Управленческий учет для холдинга

13.03.13

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация на Базе 1С 8.2 УПП для управленческого учета. Позволяет вести расходную и доходную часть, контролировать расходы и оплаты расходов. Формирует план-факт по расходам и доходам с контролем переплат, бюджет.

         Конфигурация представляет собой образец  специализированной программы для управленческого учета в конкретном  Холдинге, со своими определенными задачами, потребностями. Разрабатывалась без четкого ТЗ, по принципу “Я хочу того, не знаю чего. Но чтобы все работало”. В результате заработало.

Написать что-то свое оказалось проще, чем использовать стандартные конфигурации и их переделывать.

Особенности:

  1. Применение  дерева значений для отчетов и представления табличных частей.
  2. Максимальное облегчение работы пользователей - нажми на кнопочку и все будет в шоколаде.
  3. Использование электронной почты для автоматической отправки сообщений пользователям, при  ключевых изменениях.
  4. Разработанная система прав пользователей (каждый видит только то , что ему определено правами).

Конфигурация предназначена для:

  1. Ведения расходной части бюджета.
  2. Ведения доходной части бюджета.
  3. Ведения  плана расходов и плана доходов.
  4. Формирования бюджета с расчетом рентабельности, валовой прибыли и т.п. 

Включает:

  1. Формирование заявок на расходы, с утверждением рядом ответственных лиц (директор, бухгалтер).
  2. Механизм контроля за оплатой расходов.
  3. Оповещение заинтересованных лиц по электронной почте.
  4. Загрузка доходной части бюджета из баз на основе БП, УПП.
  5. План-фактный анализ по расходам и доходам, бюджет.

                     1.     Формирование заявок на расходы, с утверждением рядом ответственных лиц(директор, гл.бухгалтер)

Принципы построения: 

  1. Делать заявку на согласование может только пользователь с правами “инициатор”
  2. Прикрепленные файлы может изменять только тот, кто их добавлял. Добавлять может любой. При добавлении  копий документов в наименовании ставить цифру 1,2 и т.д.
  3. При изменении этапов прохождения заявки заинтересованным лицам отправляется сообщения на почтовый ящик. (Тема-ЗАЯВКИ)
  4. Прохождение  этапов согласования последовательно по списку согласователей.
  5. Все пользователи привязаны к юр.лицам  по должностям.
  6. Красные поля обязательны для заполнения.

Стадии прохождения заявки:

  1. ЗАЯВКА. Присваивается при создании документа Инициатором. При нажатии на записать просто сохраняются данные. После кнопки ОК, стадия меняется на НАСОГЛАСОВАНИИ.
  2. НАСОГЛАСОВАНИИ –для прохождения этапа согласования заявки.
  3. В БАНКЕ  - прошла на оплату,  до момента оплаты заявки.
  4. НАОПЛАТУ – после прохождения этапа согласования, до момента оплаты заявки.
  5. ОТКЛОНЕНАСЗАМЕЧАНИЯМИ – согласователь отклонил, инициатор должен исправить замечания.
  6. УДАЛЕНА  - оплаты не будет.
  7. ОТЛОЖЕНА – оплата позднее.
  8. ОПЛАЧЕНА – после оплаты заявки проставляется и дата оплаты (по данным банка).

Пользователи делятся на группы:

  1. ИНИЦИАТОР – может создать документ “Заявка”, отправить на согласования, исправить ошибки, если кто-то из согласователей отклоняет.
  2. СОГЛАСОВАТЕЛЬ – согласовывает заявку. К согласователям  относятся гл.бухгалтер организации, директор, финансовый менеджер.( официальные названия должностей и ФИО могут не совпадать с данными 1С)
  3. БУХГАЛТЕР – ведет оплату заявок.
  4. ФИНАНСИСТ – работает с заявкой в интересах управленческого учета.

Основной экран для ИНИЦИАТОРА::

 

При нажатии на кнопки слева документы  фильтруются по стадиям прохождения заявок. ИНИЦИАТОР может работать только со своими документами.

Экран при добавлении:

 

Красным помечены поля обязательные для заполнения, включая список товаров. Согласователи заполняются автоматически.

При нажатии на ФАЙЛЫ можно добавить необходимые документы.

При нажатии на ОК, если все правильно заполнено, стадия меняется на НАСОГЛАСОВАНИИ и первому в списке СОГЛАСОВАТЕЛЮ отправляется е-майл.

СОГЛАСОВАТЕЛЬ  или одобряет или отклоняет заявку, выбирая свою ФИО в таблице СОГЛАСОВАТЕЛИ.   

Рабочий экран согласователя:

В случае одобрения высылается майл следующему пользователю в списке. В случае отклонения – майл ответственному.

Ответственный исправляет ошибки и повторно отправляет на СОГЛАСОВАНИЕ.

При согласовании всеми ЗАЯВКА меняет статус НАОПЛАТЕ. После рассмотрения заявки ее или отклоняют или откладывают или удаляют.

 

2. Механизм контроля за оплатой расходов.

 

После прохождения этапов согласования  финансисты могут сформировать реестр оплат.

Основной экран:

По отбору заполняется табличная часть. Финансисты могут поставить на оплату, отложить, или отклонить заявку. После проведения документа отправляется майл кассиру для проведения оплаты.  При нажатии на кнопку Бухгалтерам , бухгалтер может выгрузить расходные платежки или проставить в заявках оплаченность.

После оплаты документ закрывается.

 

3. Загрузка доходной части бюджета из баз на основе БП,УПП.

 

Из бухгалтерских баз выгружаются данные о доходной части через текстовый файл своего формата.

Статьи доходов подвязаны к договорам контрагентов, поэтому статьи доходов  в базе устанавливаются автоматом. Специально разделена загрузка и запись в базу, для уменьшения ошибок.

 

 

4.План-факт по расходам и доходам, бюджет.

 

Планы расходов и доходов, бюджет  реализованы с помощью дерева значений, Оказалось удобнее и быстрее работает.

 

 

ПЛАН-Факт:

Бюджет:

См. также

SALE! 20%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 22800 руб.

21.04.2017    90184    105    39    

191

ФинОфис - контроль и управление финансами

Бюджетирование и планирование Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

20000 руб.

20.12.2017    49529    14    7    

85

ФинОфис (модуль Казначей)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Казначей – модуль для работы с заявками на оплату, прогнозами поступлений денег, платежным календарем. Казначей включает функционал работы с лимитами по статьям ДС и согласованием Заявок на оплату.

25000 руб.

10.04.2020    21189    10    12    

35

ФинОфис (модуль Табула)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.

25000 руб.

26.02.2019    96794    84    106    

217

ФинОфис (модуль Консолидатор)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников. В основе Консолидатора проверенный временем алгоритм, снаружи удобный интерфейс.

25000 руб.

19.11.2019    25355    16    2    

38

ФинОфис (модуль Процессы)

Управление бизнес-процессами (BPMS) Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Процессы – это конструктор бизнес-процессов и маршрутов согласования. Модуль встраивается в конфигурации 1С.

25000 руб.

10.04.2020    27045    3    4    

22

Вебинар-практикум "Управление IT-бюджетом" 27 марта 2024 г.

Бюджетирование и планирование Управление проектами Управление ИТ-департаментом Платные (руб)

Рассмотрим полный жизненный цикл IT-бюджета в компании, от планирования до анализа исполнения и корректировки бюджета. Дадим готовые шаблоны, которые помогут контролировать и оценивать бюджет на IT-проекты.

7400 руб.

06.03.2024    610    1    0    

1
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Новиков 292 13.03.13 16:32 Сейчас в теме
2. apatyukov 907 14.03.13 10:00 Сейчас в теме
формы подправить не мешало бы... Выравнивание и прочую красоту навести...
3. roma67 22 14.03.13 10:38 Сейчас в теме
4. Новиков 292 14.03.13 14:12 Сейчас в теме
5. OBEH 20.03.13 14:41 Сейчас в теме
(0)То есть, для ведения учета необходимо работать на УПП?
6. roma67 22 20.03.13 17:41 Сейчас в теме
Нет, конфигурация УПП служит для формирования бюджета и ведения расходной части бюджета(именно с точки зрения финансистов).Загрузка доходной части может производиться из любой конфигурации.(определяется форматом загрузки). Сейчас из БП и УПП. При необходимости основой управленческого учета может служить любая конфигурация.
7. Pavel_Vladivostok 58 25.03.13 08:04 Сейчас в теме
Не совсем понимаю причем тут холдинг, не раскрыта тема учета внутрихолдинговых обязательств между структурами.
8. roma67 22 25.03.13 10:45 Сейчас в теме
9. ИринаC 16.07.13 17:25 Сейчас в теме
И сколько стоит такое удовольствие???
10. roma67 22 16.07.13 20:29 Сейчас в теме
Все зависит от того, что Вы хотите. Конфигурация разрабатывалась не как универсальная, а специально для определенной компании, определенных условий. В Вашей компании требования и потребности могут быть другими.
Цена зависит от Ваших желаний.(поскольку функционал рабочий, переделать несложно,т.е. недорого).
11. пользователь 17.11.20 18:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение