Всем доброго дня, вопрос заключается в следующем, расчетчик создает документ оплата по среднему заработку (см. 1 скриншот самая нижняя строка) с видом оплаты "Оплата дополнительных выходных дней за ребенком инвалидом", затем в реестрах пособий для обмена данными с ФСС создается документ заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов, отсюда вопрос при заполнении данного заявления данные неоткуда не берутся при нажатии на формирование печатной формы самого заявления (см. 2 скриншот форма заявления), может мы не так что то делаем, где-то не стоит какое-то значение, по идее заявление должно автоматически заполниться. Помогите кто знает.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Пилотный проект ЗИК 313 (заявление, реестр, выгрузка в xml)
- Сколько стоит ИТС
- Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров
- Оплата больничного уволенному сотруднику в 1С:Зарплата и управление персоналом 3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот