По теме из базы знаний
- 54-ФЗ и Разрешительный режим. Обработки для подключения онлайн-касс к 1С 8 (поддержка Маркировки) + Эмулятор + ФФД 1.2
- Объединение организаций в ЗГУ (ЗУП) 3.1 при реорганизации (слияние, присоединение)
- Загрузка чеков в 1С из ФНС в документы БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- Как я с отчетом СКД боролся (произвольный макет)!
- Объединение, слияние организаций
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) по одной делаете документы по передаче, по другой - документы приемки. Никаких автоматических переносов для перехода нет. Есть обработка Загрузка из табличного документа(бесплатная, гуглится), с ее помощью можно загрузить основные, документы по передаче основных, материалов, предварительно подготовив файлы в эксель.
(3) тебе уже сказали в (2), как правильно делать.
По одной школе делаете документы по выбытию, по второй - по поступлению. И никак иначе.
Не забывай, что тебе надо будет делать два баланса: по первой школе ликвидационный баланс (в котором, на минуточку, в балансе на начало года есть, к примеру, основные, а на дату ликвидации -0, причем это движение по выбытию ОС должно быть отражено во всех формах, в частности в 721 и 768). Во второй школе наоборот, на начало года не было этих ОС, а потом они поступили, и это движение по поступлению также должно быть отражено во всех причитающихся отчетных формах.
Поскольку учет велся в одной базе, то шаблон для присвоения инвентарных номеров наверняка один для обеих школ , и, соответственно, есть некий массив одинаковых (пересекающихся) инвентарных номеров в школах. К примеру, условно здание в первой школе инвентарный номер (условно) 0001, и во второй школе тоже здание школы инвентарный номер тоже 0001. Ну не может быть у школы двух объектов с одинаковыми инвентарными номерами, хоть убей.
Поэтому просто тупо взять и использовать справочник ОС путем подмены владельца не получится никак. В первой школе здание должно быть списано (выбыло передано), во второй школе получено (поставлено на учет) с присвоением другого уникального инвентарного номера.
Поэтому, еще раз повторюсь - правильный алгоритм в (2). А уж как технически реализовать поступление) - из экселя или вплоть до того, что тупо ручками все ввести - это технический вопрос. Списание (выбытие) то сделать несложно, подобрал все по каждому МОЛ да и списал. А потом из этого дока списания сделал табличный документ эксель, из которого загрузил в документ поступления/принятия к учету во второй школе. Ну и ручками потом в документе поступления/принятия к учету допилил необходимое. Типа новых МОЛ, новых инвентарных номеров и всего остального.
И таки да, спроси у главбуха про отчетность. Про ликвидационный баланс в передающей (закрывающейся) школе и про годовой баланс в принимающей школе. А то она нифига не думает, на 1с-ника проблему переложила.
А в (4) - хрень полнейшая. С учетом дубликатов инвентарных номеров и балансов с формами (721 и 768 как минимум) по обеим школам, воистину хрень.
По одной школе делаете документы по выбытию, по второй - по поступлению. И никак иначе.
Не забывай, что тебе надо будет делать два баланса: по первой школе ликвидационный баланс (в котором, на минуточку, в балансе на начало года есть, к примеру, основные, а на дату ликвидации -0, причем это движение по выбытию ОС должно быть отражено во всех формах, в частности в 721 и 768). Во второй школе наоборот, на начало года не было этих ОС, а потом они поступили, и это движение по поступлению также должно быть отражено во всех причитающихся отчетных формах.
Поскольку учет велся в одной базе, то шаблон для присвоения инвентарных номеров наверняка один для обеих школ , и, соответственно, есть некий массив одинаковых (пересекающихся) инвентарных номеров в школах. К примеру, условно здание в первой школе инвентарный номер (условно) 0001, и во второй школе тоже здание школы инвентарный номер тоже 0001. Ну не может быть у школы двух объектов с одинаковыми инвентарными номерами, хоть убей.
Поэтому просто тупо взять и использовать справочник ОС путем подмены владельца не получится никак. В первой школе здание должно быть списано (выбыло передано), во второй школе получено (поставлено на учет) с присвоением другого уникального инвентарного номера.
Поэтому, еще раз повторюсь - правильный алгоритм в (2). А уж как технически реализовать поступление) - из экселя или вплоть до того, что тупо ручками все ввести - это технический вопрос. Списание (выбытие) то сделать несложно, подобрал все по каждому МОЛ да и списал. А потом из этого дока списания сделал табличный документ эксель, из которого загрузил в документ поступления/принятия к учету во второй школе. Ну и ручками потом в документе поступления/принятия к учету допилил необходимое. Типа новых МОЛ, новых инвентарных номеров и всего остального.
И таки да, спроси у главбуха про отчетность. Про ликвидационный баланс в передающей (закрывающейся) школе и про годовой баланс в принимающей школе. А то она нифига не думает, на 1с-ника проблему переложила.
А в (4) - хрень полнейшая. С учетом дубликатов инвентарных номеров и балансов с формами (721 и 768 как минимум) по обеим школам, воистину хрень.
(5)
Не так. Надо спрашивать у учредителя (вышестоящей бухгалтерии) как они хотят всё видеть. Если одна глава, то для сводной отчетности учредителя ничего не меняется и они могут не захотеть отражать у себя передачу имущества .Я делал переносы баз и объединением баз и документами передачи. Правильный ответ - узнать у вышестоящей бухгалтерии что она (вышестоящая бухгалтерия) будет требовать - отчетность с оборотами по передаче имущества или отчетность с общими данными по двум школам. Будет ли по новой школе корректировка расчетов с учредителем? Так же интересно посмотреть выписку по лицевому счету новой школы. Там могут оказаться сводные обороты а может и просто увеличение лицевого счета на дату объединения.
По одной школе делаете документы по выбытию, по второй - по поступлению. И никак иначе.
Не так. Надо спрашивать у учредителя (вышестоящей бухгалтерии) как они хотят всё видеть. Если одна глава, то для сводной отчетности учредителя ничего не меняется и они могут не захотеть отражать у себя передачу имущества .Я делал переносы баз и объединением баз и документами передачи. Правильный ответ - узнать у вышестоящей бухгалтерии что она (вышестоящая бухгалтерия) будет требовать - отчетность с оборотами по передаче имущества или отчетность с общими данными по двум школам. Будет ли по новой школе корректировка расчетов с учредителем? Так же интересно посмотреть выписку по лицевому счету новой школы. Там могут оказаться сводные обороты а может и просто увеличение лицевого счета на дату объединения.
(7)
Надо спрашивать у учредителя (вышестоящей бухгалтерии) как они хотят всё видеть. Если одна глава, то для сводной отчетности учредителя ничего не меняется и они могут не захотеть отражать у себя передачу имущества .
Тут точно речь про законодательство и бухучет?
(8) Вот на федеральном уровне у бюджетников даже по казначейству все обороты с начала года по лицевому счету ликвидированного учреждения передаются преемнику, поэтому если в учете передать только остатки на момент ликвидации, то годовая отчетность не совпадет с отчетом УФК.
(13) Ну раз уж про законность...
Вот из инструкции по отчетности:
"Показатели последней бухгалтерской отчетности включаются:
при реорганизации в форме слияния - в бухгалтерскую отчетность учреждения, созданного в результате реорганизации в форме слияния;
при реорганизации в форме присоединения - в бухгалтерскую отчетность учреждения, к которому присоединяется реорганизуемый субъект отчетности;"
Вот из инструкции по отчетности:
"Показатели последней бухгалтерской отчетности включаются:
при реорганизации в форме слияния - в бухгалтерскую отчетность учреждения, созданного в результате реорганизации в форме слияния;
при реорганизации в форме присоединения - в бухгалтерскую отчетность учреждения, к которому присоединяется реорганизуемый субъект отчетности;"
(7)
Слияние баз - хм.., ну допустим на инвентарные номера можно прилепить префикс при слиянии, но что делать с МОЛ? "Сливать" в принимающую школу несуществующих в этой школе МОЛ и потом делать от них передачу существующим МОЛ?
но это мелочи. И ладно, это касается отчетности принимающей стороны.
А вот ликвидируемой.. хм.
что делать с балансом, который, на минуточку, мы не только вышестоящим сдаем, но и, представьте себе, в налоговую, то бишь в ФНС. А при ликвидации нужен ликвидационный баланс. Тот, который по форме 0503830. (Не 0503730) Ликвидируемой школы, как отдельного юрлица. Вы в налоговую туфту от "слияния баз" предлагаете гнать? Или ликвидируемая школа не отдельное независимое юрлицо? И при ликвидации баланс в ФНС не сдает?
а не хотите, например, посмотреть п.77 инструкции 33н (по сдаче отчетности).А все-таки посмотрите, посмотрите.
Обращаю ваше внимание - это все касается отчетности ликвидируемого учреждения.
И тут без движений (передачи) никакие формы правильно не сформируются.
Да и слияние баз в смысле отчетности ликвидируемого учреждения вообще как пятое колесо телеге.
В общем, два момента, над которыми рекомендую подумать
1. инструкция 33н п.77
2. на каком основании и какие документы (в части бухгалтерской отчетности) ФНС потребует для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
Правильный ответ - узнать у вышестоящей бухгалтерии что она (вышестоящая бухгалтерия) будет требовать - отчетность с оборотами по передаче имущества или отчетность с общими данными по двум школам.
пофигу, от этого (общие данные по двум школам) святым духом новые ОС во второй школе не появятся. В общих данных двух школ ОС в совокупности ВСЕГО будут правильно, но нам ведь и дальше жить, и ОС должны быть не в общих данных двух школ, а в одной школе.
Слияние баз - хм.., ну допустим на инвентарные номера можно прилепить префикс при слиянии, но что делать с МОЛ? "Сливать" в принимающую школу несуществующих в этой школе МОЛ и потом делать от них передачу существующим МОЛ?
но это мелочи. И ладно, это касается отчетности принимающей стороны.
А вот ликвидируемой.. хм.
что делать с балансом, который, на минуточку, мы не только вышестоящим сдаем, но и, представьте себе, в налоговую, то бишь в ФНС. А при ликвидации нужен ликвидационный баланс. Тот, который по форме 0503830. (Не 0503730) Ликвидируемой школы, как отдельного юрлица. Вы в налоговую туфту от "слияния баз" предлагаете гнать? Или ликвидируемая школа не отдельное независимое юрлицо? И при ликвидации баланс в ФНС не сдает?
а не хотите, например, посмотреть п.77 инструкции 33н (по сдаче отчетности).А все-таки посмотрите, посмотрите.
Обращаю ваше внимание - это все касается отчетности ликвидируемого учреждения.
И тут без движений (передачи) никакие формы правильно не сформируются.
Да и слияние баз в смысле отчетности ликвидируемого учреждения вообще как пятое колесо телеге.
В общем, два момента, над которыми рекомендую подумать
1. инструкция 33н п.77
2. на каком основании и какие документы (в части бухгалтерской отчетности) ФНС потребует для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
(16)
(16)
Слияние баз - хм.., ну допустим на инвентарные номера можно прилепить префикс при слиянии, но что делать с МОЛ? "Сливать" в принимающую школу несуществующих в этой школе МОЛ и потом делать от них передачу существующим МОЛ?
Ну при присоединении МОЛов из второй школы никуда не уволят, просто станут МОЛами в новой школе.
(16)
Ликвидируемой школы, как отдельного юрлица. Вы в налоговую туфту от "слияния баз" предлагаете гнать?
А в чем проблема сдать в налоговую ликвидационный баланс? Базы можно в новой копии слить
(18)
В ликвидационном балансе на конец периода нефинансовые активы (ОС, МЗ и т.п.), да финансовые активы (остатки на л/с) показываются? Нужно показывать?
Или к моменту ликвидации они все должны быть списаны с баланса ликвидируемой школы?
Если они должны быть списаны (остатки в ликвидационном балансе = 0) тогда мы вынуждены делать движения по выбытию активов. А если мы должны делать движения выбытия по одной стороне (ликвидируемой), то, соответственно, мы должны сделать зеркальные движения и у принимающей стороны.
А, еще например, комитет по управлению имуществом или кто там у них. Они акты приемки-передачи имущества делали, как-то передачу имущества оформляли? Мы должны эту передачу имущества (акты приемки-передачи) отражать в бухучете? У обеих сторон?
В общем, вопросов, помимо хотелки распорядителя видеть/или не видеть оборотов в отчетности, много. Давайте начнем с ликвидационного баланса. Что там в этом ликвидационном балансе на конец периода (на дату ликвидации) - нули или полноценные активы? Что хочет видеть вышестоящий распорядитель?
А в чем проблема сдать в налоговую ликвидационный баланс?
и возвращаемся к начальным вопросам.
В ликвидационном балансе на конец периода нефинансовые активы (ОС, МЗ и т.п.), да финансовые активы (остатки на л/с) показываются? Нужно показывать?
Или к моменту ликвидации они все должны быть списаны с баланса ликвидируемой школы?
Если они должны быть списаны (остатки в ликвидационном балансе = 0) тогда мы вынуждены делать движения по выбытию активов. А если мы должны делать движения выбытия по одной стороне (ликвидируемой), то, соответственно, мы должны сделать зеркальные движения и у принимающей стороны.
А, еще например, комитет по управлению имуществом или кто там у них. Они акты приемки-передачи имущества делали, как-то передачу имущества оформляли? Мы должны эту передачу имущества (акты приемки-передачи) отражать в бухучете? У обеих сторон?
В общем, вопросов, помимо хотелки распорядителя видеть/или не видеть оборотов в отчетности, много. Давайте начнем с ликвидационного баланса. Что там в этом ликвидационном балансе на конец периода (на дату ликвидации) - нули или полноценные активы? Что хочет видеть вышестоящий распорядитель?
(20)
Учредителю по большому счету все равно, потому что ликвидационный баланс при присоединении ни в какие своды у учредителя не попадает. У оставшейся школы в годовом балансе поменяются остатки на начало года и обороты они в отчетности покажут общие с присоединенной школой, это пойдет в свод учредителя
Что там в этом ликвидационном балансе на конец периода (на дату ликвидации) - нули или полноценные активы? Что хочет видеть вышестоящий распорядитель?
Учредителю по большому счету все равно, потому что ликвидационный баланс при присоединении ни в какие своды у учредителя не попадает. У оставшейся школы в годовом балансе поменяются остатки на начало года и обороты они в отчетности покажут общие с присоединенной школой, это пойдет в свод учредителя
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот