Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1336)
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.18.37)
Есть подарочный сертификат. Вид подарочного сертификата без взведенного флажка "Учёт подарочных сертификатов 2.5".
В рознице пришёл клиент и запросил сделать ему возврат подарочного сертификата.
Сертификат был продан в прошлом году. Ещё активен. Нашёл документ "РеализацияПодарочныхСертификатов". В нём нажимаю "Ввод на основании - Возврат подарочных сертификатов". Если делаю это под сеансом, у которого для данного рабочего места не настроено РМК, то получаю ошибку. Если делаю там где настроено. Попадаю в РМК в чек с операцией возврат и списком сертификатов к возврату. Сертификат продан по платежной карте (безналу). Нажимаю кнопку "Вернуть оплату на платежную карту" и - ничего не происходит. При этом если нажать "Вернуть оплату наличными".
Есть ещё и нюанс, клиент утерял карту по которой делал оплату этого сертификата. По этому, было принято решение, вернуть клиенту деньги за сертификат, на расчётный счёт. Решение было принято не мной, так как я не компетентен в этом вопросе. Но есть очень сильное подозрение, что те кто принимал данное решение, тоже не очень сильно-то сильны в даном вопросе. Но других человекоресурсов нету!
Отсюда два вопрса:
1. Почему в режиме РМК, не даёт пробить возврат безналом? Причём и ошибку ни какую не выводит.
2. Как правильно провести возврат сертификатов, в данной ситуации, с точки зрения законодательства и бух. учёта?
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.18.37)
Есть подарочный сертификат. Вид подарочного сертификата без взведенного флажка "Учёт подарочных сертификатов 2.5".
В рознице пришёл клиент и запросил сделать ему возврат подарочного сертификата.
Сертификат был продан в прошлом году. Ещё активен. Нашёл документ "РеализацияПодарочныхСертификатов". В нём нажимаю "Ввод на основании - Возврат подарочных сертификатов". Если делаю это под сеансом, у которого для данного рабочего места не настроено РМК, то получаю ошибку. Если делаю там где настроено. Попадаю в РМК в чек с операцией возврат и списком сертификатов к возврату. Сертификат продан по платежной карте (безналу). Нажимаю кнопку "Вернуть оплату на платежную карту" и - ничего не происходит. При этом если нажать "Вернуть оплату наличными".
Есть ещё и нюанс, клиент утерял карту по которой делал оплату этого сертификата. По этому, было принято решение, вернуть клиенту деньги за сертификат, на расчётный счёт. Решение было принято не мной, так как я не компетентен в этом вопросе. Но есть очень сильное подозрение, что те кто принимал данное решение, тоже не очень сильно-то сильны в даном вопросе. Но других человекоресурсов нету!
Отсюда два вопрса:
1. Почему в режиме РМК, не даёт пробить возврат безналом? Причём и ошибку ни какую не выводит.
2. Как правильно провести возврат сертификатов, в данной ситуации, с точки зрения законодательства и бух. учёта?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
(2) В моё случае всё оказалось несколько иначе. Так как сертификат, прежде чем бить на реальной кассе, я пытался вернуть на тестовой базе, а в ней эквайринг не тот был настроен, для текущего рабочего места. Через отладчик нашёл. Поправил эквайринг и спокойно вернул по безналу.
А в схеме возврата наличными, будь то сертификат или товар, купленный за безнал, есть изъяны.
Мало того что у вас по банку и д/с, организации, будут расхождение. Так вот вам ещё и один пример "гениальной" схемы.
Берем кредитную карту, у которой в условиях есть % за снятие наличных. Покупаем по этой карте товары/сертификаты. На следующий день приходим и делаем возврат. При этом говорим что карта утеряна, другой нету и просим вернуть наличными. Сделаете так разок, на одной из своей розничной точки, и к вам периодически будут заходить такие вот "гениальные" покупатели.
А в схеме возврата наличными, будь то сертификат или товар, купленный за безнал, есть изъяны.
Мало того что у вас по банку и д/с, организации, будут расхождение. Так вот вам ещё и один пример "гениальной" схемы.
Берем кредитную карту, у которой в условиях есть % за снятие наличных. Покупаем по этой карте товары/сертификаты. На следующий день приходим и делаем возврат. При этом говорим что карта утеряна, другой нету и просим вернуть наличными. Сделаете так разок, на одной из своей розничной точки, и к вам периодически будут заходить такие вот "гениальные" покупатели.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) В моё случае всё оказалось несколько иначе. Так как сертификат, прежде чем бить на реальной кассе, я пытался вернуть на тестовой базе, а в ней эквайринг не тот был настроен, для текущего рабочего места. Через отладчик нашёл. Поправил эквайринг и спокойно вернул по безналу.
А в схеме возврата наличными, будь то сертификат или товар, купленный за безнал, есть изъяны.
Мало того что у вас по банку и д/с, организации, будут расхождение. Так вот вам ещё и один пример "гениальной" схемы.
Берем кредитную карту, у которой в условиях есть % за снятие наличных. Покупаем по этой карте товары/сертификаты. На следующий день приходим и делаем возврат. При этом говорим что карта утеряна, другой нету и просим вернуть наличными. Сделаете так разок, на одной из своей розничной точки, и к вам периодически будут заходить такие вот "гениальные" покупатели.
А в схеме возврата наличными, будь то сертификат или товар, купленный за безнал, есть изъяны.
Мало того что у вас по банку и д/с, организации, будут расхождение. Так вот вам ещё и один пример "гениальной" схемы.
Берем кредитную карту, у которой в условиях есть % за снятие наличных. Покупаем по этой карте товары/сертификаты. На следующий день приходим и делаем возврат. При этом говорим что карта утеряна, другой нету и просим вернуть наличными. Сделаете так разок, на одной из своей розничной точки, и к вам периодически будут заходить такие вот "гениальные" покупатели.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот