Чек возврата в 1С Розница 3.0.8.91

1. Escaper182 15.08.24 15:30 Сейчас в теме
Приветствую! Проблемы с чеком возврата в 1С, всю информацию о программе и прочую информацию прикладываю. Пробивали чек клиенту, с течением времени необходимо было сделать возврат на основании этого чека. Оформили возврат, деньги клиенту вернулись, но касса почему-то не стала печатать фискальный документ по этой операции, по итогу вышел только чек терминальный. Соответственно в ОФД ничего не ушло итд. заметили это не сразу, поэтому сразу напечатать чек не получилось. Сейчас начинаем бить и он естественно жалуется на то что смена старая и она давно закрыта, пробуем сделать новый чек возврата, с текущей датой, но 1С пишет - "Вначале нужно выполнить возврат оплаты по картам". Что это значит и как быть? Есть ли какие то способы еще пробить этот чек? Так же уточню, что для проведение такой операции в параметрах подключения терминала к 1С было поставлено что терминал работает "Без подключения" к 1С непосредственно, потому что деньги клиенту уже вернулись, необходим только сам чек. Простите если все сумбурно объяснил, надеюсь хоть основная мысль понятна.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот