Учет в базе ЗУП 8.2(2.5.90.3) ведется по нескольким организациям,одна из них головная ,остальные,филиалы.Соответственно, формирование и выгрузка отчетности в ПФР и ФСС делается отдельно.Для сокращения количества файлов отчетности,планируется все филиалы перевести на единый рег номер и сдавать общую РСВ и ФСС.В этом и вопрос,реально ли в Зупе формировать единую РСВ и ФСС по разным организациям(сломав конфу) или есть другой способ???кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
Есть, по крайней мере для РСВ: скачать какую-нибудь из бесплатных программ ПФР для подготовки отчетности, импортировать в нее выгруженные из 1С пачки с суммированием данных и выгрузить.
Ну, а ФСС, видимо, ручками.
И да, насчет обоснованности такого "объединения" сомнения есть, вы сначала попробуйте согласовать с фондами такой финт.
А можно любопытство: вообще есть правовые основания для такого поворота?
Если организация и ее филиалы имеют разные балансы, то на основании какого нормативного документа и при каких условиях их можно сдавать вместе?
А если не имеют разных балансов, т. е. не являются филиалами в юридическом смысле, то и ранее вы не должны были сдавать из раздельно.
Один из вариантов есть,закачать в программу СПУ ОРБ и там переформировать пачки,протестировала,получилось вроде как...,по поводу ФСС ,согласна,пока вариант только руками.Насчет обоснованности такого шага есть сомнения,но бухи утверждают ,что так возможно сделать.