Начала делать Карточки-справки за 2014 год. Выявила что формируется не по сотруднику, а по физическому лицу в целом. Сказали, что нужно по основному месту работы и по внутреннему совместительству формировать по отдельности, но такого нет. 1С-ники, которые раньше занимались поддержкой сделали корявый внешний отчет по той же форме 0504417, но посмотрев его поняла, что деньги взяли, а работу не сделали. Скоро приедут ревизоры (уже 30 марта), а я новый бухгалтер. Не знаю как сделать с разделением по виду занятости. Если есть у кого готовый такой измененный отчет, вышлите мне, либо помогите его подправить.
По теме из базы знаний
- Карточка-справка, отражающая начисления по видам занятости сотрудников для ЗБУ для конфигурация 1С:Предприятие.8.2
- Унифицированная форма 0504417 с разбивкой по видам расчета и видам занятости (Карточка-справка)
- Карточка-справка (0504417) ЗГУ 3.1
- Карточка-справка (0504417) на одном листе (двух страницах) с отображением всех изменений постоянных начислений
- Расширенная карточка-справка 0504417
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Evangelina, Приказ Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н
"Карточка-справка
(код формы 0504417)
Карточка-справка (ф. 0504417) применяется для регистрации справочных сведений о заработной плате работника учреждения, в которой, помимо общих сведений о работнике, ежемесячно отражаются по всем источникам финансового обеспечения (деятельности) суммы начисленной заработной платы (оплаты труда) по видам выплат, суммы удержаний (по видам удержаний), сумма к выдаче.
Карточка-справка (ф. 0504417) заполняется на основании Расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401), Расчетной ведомости (ф. 0301010).
Учреждение вправе использовать Карточку-справку (ф. 0504417) для обобщения сведений о суммах вознаграждения, начисленного (выплаченного) физическому лицу - исполнителю работ (услуг) по гражданско-правовым договорам, заключенным учреждением."
Выплаты и удержания производятся по физическому лицу, а не по должности. Каким образом вы это планируете учитывать в карточке-справке? Согласно какому нормативному документу проверяющие предъявляют данные требования?
"Карточка-справка
(код формы 0504417)
Карточка-справка (ф. 0504417) применяется для регистрации справочных сведений о заработной плате работника учреждения, в которой, помимо общих сведений о работнике, ежемесячно отражаются по всем источникам финансового обеспечения (деятельности) суммы начисленной заработной платы (оплаты труда) по видам выплат, суммы удержаний (по видам удержаний), сумма к выдаче.
Карточка-справка (ф. 0504417) заполняется на основании Расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401), Расчетной ведомости (ф. 0301010).
Учреждение вправе использовать Карточку-справку (ф. 0504417) для обобщения сведений о суммах вознаграждения, начисленного (выплаченного) физическому лицу - исполнителю работ (услуг) по гражданско-правовым договорам, заключенным учреждением."
Выплаты и удержания производятся по физическому лицу, а не по должности. Каким образом вы это планируете учитывать в карточке-справке? Согласно какому нормативному документу проверяющие предъявляют данные требования?
(1) Evangelina, если уж так надо "по виду занятости", то отбор по этому реквизиту устанавливается в окне "Отбор".
Если его нет (по умолчанию оно скрыто), тогда:
- на форме отчета есть кнопка "Ключ" (в правом нижнем углу, если не скрыта Панель настроек пользователя);
- в выпадающем меню выбираем "Панель пользователя";
- в открывшейся форме устанавливаем флажок "Отбор", жмем ОК;
- в панели настроек появилось нужное окно;
- в этом окне с помощью правой клавиши мышки добавляем строку ввода (Новый элемент),
где выбираем, например, "Сотрудник.Вид занятости", "Равно", "Внутреннее совместительство".
PS Обращаю Ваше внимание на возможности, описанные здесь - они есть практически во всех отчетах, и надо уметь ими пользоваться.
Если его нет (по умолчанию оно скрыто), тогда:
- на форме отчета есть кнопка "Ключ" (в правом нижнем углу, если не скрыта Панель настроек пользователя);
- в выпадающем меню выбираем "Панель пользователя";
- в открывшейся форме устанавливаем флажок "Отбор", жмем ОК;
- в панели настроек появилось нужное окно;
- в этом окне с помощью правой клавиши мышки добавляем строку ввода (Новый элемент),
где выбираем, например, "Сотрудник.Вид занятости", "Равно", "Внутреннее совместительство".
PS Обращаю Ваше внимание на возможности, описанные здесь - они есть практически во всех отчетах, и надо уметь ими пользоваться.
(6) pavl_vs, отбор по виду занятости не работает, все равно ставит сумму по двум должностям. Еще почему-то в таблице "Отметки о приеме на работу и переводах" ставит одинаковый оклад по обеим должностям.
(5) Evangelina, Тогда вариант сделать разными ВР оклад по основной должности и по совмещению. Только по предыдущим годам это уже не перелопатишь((. Вы пробовали в техподдержку писать?
(5) Evangelina, Тогда вариант сделать разными ВР оклад по основной должности и по совмещению. Только по предыдущим годам это уже не перелопатишь((. Вы пробовали в техподдержку писать?
(4) Evangelina, (7) Shtilll, должен извиниться - у нас внутреннее совместительство запрещено; поэтому проверял на внешних совместителях.
Сейчас на копии базы принял сотрудника на внутреннее совместительство - действительно, отбор, предложенный мною, не работает.
Что же касается таблицы "Отметки ...", то здесь все нормально (даже если вид оклада совпадает, например, оклад по часам; возможно из разных дат приказов; и вообще разные приказы).
А вот далее одинаковые начисления суммируются. А вот, например, "оклад по дням" и "оклад по часам" идут раздельно.
Сейчас на копии базы принял сотрудника на внутреннее совместительство - действительно, отбор, предложенный мною, не работает.
Что же касается таблицы "Отметки ...", то здесь все нормально (даже если вид оклада совпадает, например, оклад по часам; возможно из разных дат приказов; и вообще разные приказы).
А вот далее одинаковые начисления суммируются. А вот, например, "оклад по дням" и "оклад по часам" идут раздельно.
(8) pavl_vs, все окей. Нашла внешним отчетом Карточку-справку, доработала ее и теперь у меня одна карточка, но в ней приказы и начисления разделяются по видам занятости, то есть подписи в карточке дополнительные идут осн. и внутр. совм. Очень удобно, главному бухгалтеру понравилось, теперь видно какие начисления по месяцам по каким видам занятости были.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот