Проблемы при обновлении на релиз 1.0.75

1. manaraga 28.10.14 19:50 Сейчас в теме
Здравствуйте при обновлении на релиз 1.0.75, и далее на 1.0.76 столкнулись с такой проблемой что после обновления перестали формироваться:
1. Отчет "Анализ начисленных налогов и взносов"
2. Перестали заполняться суммы среднего заработка в больничных листах
3. В документах Раздел6 Расчета РСВ не заполняются суммы выплат по месяцам.
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами ?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Agema 28.10.14 21:19 Сейчас в теме
(1) manaraga, только что проверил, обновил базу клиента (у меня осталась копия) с 1.0.74 на 1.0.76.2.
Таких проблем нет. Проблемы были на 1.0.75.1 релизе.
Попробуйте перепровести документы, за 3-й квартал, или те которые введены после обновления на 75-й.
Обновил через CF-файл сразу с 74 на 76.
Архив остался, 74-й?
3. manaraga 29.10.14 04:10 Сейчас в теме
Интересно, что в "Анализ начисленных налогов и взносов" информация формируется только за октябрь месяц, а за все предыдущие нет. Посмотрел, что в регистре "Учет доходов для исчисления страховых взносов" параметр "Дата получения дохода" пустой за весь год, кроме октября. Октябрьские документы как раз вводились в 75 релизе.
4. Shtilll 29.10.14 09:19 Сейчас в теме
(3) manaraga, Посмотрите в документах "Начисление страховых взносов" проставились ли месяцы начисления. Может быть некорректно прошла обработка обновления. Попробуйте архив до обновления еще раз обновить.
5. manaraga 29.10.14 11:34 Сейчас в теме
Все разобрались. Когда обновлялись на 75 релиз, то почему-то не обновилась обработка обновления информационной базы. После запуска вручную регистр заполнился и все стало формироваться.
6. Agema 29.10.14 12:20 Сейчас в теме
(5) manaraga, у Вас может быть измененная, т.е. включена возможность редактирования?
7. manaraga 29.10.14 13:41 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот