Начисление зарплаты, когда сотрудник полный месяц был в отпуске
Первый раз столкнулся с расчетом заработной платы в колхозе. Там человек может целый месяц находиться в отпуске или на больничном и в то же время работать. Основной вид начисления это "Оплата по производственным нарядам", данные для расчета по которому указываются в документе "Сдельный наряд". Понятное дело если человеку за целый месяц начислен отпуск, то расчет начисления зарплаты результата не даст. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как можно выйти без использования разовых начислений?
По теме из базы знаний
- Перенос документов по зарплате из ЗУП 3.1 в УНФ 3.0
- Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1
- Нерабочие дни 4-7 мая 2021г. в 1С:ЗУП, когда работают не все сотрудники и не во все дни
- Оплата недоработок. Сменный график работ. Настройка ЗУП 3.1
- Реорганизация в форме присоединения. Присоединение организации к другой организации
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Понятное дело если человеку за целый месяц начислен отпуск, то расчет начисления зарплаты результата не даст. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как можно выйти без использования разовых начислений?
Не думаю, что в такой ситуации правильно играться с настройкой вытесенения, это приведет к лавинообразной перестройке видов оплаты с неочевидными последствиями при расчете других периодов, по которым пока еще и требования могут быть непонятны.
Правильнее держаться такой логики: раз вы хотите начислять оплату труда с отступлениями от нормативной базы, оформляйте нестандартные документы. И сделать для облегчения работы пользователей внешние обработки заполнения документов.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот