ERP 2.5.17, переход с УПП 1.3 в середине 2025 года
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Управление производственным предприятием
Автоматизация
Руководитель проекта
Добрый день!
Возник вопрос по поводу перехода на ERP 2.5.17, с УПП 1.3 в середине 2025 года (с 1 апреля 2025), т.к. не часто такое приходится делать. Всегда старался такие переходы делать с 1 января
Компания производственная (но не суть важно), выпускает продукцию. Основной документ производства - "Производство без заказа" (Его задачи отразить материальные и трудовые затраты на себестоимости продукции)
Начинаю анализировать. И вроде должно все пройти гладко. Но основные моменты такого перехода ниже
1. ЗУП выделен из ERP 2.5.17 и начали работу в нем уже с 1 декабря 2024. Из ЗУП в ERP будет поступать документ отражение зарплаты в фин. учете. И в первые три месяца 2024 из ЗУП 3.1 в УПП 1.3 будет поступать документ "Отражение ЗП в регламентированном учете" (для отражении в затратах данных по зарплате)
По разделу ЗУП вопросов как бы нет. Уже хорошо)
2. Смотрю документацию на ИТС по вводу остатков и вижу, что есть методика ввода остатков с середины года по прибыли. Уже хорошо). Мне кажется такого раньше не было, либо не обращал внимание
3. Есть некоторые моменты по вводу остатков по НМА, там потребуется ввести документы движения по ним с января 2025. Но это не смертельно
Рассматривали вариант разного рода синхронизаций из УПП 1.3 в ERP 2.5.17 (в первые три месяца 2025) + входящие остатки на 01.01.2025. Подключили к вопросу в сентябре 2024 одну известную московскую компанию (тут она тоже крутится, на инфостарте, на таких сихронизациях между конфигурациями) - позиционировала она себя сначала уверенно. Начала такая компания «за здравие, закончила за упокой», и через месяц безрезультативной работы слилась по английский))
Компания слилась, но вопрос то остался. Смотрю форумы предыдущих лет на аналогичные вопросы - там это делать не рекомендуют.
Но время то идет, компания 1С учитывает текущие потребности. И исходя из входящих условий, описанных выше, вроде как должно все пройти гладко
Какие будут соображения?)
Возник вопрос по поводу перехода на ERP 2.5.17, с УПП 1.3 в середине 2025 года (с 1 апреля 2025), т.к. не часто такое приходится делать. Всегда старался такие переходы делать с 1 января
Компания производственная (но не суть важно), выпускает продукцию. Основной документ производства - "Производство без заказа" (Его задачи отразить материальные и трудовые затраты на себестоимости продукции)
Начинаю анализировать. И вроде должно все пройти гладко. Но основные моменты такого перехода ниже
1. ЗУП выделен из ERP 2.5.17 и начали работу в нем уже с 1 декабря 2024. Из ЗУП в ERP будет поступать документ отражение зарплаты в фин. учете. И в первые три месяца 2024 из ЗУП 3.1 в УПП 1.3 будет поступать документ "Отражение ЗП в регламентированном учете" (для отражении в затратах данных по зарплате)
По разделу ЗУП вопросов как бы нет. Уже хорошо)
2. Смотрю документацию на ИТС по вводу остатков и вижу, что есть методика ввода остатков с середины года по прибыли. Уже хорошо). Мне кажется такого раньше не было, либо не обращал внимание
3. Есть некоторые моменты по вводу остатков по НМА, там потребуется ввести документы движения по ним с января 2025. Но это не смертельно
Рассматривали вариант разного рода синхронизаций из УПП 1.3 в ERP 2.5.17 (в первые три месяца 2025) + входящие остатки на 01.01.2025. Подключили к вопросу в сентябре 2024 одну известную московскую компанию (тут она тоже крутится, на инфостарте, на таких сихронизациях между конфигурациями) - позиционировала она себя сначала уверенно. Начала такая компания «за здравие, закончила за упокой», и через месяц безрезультативной работы слилась по английский))
Компания слилась, но вопрос то остался. Смотрю форумы предыдущих лет на аналогичные вопросы - там это делать не рекомендуют.
Но время то идет, компания 1С учитывает текущие потребности. И исходя из входящих условий, описанных выше, вроде как должно все пройти гладко
Какие будут соображения?)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) Делались ли предварительные переносы, готовы ли пользователи к такому резкому относительно переходу, не сомневаюсь что перенести остатки, документы, справочники будет проблематично для Вас, но все же, типовые это правила или нет, доработана упп или нет, порою мусор из предыдущей базы приносит кучу мелких проблем, на которые так же затрачивается время. если тестовые переносы делались, то было какое то тестирование работы, прогона основных бизнес процессов, хотя бы минимально моделирование одной и той же ситуации. тут наверно я больше переживаю за пользователей, им работать в новой базе. Готова ли бухгалтерия к такому переходу, не будет ли проблем за закрытием. Пользователи в порядке вещей будут требовать так же как и в упп чтобы было, хотя это будет уже совсем не так. пока это на ум приходит.
1. Предварительные переносы делались. Куда же без них
2. База дорабатывалась или нет - типовая база, не дорабатывалась
3. Моделирование было. Все устраивает. Но дописывать что то приходится (без доделок нигде еще не встречал)
4. На "хотелки" пользователей конечно обращаем внимание, а куда же без них. Но в пределах разумного
5. То, что новая база и то, что это стресс - это вообще не принимается во внимание. За две недели пользователи привыкают
2. База дорабатывалась или нет - типовая база, не дорабатывалась
3. Моделирование было. Все устраивает. Но дописывать что то приходится (без доделок нигде еще не встречал)
4. На "хотелки" пользователей конечно обращаем внимание, а куда же без них. Но в пределах разумного
5. То, что новая база и то, что это стресс - это вообще не принимается во внимание. За две недели пользователи привыкают
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот