Одна база или несколько

1. albertik88 11 11.01.15 10:20 Сейчас в теме
Добрый день, уважаемые знатоки) от руководства поступило предложение вести учет в отдельных базах, к примеру РСиС в одной базе, рабочие в другой, Вип персоны в третьей...и все это у одного юрлица...мое мнение - бред какой то!! Понимаю что будут проблемы с отчетностью и еще чем то там...предстоит дать обоснованный ответ, с аргументами за и против, подскажите как лучше им это объяснить...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. nayd 9 11.01.15 12:09 Сейчас в теме
(1) albertik88, предложение отклонить.
А чтобы давать аргументированный отпор, нужно знать причины. Конечные пользователи 1С имеют привычку самим придумать, как решить задачу и озвучить специалисту 1С уже решение их проблемы. Хотя конечно правильнее озвучить саму проблему, а специалист 1С решит, как это эффективнее реализовать.

Ну, например, у фирмы разные люди рассчитывают зарплату и руководство не хочет, чтобы те, кто рассчитывали з/п рабочих знали зарплату вип-персон. А зарплату вип-персон рассчитывает другой человек. Для этого есть другие механизмы в 1С (например, разделение зарплаты по расчетчикам). Ну а кто будет сдавать отчетность на всех - будет видеть всё.
3. albertik88 11 12.01.15 06:42 Сейчас в теме
(2) nayd, вот это и есть самая главная причина разделения, 1с они явно знают так себе, общие черты, мне необходимо дать аргументированные ответы, я понимаю что могу разграничить все на уровне расчетчиков зп, нужны аргументы
4. virgil 16.01.15 01:12 Сейчас в теме
(3) albertik88, ответьте аргументированно, что отчетность сдается по всем сотрудникам организации консолидированно
5. Богатырев Артур 127 16.01.15 13:56 Сейчас в теме
Простейшие аргументы для обоснования того, что делить на разные базы нельзя:
- Вести расчет зарплаты уместнее, проще, и логичнее в одной базе по всему персоналу сразу.
- Получить даже простейший отчет по персоналу или зарплате (скажем, численность, или простой список всех сотрудников, или свод по зарплате) в оперативном режиме будет невозможно. Естественно, что ни о каком оперативном управленческом учете и анализе показателей речи вообще нет.
- Вместо деления на множество баз, лучше настроить отчетность (группировки, иерархия, отборы) и видимость (права доступа) в одной существующей базе.
- Наличие нескольких баз увеличивает риск человеческой ошибки (не ту базу выбрали).
- Обмены между несколькими базами - отдельная сложная проблема, а они будут нужны. Вдруг скажем инженера (в базе №1) повысят до начальника (в базу №2). Как его убрать из одной и перенести в другую? Целая история...
albertik88; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот