Вопрос по реорганизации. Были Муп, стали ООО. В 1с как все правильно сделать? В интернете по разному пишут. Кто то про копию базы с изменением реквизитов говорит, кто то про групповое изменение реквизитов орг, кто то пишет про задание второй орг. И перевод сотрудников туда. Как правильнее будет сделать?
(1) Понял как надо. Нужно отталкиватся от того, как ваша организация перешла допустип с МУП на ООО. Если просто поменяла форму деятельности, тобишь "эволюционировала", то хватит и простой смены реквзитов. Если старая организация закрылась и открылась новая, то нужно будет создать новую орг и перенести всех работников и остатки на новую.
(1) Понял как надо. Нужно отталкиватся от того, как ваша организация перешла допустип с МУП на ООО. Если просто поменяла форму деятельности, тобишь "эволюционировала", то хватит и простой смены реквзитов. Если старая организация закрылась и открылась новая, то нужно будет создать новую орг и перенести всех работников и остатки на новую.
(2) Создание новой базы подразумевает ввод всех видов начальных остатков и увольнение сотрудников в МУП и прием в ООО. Ваше предложение имеет место быть, но пока я склоняюсь в сторону создания копии первой базы, где в копии я изменю реквизиты организации. Вот только интересно как отчеты за год надо буде сдавать..
И в результате получишь ситуацию, когда, например, сотрудники приняты в твою "новую" организацию левыми приемам раньше даты ее создания по ЕГРЮЛ. И где-нибудь, в какой-нибудь отчетности это вылезет.
И где-нибудь, в какой-нибудь отчетности это вылезет.
Да в любом судебном или арбитражном разбирательстве это вылезет - хоть по трудовым договорам, хоть по договорам с контрагентам, да хотя бы по тому же налогу на имущество.
При осуществлении реорганизации в формах слияния, присоединения, разделения, преобразования происходит прекращение деятельности юридического лица. Реорганизация в форме выделения не предполагает прекращения существования юридического лица, из которого произошло выделение.
Следовательно за сотрудниками сохраняется средний заработок для расчета отпуска.
Лично мой опыт проведения реорганизации - создание отдельной организации - перевод сотрудников( делал через начальную штатную расстановку) и перенос движений по среднему заработку