Т 13 - не попадают - рабочие дни в выходные - кадровик - выручную заносит что работник вышел в выходной.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Gray-SV-02, работа в праздничные и выходные дни это "РП".
Но если Вы всё правильно записали только в табеле, то в Т-13 это никак не отразится, т.к. документ "Табель учета ..." не выполняет движений по регистру расчета; он выполняет движения по регистру накопления "Рабочее время ...", где записываются данные по графику и в лучшем случае внесенные вручную отклонения в рабочие (!!!) дни, например, по графику в какой-то день 4 часа, а фактически отработано 8.
Но если Вы всё правильно записали только в табеле, то в Т-13 это никак не отразится, т.к. документ "Табель учета ..." не выполняет движений по регистру расчета; он выполняет движения по регистру накопления "Рабочее время ...", где записываются данные по графику и в лучшем случае внесенные вручную отклонения в рабочие (!!!) дни, например, по графику в какой-то день 4 часа, а фактически отработано 8.
(3) Freeman_MD,
Если создавать документ оплата праздничных и вых дни - в тот же месяц - то все работает.
Но встает вопрос - если закрыта зарплата за МАЙ, но узнается позже :( что человек - работал в мае и надо делать документ вручную - оплата праздничных и выходных дней - месяц начисления ИЮНЬ дата документа июнь.
Получается что данные начисления отобразятся только в июне?
Если создавать документ оплата праздничных и вых дни - в тот же месяц - то все работает.
Но встает вопрос - если закрыта зарплата за МАЙ, но узнается позже :( что человек - работал в мае и надо делать документ вручную - оплата праздничных и выходных дней - месяц начисления ИЮНЬ дата документа июнь.
Получается что данные начисления отобразятся только в июне?
(19) kodblack,
В июне 9 выходных, включая праздничный день, и что - все выходные работает?
Ну да ладно, вопрос риторический.
Разумеется, если оформить все же работу в мае (задним числом, провести маем), затем исправить Начисление зарплаты за май (расчет по сотруднику, или нескольким), все майские выплаты не трогать => появится долг за организацией на конец мая (или начало июня), равный начислению по документу "Оплата праздничных ..." и который, естественно, может быть выплачен в июне.
И здесь я полностью солидарен с (13) Freeman_MD.
ВАЖНО! Долг погашается автоматически, если в Параметрах учета снят флажок "Взаиморасчеты по зарплате ведутся ...".
в июне - он так же будет работать в выходной
В июне 9 выходных, включая праздничный день, и что - все выходные работает?
Ну да ладно, вопрос риторический.
Разумеется, если оформить все же работу в мае (задним числом, провести маем), затем исправить Начисление зарплаты за май (расчет по сотруднику, или нескольким), все майские выплаты не трогать => появится долг за организацией на конец мая (или начало июня), равный начислению по документу "Оплата праздничных ..." и который, естественно, может быть выплачен в июне.
И здесь я полностью солидарен с (13) Freeman_MD.
ВАЖНО! Долг погашается автоматически, если в Параметрах учета снят флажок "Взаиморасчеты по зарплате ведутся ...".
(20) pavl_vs, А подскажите как оформить дополнительные выходные дни.
т.е 12 июня - человек - работал - в табеле указано что он работал (но в одинарном размере) и предоставлен дополнительный день отдыха. Человек захотел взять этот день на 15 июня - каким документом оформить неявку - без оплаты?
т.е 12 июня - человек - работал - в табеле указано что он работал (но в одинарном размере) и предоставлен дополнительный день отдыха. Человек захотел взять этот день на 15 июня - каким документом оформить неявку - без оплаты?
(24) kodblack, кажется нашел:
в классификаторе использования рабочего времени есть предопределенный "Дополнительные выходные дни (неоплачиваемые)".
Создайте соответствующее начисление и сделайте ввод этого начисления на нужную дату - в табеле должно появиться НВ.
Т.е. нет соответствующего документа - так создадим сами, например, "Ввод постоянного начисления или удержания".
в классификаторе использования рабочего времени есть предопределенный "Дополнительные выходные дни (неоплачиваемые)".
Создайте соответствующее начисление и сделайте ввод этого начисления на нужную дату - в табеле должно появиться НВ.
Т.е. нет соответствующего документа - так создадим сами, например, "Ввод постоянного начисления или удержания".
А вообще зачем заполнять "табель учета рабочего времени" если у вас сотрудники работают по графику, этот документ как таковой не нужен, просто заходите в отчеты печать табеля учета и у вас всегда после любых исправлений все правильно.
(27) AZhuk, табель нужен по крайней мере для отчетности.
График это понятно, но необходимость работы в выходной, возможно, непрогнозируема и, как Вы это могли заметить, оформлять иногда приходится "задним числом"; потом нюансы с предоставлением выходного среди недели, если того пожелал сотрудник...
Но нигде автор темы не говорил об индивидуальном графике. Следуя Вашему предложению его следует завести и менять в зависимости от ситуации.
Здесь выбор за автором темы.
График это понятно, но необходимость работы в выходной, возможно, непрогнозируема и, как Вы это могли заметить, оформлять иногда приходится "задним числом"; потом нюансы с предоставлением выходного среди недели, если того пожелал сотрудник...
Но нигде автор темы не говорил об индивидуальном графике. Следуя Вашему предложению его следует завести и менять в зависимости от ситуации.
Здесь выбор за автором темы.
(28) pavl_vs, табель нужен по крайней мере для отчетности.
Для какой отчетности, Вы просто делаете двойную работу, для отчетности вы печатаете из ОТЧЕТа табель.
Без графика у вас ничего не будет считаться, потомучно это норма, а болел, был в отпуске, не работал, это все отклонения и они ведуться документами а не табелем.
Для какой отчетности, Вы просто делаете двойную работу, для отчетности вы печатаете из ОТЧЕТа табель.
Без графика у вас ничего не будет считаться, потомучно это норма, а болел, был в отпуске, не работал, это все отклонения и они ведуться документами а не табелем.
(29) AZhuk, двойной работы никакой, по крайней мере у нас - учет рабочего времени ведется методом отклонений. Но табель, как бумажный документ, нужен, хранится и изредка бывает востребован проверяющими.
Так вот в бумажном варианте, отпечатанном из "Отчеты" предоставленный дополнительный выходной среди недели может и не отражаться (об этом речь), если сотрудник работает по общему графику (основной, 0.5 ставки и пр.), а отражаться он должен именно как выходной, но не какая-неявка.
Смените эмоциональность на трезвый просчет возможных ситуаций, разумеется, с учетом заявленных автором проблем.
Так вот в бумажном варианте, отпечатанном из "Отчеты" предоставленный дополнительный выходной среди недели может и не отражаться (об этом речь), если сотрудник работает по общему графику (основной, 0.5 ставки и пр.), а отражаться он должен именно как выходной, но не какая-неявка.
Смените эмоциональность на трезвый просчет возможных ситуаций, разумеется, с учетом заявленных автором проблем.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот