Кулинарная Книга (версия 1.9.2) для 8.1

04.04.12

Задачи пользователя - Разное

Кулинарная книга - менеджер рецептов, для тех кто любит готовить :)

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
1Cv8 (1.9.2).cf
.cf 433,61Kb
154
.cf 433,61Kb 154 Скачать
Конфигурация 1.9.1.cf
.cf 427,83Kb
90
.cf 427,83Kb 90 Скачать

Всем привет :) Я еще новичок в конфигурировании 1С, поэтому мало чего знаю и умею. Вот решил написать простенькую конфигурацию, которая одновременно помогает в домашнем и быту и добавила мне своего рода опыта. Так что сильно не пинайте, много чего не доделанного, лучше подскажите где чего не так, буду исправлять :)

Возможности конфигурации:

  • хранение и упорядочивание кулинарных рецептов по видам блюда, национальным кухням - хранение подробной информации и блюде (кол-во калорий, время приготовление, расчет примерной стоимости исходя из заданной стоимости ингридиентов)
  • хранение подробной информации об ингридиентах (энергетическая ценность, советы и способы применения, изображение)
  • подбор рецептов на каждый праздник
  • хранение пошаговой информации о приготовлении в картинках
  • обмен рецептами между пользователями
  • подбор рецептами по имеющимся ингридентам
  • распечатка рецепта
  • выделение избранных рецептов для быстрого отбора
  • возможность комментирования и оценки рецептов пользователями

Что в планах:

  • разработка расчета примерной энергетической ценности блюда исходя из данных ингридиента
  • загрузка, изображений к рецептам и ингридиентам из интернета
  • возможность составления меню с последующим выводом на печать списка необходимых ингридиентов

 

История версий.

Версия 1.1.

  • Исправлены мелкие ошибки (название кнопки "Единицы измерения", отображение картинки рецепта в главном окне)
  • Добавлена возможность быстрого отбора рецептов по праздникам. Добавлен новый вид справочника "Праздники".
  • Добавлена возможность подбора рецепта по ингридиентам.
  • Изменен вид списка и выбора "Продуктов"