Посоветуйте, есть централизованная бухгалтерия, которая ведет учет 5 организаций. Сейчас учет ведется в ЗиК 7.7, но хотят перейти в ЗиКБУ 8. Они хотят также вести учет учреждений в разных базах, но восьмерка позволяет вести все в одной базе. Как лучше и какие могут быть проблемы???
P.S. Бухгалтерский учет ведут в одной базе БГУ 1.0!
P.S. Бухгалтерский учет ведут в одной базе БГУ 1.0!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) Dim4ik, при желании можно вообще сделать, чтобы он свои только мог документы редактировать(видеть), - достаточно простых изменений в конфигурации. А так (стандартными средствами), если каждый расчетчик закреплен за своей фирмой, то права rls на фирмы и тогда только свои сможет редактировать/просматривать...
(6) Bienko, как то стояла раз задача развести разных бухов (речь о бгу), в базе работало порядка 10 человек. более 15 организаций.
без вмешательства в конфигурацию. ситуация осложнялась тем, что у некоторых бухгалтеров было по нескольку организаций. перепробовал все способы. максимум - бухгалтер открывал "чужой" документ,но не мог вносить/сохранять изменения. верю что в упп рлс все позволяет, но в бгу...
ну обычно заполняют на основании документов, но... да и пусть каждый в своей базе делает как ему удобно. в чем проблема? такие вещи как раз интересны для отдельно взятой организации. консолидированно такая информация не особенно интересна.
без вмешательства в конфигурацию. ситуация осложнялась тем, что у некоторых бухгалтеров было по нескольку организаций. перепробовал все способы. максимум - бухгалтер открывал "чужой" документ,но не мог вносить/сохранять изменения. верю что в упп рлс все позволяет, но в бгу...
Каждый захочет по своему контрагентов и номенклатуру забивать
ну обычно заполняют на основании документов, но... да и пусть каждый в своей базе делает как ему удобно. в чем проблема? такие вещи как раз интересны для отдельно взятой организации. консолидированно такая информация не особенно интересна.
(9) alivan, возможно в БГУ с эти похуже. Там вам, скорее всего, нужно было RLS запрос на роли пользователя (в упп это базовая роль, где прописаны все ограничения) на нужные документы поменять. Добавить туда в ограничение текущего пользователя и тогда он сможет только свои доки видеть.
(1) Dim4ik, согласен с (2) Agema, восьмерка весьма коряво позволяет это делать. один может накосячить всем. все видят документы друг друга и не только видят. могут по ошибке (а такое не редкость) и нагадить. пока не привыкнут. с разграничением прав не очень. есть и другие подводные камни, но все сугубо индивидуально для каждого случая.
На счет того, что всем видны документы, - так это настраивается rls. Даты запрета редактирования тоже по фирмам можно ставить, так что... Если бухгалтерия одна, то и вести, я думаю, лучше в одной базе. Там у вас будут общие контрагенты (например, хотя можно и разделить, закрыв доступ), номенклатура. Не надо переключаться между базами, не надо второй раз заносить номенклатуру или контрагента. Если вы осуществляете продажу между своими организациями, то, опять же, очень удобно. Можно забить документ один раз, а потом ввести на основании. У нас в УПП две организации и это экономит кучу нервов и времени. Да и производительность тоже выше. НО, это удобно если бухгалтерия одна. Если бухгалтерии разные, то и могут возникнуть заморочки. Каждый захочет по своему контрагентов и номенклатуру забивать и она уже не будет "общей", что в итоге приведет к потери многих плюсов. Путаницы особо нету, как пишут выше. Просто бухам привыкнуть надо, к тому же, есть настройки пользователя, которые позволяют проставлять значения по умолчанию и если он работает только с одной фирмой или в основном с одной, то это сильно выручает.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот