Добрый день. У нас с сотрудником заключен договор аренды авто и офисной техники. Только начали работать в ЗУп 3.0. Не могу отразить аренду. Получается вообще ерунда какая-то.
1)Пробовала отразить "разовым начислением". Создала новое начисление "Аренда" , указала назначение начисления -"Прочие начисления и выплаты". Провела, загрузила в БП, но все разносится на сч 70 и начисления по аренде и начисление НДФЛ. Обратила внимание, что раньше в БП в любом начислении можно было указать проводку (Дт/Кт), а сейчас указывается только Дт, Кредит не дает к выбору. Вот программа все кидает на 70 счет. А нам нужно , чтобы для таких расчетов был сч 73.03
2)Пробовала вводить как "Прочие доходы" , и в документе "отражение з/пл в бухучете" поставила "Вид операции" - прочие расчеты с персоналом, в БП делается проводка начисление аренды Дт 44 Кт 73.03, а НДФЛ относит на 76 сч, причем субконто по ФИО пустое.
Перевернула весь интернет, ничего не нашла.
1)Пробовала отразить "разовым начислением". Создала новое начисление "Аренда" , указала назначение начисления -"Прочие начисления и выплаты". Провела, загрузила в БП, но все разносится на сч 70 и начисления по аренде и начисление НДФЛ. Обратила внимание, что раньше в БП в любом начислении можно было указать проводку (Дт/Кт), а сейчас указывается только Дт, Кредит не дает к выбору. Вот программа все кидает на 70 счет. А нам нужно , чтобы для таких расчетов был сч 73.03
2)Пробовала вводить как "Прочие доходы" , и в документе "отражение з/пл в бухучете" поставила "Вид операции" - прочие расчеты с персоналом, в БП делается проводка начисление аренды Дт 44 Кт 73.03, а НДФЛ относит на 76 сч, причем субконто по ФИО пустое.
Перевернула весь интернет, ничего не нашла.
По теме из базы знаний
- Расчетная ведомость с налогами и взносами (СКД). Внешний отчет для ЗУП 3.1
- Внешние печатные формы для 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом 2.5 / 3.1)
- [Расширение] Выплата и планирование прочих доходов в зарплатных решениях (ЗУП) 1С:Предприятие 8.3
- Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров
- Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Еще столкнулась с тем, что не могу изменить плановые начисления. Появилась еще -услуги вождения.Создала новый вид начисления, задала расчет по формуле, сделала "Кадровый перевод" там добавила это новое начисление, дату применять с 01.03.2015г. Но при начислении з/пл, ничего не рассчитывается. Вот прикладываю скрин. Что делаю не так?
Прикрепленные файлы:
(4) ИНВ77, а что за авто арендуется? Грузовичок для товара? Или представительское авто кого-то из топ-менеджеров, на котором тот же самый менеждмент ездит на работу?
Просто у меня в конце прошлого года была проверка ПФР к одного из клиентов - насчитали взносы, штрафы и пени со всей суммы таких договоров (как раз был второй вариант), мало не показалось.
Обоснование простое, всего одна фраза из Гражданского кодекса:
Не может быть человек работником у самого себя, согласны? Так что, в случае "аренды" личного легкового авто директора или его зама такой договор - фикция, или, в терминах того же ГК, "притворная сделка". Со всеми вытекающими.
Просто у меня в конце прошлого года была проверка ПФР к одного из клиентов - насчитали взносы, штрафы и пени со всей суммы таких договоров (как раз был второй вариант), мало не показалось.
Обоснование простое, всего одна фраза из Гражданского кодекса:
Статья 635. Обязанности арендодателя по управлению и технической эксплуатации транспортного средства
...
2. Состав экипажа транспортного средства и его квалификация должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены, требованиям обычной практики эксплуатации транспортного средства данного вида и условиям договора.
Члены экипажа являются работниками арендодателя. Они подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям арендатора, касающимся коммерческой эксплуатации транспортного средства.
...
2. Состав экипажа транспортного средства и его квалификация должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены, требованиям обычной практики эксплуатации транспортного средства данного вида и условиям договора.
Члены экипажа являются работниками арендодателя. Они подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям арендатора, касающимся коммерческой эксплуатации транспортного средства.
Не может быть человек работником у самого себя, согласны? Так что, в случае "аренды" личного легкового авто директора или его зама такой договор - фикция, или, в терминах того же ГК, "притворная сделка". Со всеми вытекающими.
(5) PetrS, спасибо!!! изменила формулу, все считается. Спасибо. Но я вроде табель тоже заполняла за март. Там как раз были не все дни отработаны.
(6) Cooler, Это авто директора, но он на самом деле ездит на встречи и по командировкам. Да, я согласна, что не 100% безопасно. Но решения принимаю не я.
И еще программа не дает заводить новые начисления, пока не изменю штатное расписание. В 2.5 такого не было. Просто по мере изменений начислений , делали документ, а тут ругается. Получается все начисления плановые нужно проводить только через штатное расписание? Вопрос по начислению аренды все таки стоит открытым.
(6) Cooler, Это авто директора, но он на самом деле ездит на встречи и по командировкам. Да, я согласна, что не 100% безопасно. Но решения принимаю не я.
И еще программа не дает заводить новые начисления, пока не изменю штатное расписание. В 2.5 такого не было. Просто по мере изменений начислений , делали документ, а тут ругается. Получается все начисления плановые нужно проводить только через штатное расписание? Вопрос по начислению аренды все таки стоит открытым.
(7) ИНВ77,
Потому что единственным безопасным решением является выплата компенсации за использование личного имущества в служебных целях. Да, суммы не те, зато потом не будет мучительно больно и жалко... денег.
Или уж начислять страховые взносы со всей стоимости такой "аренды", но это уже налоговикам может не понравиться.
Это авто директора, но он на самом деле ездит на встречи и по командировкам.
Угу, конечно. А по вечерам и в выходные никуда не ездит "по делам фирмы"? Например, в рестораны, сауны и т.п.?
я согласна, что не 100% безопасно
"На 99% опасно" - так точнее будет.
Но решения принимаю не я.
А вы озвучьте диру вероятные последствия - глядишь, и решение поменяется.
Потому что единственным безопасным решением является выплата компенсации за использование личного имущества в служебных целях. Да, суммы не те, зато потом не будет мучительно больно и жалко... денег.
Или уж начислять страховые взносы со всей стоимости такой "аренды", но это уже налоговикам может не понравиться.
По поводу настройки проводок, в зуп 3.0 сделали все крайне неудобно. Там способ отражения содержит только наименование, а вся настройка переложена на бухгалтерию, где можно задать только счет дебета, а кредит видимо регулируется видом операции в самом документе отражения. Я лично из-за такого корявого механизма решил сидеть на зуп 2.5 пока есть возможность.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот