В печатную форму "Расчет при увольнении (Т-61)" в таблице расчета выплат в колонку 12 не попадают начисленные в месяце увольнения выплаты за прошлые месяцы.
В колонку 12 формы "Т-61" не попадают суммы по начислениям у которых период действия относится к прошлым месяцам.
Например, суммы по основным начислениям "Оплата больничных листов за счет работодателя" и "Оплата больничных листов" сделанные в текущем периоде (июнь), но относящиеся к прошлым месяцам (апрель-май).
В данном случае вообще может не быть начислений заработной платы за месяц или они будут полностью или частично сторнированы документом выполняющим начисления по больничному.
Поэтому не понимаю, как ваше предложение по обходу ошибки может помочь в данном случае!?
"если сотрудник работал в начале месяца, потом ушел в отпуск, потом еще работал и в конце уволился, то в графу попадет только сумма отработанного между окончанием отпуска и увольнением, без учета отработанного в начале месяца."
Может так же и с больничными?
Изменил запрос в функции ПроведениеРасчетовДополнительный.ПолучитьДругиеНачисления()
Теперь работает как надо.
В "1С" на письмо по данной ошибке ответили следующее:
Способ исправления для этой ошибки не приводится.
Способ обхода – указывать требуемые суммы в форме Т-61 вручную.