Учет заявок программисту

30.10.12

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

В процессе работы программиста на предприятии может возникнуть ряд вопросов:
- как собрать заявки от пользователей?
- сколько времени потребуется на решение задачи?
- как поставить заявки в очередь в зависимости от приоритета?
- как сообщить пользователю о выполнении задачи?
- как пользователю отправить заявку на доработку?
- как предоставить отчет руководителю о проделанной работе за период времени?
Все эти вопросы Вам поможет решить конфигурация "Заявки программисту"

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1Cv8.cf
.cf 118,00Kb
233
.cf 118,00Kb 233 Скачать

За основу была взята конфигурация "Управление торговлей".

Добавлены следующие объекты:

  • бизнес-процесс "Заявка программисту" (задачи бизнес-процесса типовая задача "Задачи пользователя");
  • обработка "Поставить заявки программиста в очередь";
  • отчет "План работы программиста".

Пользователь создает бизнес-процесс "Заявка программисту" и запускает его. Заявки накапливаются какое-то время, например месяц. В конце месяца программист с помощью обработки "Поставить заявки программиста в очередь" проставляет планируемое время выполнения заявок или может проставлять планируемое время сразу в момент получения заявки. Так же заявка может быть сделана сразу и оправлена на проверку. Затем на собрании с директором и/или ответственными лицами с помощью той же обработки заявкам проставляется приоритет и заявки устанавливаются в очередь. После того как заявка выполнена, программист отправляет заявку на проверку, выбирая этап "Проверка" у бизнес-процесса и выполняя соответствующую задачу. У автора появляется задача на проверку заявки, и он может или подтвердить выполнение (этап "Выполнена") или отправить на доработку (этап "Доработка"). С помощью отчета можно контролировать какие заявки выполнены, какие на проверки, какие в разработке.

См. также

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11095    2    0    

6

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    3744    24    Mattakushi    8    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1688    DenisErmolaev    7    

9

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3062    9    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1282    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8081    77    andrybar    16    

66

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    14677    Ingraf    20    

77

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3062    22    MaxTolya    6    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. 1v7 235 31.10.12 11:00 Сейчас в теме
конфигурация полезная... подскажите кто качал. а форма управляемая или нет?
6. w-divin 01.11.12 15:35 Сейчас в теме
(1) на скриншотах видно что формы не управляемые...
2. Raminus 31.10.12 11:07 Сейчас в теме
Интересно, надо будет посмотреть! Ставлю плюсик авансом.
3. fuel56 45 31.10.12 12:03 Сейчас в теме
Формы обычные, делал для УТ 10.3
4. denver069 01.11.12 08:19 Сейчас в теме
Думаю эта конфигурация будет полезна тем кому недоступен ServiceDesk или Service Manager от MS.
Хотя правильнее было бы её разработать на библиотеке стандартных подсистем в управляемом приложении, т.к. в этом случае можно было бы легко организовать WEB доступ к сервису пользователей не связанных непосредственно с УТ.
7. Новенький_2209 03.11.12 23:55 Сейчас в теме
(4) denver069, разрабатывать что-то подобно в 2012 г. и выше, это либо:
1. практика написания кода
2. не знание БЕСПЛАТНЫХ аналогов (про платные вообще молчу)

Рекомендую Redmine. Все вопросы в (0) + еще 100500 не заданных он решает.
5. fuel56 45 01.11.12 09:58 Сейчас в теме
C ServiceDesk или ServiceManager от MS не работал, не знаю насколько они гибкие. В 1С все можно настроить так как нужно именно для специфики вашей работы. Опять же организовать WEB доступ, в случае необходимости.
8. pt_olga 61 05.11.12 23:04 Сейчас в теме
очень трогательная разработка, много лет назад рисовали похожую тему еще на 1С:7.7 :)
Регистрировались задачки нажатием спец кнопки "Создать проблему программисту"
в документах, справочниках и отчетах, задачи имели разный статус, приоритеты, гуляли по разным этапам...
потом запустили полноценный сервис-деск и наступило всем щасце
хотя пользователям больше нравилось наше творение))

плюсую!
хоть в этой реализации и не хватает функционала для учета всех нюансов нашей деятельности
:)
9. AlexanderKai 15.03.13 14:09 Сейчас в теме
А где заполнить производственный календарь?
10. fuel56 45 18.03.13 07:41 Сейчас в теме
(9) AlexanderKai, плохой вопрос конечно, сам бы мог догадаться, ну например так: операции - рег. сведений - регламентированный производственный календарь.
11. AlexanderKai 26.07.13 12:23 Сейчас в теме
В общем немного сырая разработка. Очень не интуитивно сделано движение по бизнес-процессу. Желаю успехов в доработке.
12. Vladisa 38 04.02.15 13:35 Сейчас в теме
13. user1925150 21.03.23 14:47 Сейчас в теме
Если команда небольшая, то советую посмотреть на портал AIDLY. Бесплатный, облачный что позволяет создавать заявки через браузер. Если автоматическая маршрутизация, легко отслеживать приоритеты и срок, плюс авто-уведомления инициаторам. И конечно отчеты визуальные и Excel.
14. justmuve 12.02.24 08:49 Сейчас в теме
1C 8.3.24.1342
Крашится 1С, файл конфигурации не становится
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение