старых редакций конфигураций для расчета заработной платы
http://1c.ru/news/info.jsp?id=22222 (URL: http://1c.ru/news/info.jsp?id=22222 )
emilliya; nedopro; +2 Ответить
75. Анна Код (annkod) 22.11.16 11:26 Сейчас в теме
Полностью автоматическое заполнение формы 6-НДФЛ в старых редакциях конфигураций будет выполняться только при соблюдении следующих условий:

в организации окончательная выплата зарплаты за месяц каждому сотруднику выполняется в полном объеме в один день;
выплата сумм, начисленных документом "Разовое начисление", каждому сотруднику выполняется в полном объеме в один день;
выплата по остальным межрасчетным документам ("Отпуск", "Больничный лист" и т.п.) выполняется в полном объеме в один день;
выбрана учетная политика упрощенной регистрации сумм удержанного НДФЛ (см. флажок "При начислении НДФЛ принимать исчисленный налог к учету как удержанный" на странице "Расчет зарплаты" формы "Настройка параметров учета"),


о как - повеселились и хватит - возвращайте назад упрощенный учет НДФЛ!
76. Konstantin Gostev (Airlord) 22.11.16 12:39 Сейчас в теме
Понеслась еще одна конфигурация в рай. Ее и так не особо поддерживали, особо ничего не изменилось. Только добавилось очень и очень много гимору тем, кто допиливал его под себя. И чтобы перейти на 3.1 теперь придется подпиливать там и туда ползти скрепя непонятно чем и непонятно как - порой в базах очень много и много информации - в бюджетных организациях много числится. Дай им бог терпения!
77. Анастасия Пстыга (favia) 11.01.17 09:46 Сейчас в теме
(76) одним Богом и терпением только и спасаемся, один учет НДФЛ чего стоит
78. Egor Gusev (trycrime) 20.03.17 05:38 Сейчас в теме
(76) Работаем с учреждениями образования У нас около 20 различных печатных форм и внешних обработок, А так же порядка 30 "самописных" формул. Все оттачивалось в течении пары лет! Нам если честно этот переход вообще никуда не брякал. ((
79. Александр Мурзилкин (rujiy_kot) 24.10.17 12:07 Сейчас в теме
Может кто попадает в эту тему из поиска.
На партнерском форуме 1С в начале октября сообщили, что инфописьмо № 22222 будет окончательным и поддержка закончится 31 марта 2018 года.
80. Елена Пименова (Bukaska) 125 10.01.18 10:05 Сейчас в теме
(79)
инфописьмо № 22222
от 18.11.2016
Оставьте свое сообщение