Объединение баз в одну

1. 2011b11 08.07.16 01:43 Сейчас в теме
здравствуйте, у нас такая беда, нужно слить в одну базу две организации, у нас присоединение компаний, люди со всеми своими договорами и всеми обязанностями переходят в другую ооо, как перекинуть (добавить) из одной ЗиК сотрудников, у нас их больше 40 человек, уже скоро зарплата и отпуска, больничные, помогите советами и какими обработками воспользоваться. Выгрузкой /загрузкой попробовали - вылетает что код не уникальный (спр.Записать();
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\РАБОЧИЙ СТОЛ\А+ Ж\333333\IMPORT77.ERT(1474)}: Код не уникальный!), хотелось бы перекинуть справочник сотрудники, а также все начисления по ПФР для расчета пособий и отпуска, а так же НДФЛ. Заранее спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. Anesk 17 08.07.16 08:51 Сейчас в теме
(1) 2011b11, ну тут идеально подойдёт 1С: Конвертация данных. Но сразу предупреждаю, если нет опыта работы с Конвертацией Данных, разбираться будете долго
8. Cooler 22 08.07.16 10:15 Сейчас в теме
(1) 2011b11,
хотелось бы перекинуть справочник сотрудники
Ну, это не сложно: перенумеровать справочник в одной из баз обработкой Uchoice.ert, а потом выгрузить и загрузить его при помощи Tranref.ert.

Для начала, разумеется потренироваться на копиях баз.

а также все начисления по ПФР для расчета пособий и отпуска, а так же НДФЛ
А вот с этим желанием - дело плохо: если мне не изменяет склероз, записи журнала расчетов не переносятся, никак и ничем. Надо переносить все документы и проводить их, причем это не гарантирует идентичности результата.

Если я не ошибаюсь в этом, то единственным путем мне видится объединение баз на уровне слияния файлов DBF, причем в одной из них надо перенумеровать ID всех объектов, чтобы не произошло наложения.

В-общем, работа сложная, долгая, нудная и совсем не для неподготовленных.
15. Kolunya 6 08.07.16 22:39 Сейчас в теме
(1) 2011b11,
навскидку: