Здравствуйте при обновлении на релиз 1.0.75, и далее на 1.0.76 столкнулись с такой проблемой что после обновления перестали формироваться:
1. Отчет "Анализ начисленных налогов и взносов"
2. Перестали заполняться суммы среднего заработка в больничных листах
3. В документах Раздел6 Расчета РСВ не заполняются суммы выплат по месяцам.
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами ?
1. Отчет "Анализ начисленных налогов и взносов"
2. Перестали заполняться суммы среднего заработка в больничных листах
3. В документах Раздел6 Расчета РСВ не заполняются суммы выплат по месяцам.
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами ?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) manaraga, только что проверил, обновил базу клиента (у меня осталась копия) с 1.0.74 на 1.0.76.2.
Таких проблем нет. Проблемы были на 1.0.75.1 релизе.
Попробуйте перепровести документы, за 3-й квартал, или те которые введены после обновления на 75-й.
Обновил через CF-файл сразу с 74 на 76.
Архив остался, 74-й?
Таких проблем нет. Проблемы были на 1.0.75.1 релизе.
Попробуйте перепровести документы, за 3-й квартал, или те которые введены после обновления на 75-й.
Обновил через CF-файл сразу с 74 на 76.
Архив остался, 74-й?
Интересно, что в "Анализ начисленных налогов и взносов" информация формируется только за октябрь месяц, а за все предыдущие нет. Посмотрел, что в регистре "Учет доходов для исчисления страховых взносов" параметр "Дата получения дохода" пустой за весь год, кроме октября. Октябрьские документы как раз вводились в 75 релизе.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот