ЗУП 3.0 Аренда ТС у сотрудника

1. ИНВ77 13.04.15 08:59 Сейчас в теме
Добрый день. У нас с сотрудником заключен договор аренды авто и офисной техники. Только начали работать в ЗУп 3.0. Не могу отразить аренду. Получается вообще ерунда какая-то.
1)Пробовала отразить "разовым начислением". Создала новое начисление "Аренда" , указала назначение начисления -"Прочие начисления и выплаты". Провела, загрузила в БП, но все разносится на сч 70 и начисления по аренде и начисление НДФЛ. Обратила внимание, что раньше в БП в любом начислении можно было указать проводку (Дт/Кт), а сейчас указывается только Дт, Кредит не дает к выбору. Вот программа все кидает на 70 счет. А нам нужно , чтобы для таких расчетов был сч 73.03
2)Пробовала вводить как "Прочие доходы" , и в документе "отражение з/пл в бухучете" поставила "Вид операции" - прочие расчеты с персоналом, в БП делается проводка начисление аренды Дт 44 Кт 73.03, а НДФЛ относит на 76 сч, причем субконто по ФИО пустое.
Перевернула весь интернет, ничего не нашла.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Cooler 22 13.04.15 10:38 Сейчас в теме
(1) ИНВ77, если отвлечься от программных проблем: а договор аренды авто у вас "с экипажем"? И экипаж - сам сотрудник?
2. ИНВ77 13.04.15 09:44 Сейчас в теме
Еще столкнулась с тем, что не могу изменить плановые начисления. Появилась еще -услуги вождения.Создала новый вид начисления, задала расчет по формуле, сделала "Кадровый перевод" там добавила это новое начисление, дату применять с 01.03.2015г. Но при начислении з/пл, ничего не рассчитывается. Вот прикладываю скрин. Что делаю не так?
Прикрепленные файлы:
4. ИНВ77 13.04.15 10:50 Сейчас в теме
Да договор с экипажем. И это сотрудник. Оплата по договору разбита на 2 части: аренда авто и услуги управления
6. Cooler 22 13.04.15 11:00 Сейчас в теме
(4) ИНВ77, а что за авто арендуется? Грузовичок для товара? Или представительское авто кого-то из топ-менеджеров, на котором тот же самый менеждмент ездит на работу?

Просто у меня в конце прошлого года была проверка ПФР к одного из клиентов - насчитали взносы, штрафы и пени со всей суммы таких договоров (как раз был второй вариант), мало не показалось.

Обоснование простое, всего одна фраза из Гражданского кодекса:
Статья 635. Обязанности арендодателя по управлению и технической эксплуатации транспортного средства
...
2. Состав экипажа транспортного средства и его квалификация должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены, требованиям обычной практики эксплуатации транспортного средства данного вида и условиям договора.

Члены экипажа являются работниками арендодателя. Они подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям арендатора, касающимся коммерческой эксплуатации транспортного средства.

Не может быть человек работником у самого себя, согласны? Так что, в случае "аренды" личного легкового авто директора или его зама такой договор - фикция, или, в терминах того же ГК, "притворная сделка". Со всеми вытекающими.
5. PetrS 13.04.15 10:52 Сейчас в теме
По второму вопросу можно попробовать в формуле поменять показатель "ОтработаноДней" на "ВремяВДнях". Может я конечно ошибаюсь, но ОтработаноДней берется из всяких табелей и если у вас их нет, то и показатель равен 0.
7. ИНВ77 13.04.15 11:24 Сейчас в теме
(5) PetrS, спасибо!!! изменила формулу, все считается. Спасибо. Но я вроде табель тоже заполняла за март. Там как раз были не все дни отработаны.
(6) Cooler, Это авто директора, но он на самом деле ездит на встречи и по командировкам. Да, я согласна, что не 100% безопасно. Но решения принимаю не я.
И еще программа не дает заводить новые начисления, пока не изменю штатное расписание. В 2.5 такого не было. Просто по мере изменений начислений , делали документ, а тут ругается. Получается все начисления плановые нужно проводить только через штатное расписание? Вопрос по начислению аренды все таки стоит открытым.
10. Cooler 22 13.04.15 15:38 Сейчас в теме
(7) ИНВ77,
Это авто директора, но он на самом деле ездит на встречи и по командировкам.
Угу, конечно. А по вечерам и в выходные никуда не ездит "по делам фирмы"? Например, в рестораны, сауны и т.п.?
я согласна, что не 100% безопасно
"На 99% опасно" - так точнее будет.
Но решения принимаю не я.
А вы озвучьте диру вероятные последствия - глядишь, и решение поменяется.

Потому что единственным безопасным решением является выплата компенсации за использование личного имущества в служебных целях. Да, суммы не те, зато потом не будет мучительно больно и жалко... денег.

Или уж начислять страховые взносы со всей стоимости такой "аренды", но это уже налоговикам может не понравиться.
8. PetrS 13.04.15 11:49 Сейчас в теме
По поводу настройки проводок, в зуп 3.0 сделали все крайне неудобно. Там способ отражения содержит только наименование, а вся настройка переложена на бухгалтерию, где можно задать только счет дебета, а кредит видимо регулируется видом операции в самом документе отражения. Я лично из-за такого корявого механизма решил сидеть на зуп 2.5 пока есть возможность.
9. ИНВ77 13.04.15 12:13 Сейчас в теме
(8) PetrS, полностью согласна с Вами. Я вообще в шоке от 3.0. Но у нас новая организация появилась и решили сразу на 3.0 вести и БП и ЗУП, старые ООО на 2.5, там реально проще все устроено. Вот и сижу теперь мозг взрывается.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот